Один ответ лежит на поверхности — давать штраф к броску против данного героя. Но он мне не нравится — слишком прямолинейно и грубо.
При этом он один из самых простых и эффективных. -1 на сложное действие / -2 на очень сложное — универсальный принцип из доп опций ДВ.
Альтернативный способ уже описал Геометр: в листе босса укажи требования к фикшену, позволяющие сделать ход. Вероятно, чтобы атаковать дракона его нужно сбить на землю, а обычная стрельба ему вообще ничего не сделает: нужно брать что-то более мощное (баллиста?). А водяному элементалю вообще начхать на любые атаки, но его можно испарить или заморозить.
Не, Сволод, здесь все плохо с сэттингом.
Но если интересны подробности, то смотри соответствующий раздел на форжике.
Или вот еще неплохая статья: 1d4chan.org/wiki/Warhammer:_Age_of_Sigmar
Не знаю… У меня смешанные чувства по этому поводу. Мне он кажется винегретом штампов. И с точки зрения окружения для фэнтази выживальщины я бы взял тот же Дарк Сан. Да и Старый Мир вахи может многое предложить в этом ключе.
Что касается ФБ — то никто книги и не собирается сжигать) Стоят и армибуки все и распечатка ВФРП 2й редакции на кольцах. Да и миньки тоже в деле (благо еще осталась куча коробок не склеенных, а красить-то еще сколько...).
ИМХО настолочки ГВшные пока очень сырые в плане правил. Это скорее попытка влезть на смежный рынок. Не уверен, что успешная — в основном их покупают ради минек. Но тенденция есть.
На 9ю эпоху стоит посмотреть — баланса она не принесла, но многие идеи неплохие, да и размах есть. Еще немало интересных идей есть в испанском Warthrone. Ну и куча разных апдейтов 8ки от фанатов.
Конечно. Это маркетинговое решение ГВ)) Хотя черепов и костей все еще навалом. Поэтому я не знаю, как отсутствие Слаанеш позволит ГВ протолкнуть свой товар в магазины детских игрушек.
Но с точки зрения флафа Слаанеш заперта где-то эльфийскими богами и оставшиеся последователи ищут ее по всем реалмам.
А тем временем Рогатая крыса заняла ее место среди 4х сил хаоса.
Слаанеша подставили другие боги Хаоса, пока тот переваливал кучу душ, погибших при разрушении Старого Мира, если мне не изменяет мой склероз. А потом его пленили Теклис, Тирион и Малекит. И куда-то спрятали.
Это нормально. Игра может оставить ощущение «это ересь какая-то» по многим факторам.
Но наверно не нужно судить о всем Warhammer'e на основе одной игры по правилам одной ролевой системы по миру Warhammer 40k.
По 40к было много ролевых от Dark Heresy (про агентов инквизиции империума) до Rogue Trader (про торговцев-авантюристов). И они весьма различны по духу.
Кроме того сэттинг Warhammer 40k сильно отличается от своего родоначальника — Warhammer Fantasy. По которому тоже выпускались ролевые игры — серия Warhammer Fantasy Roleplay, пережившая 3 редакции правил.
Так вот Warhammer Fantasy это как раз темное и мрачное фэнтази, где орки — это зеленые бугаи, которые периодически устраивают нашествия на всех подряд.
Какие впечатления от системы и самой книги?
Альтернативный способ уже описал Геометр: в листе босса укажи требования к фикшену, позволяющие сделать ход. Вероятно, чтобы атаковать дракона его нужно сбить на землю, а обычная стрельба ему вообще ничего не сделает: нужно брать что-то более мощное (баллиста?). А водяному элементалю вообще начхать на любые атаки, но его можно испарить или заморозить.
D&D 4.0 > 30
D&D 5.0 — 4-5
Град Иуды — 6-7
Саги об исландцах — 3-4
В общем, как-то не густо: 4-5 в итоге.
Внезапно оказалось, что было много систем, которые дальше 1-2 игр не выжили((
А в фоллауте такого навалом. Райдеры те же.
Но Фоллаут Нью-Вегас напоминает сильно)
Но если интересны подробности, то смотри соответствующий раздел на форжике.
Или вот еще неплохая статья: 1d4chan.org/wiki/Warhammer:_Age_of_Sigmar
Что касается ФБ — то никто книги и не собирается сжигать) Стоят и армибуки все и распечатка ВФРП 2й редакции на кольцах. Да и миньки тоже в деле (благо еще осталась куча коробок не склеенных, а красить-то еще сколько...).
ИМХО настолочки ГВшные пока очень сырые в плане правил. Это скорее попытка влезть на смежный рынок. Не уверен, что успешная — в основном их покупают ради минек. Но тенденция есть.
На 9ю эпоху стоит посмотреть — баланса она не принесла, но многие идеи неплохие, да и размах есть. Еще немало интересных идей есть в испанском Warthrone. Ну и куча разных апдейтов 8ки от фанатов.
Хотя вообще поведение скавенов и их союз с хаоситами в ЕоТ заставляет плеваться ядом.
Но с точки зрения флафа Слаанеш заперта где-то эльфийскими богами и оставшиеся последователи ищут ее по всем реалмам.
А тем временем Рогатая крыса заняла ее место среди 4х сил хаоса.
В общем, на хороших сценаристах сэкономили))
Найди меня в вк — iamdarkstar.
Но наверно не нужно судить о всем Warhammer'e на основе одной игры по правилам одной ролевой системы по миру Warhammer 40k.
Кроме того сэттинг Warhammer 40k сильно отличается от своего родоначальника — Warhammer Fantasy. По которому тоже выпускались ролевые игры — серия Warhammer Fantasy Roleplay, пережившая 3 редакции правил.
Так вот Warhammer Fantasy это как раз темное и мрачное фэнтази, где орки — это зеленые бугаи, которые периодически устраивают нашествия на всех подряд.