Когда мастер не знает меры, то он может и положительную характеристику превратить в длинный список недостатков. К самой амнезии это отношения не имеет.
А я всерьёз считаю, что лучше ввести один итсмеджик, объясняющий всё, чем придумывать по итсмеджику для каждого конкретного вопроса. Не надо плодить итсмеджики сверх необходимого.
Сделай проще: Богу стало скучно и он решил развлечь себя, устроив турнир. Нарушение правил турнира касается дисквалификацией. Так что только мечи в век огнестрела и только поединки.
Если выбрать режим совместной игры и нарваться на хорошую группу, то все пять актов можно пройти за шесть-восемь часов. Тем не менее я бы посоветовал первый раз проходить одному, чтобы игра имела удобный для тебя темп. А режим приключений — это прикольная фишка для избегания однообразия, но не настолько важная, чтобы без неё было совершенно никуда.
Собственно, это и есть вопрос, который меня интересует. Идея долгое время существующего среди людей тайного сообщества, о котором никто не знает, кажется не самой логичной.
Есть вариант защиты методом Неуловимого Джо или пряток на свету. В первом случае создаётся закрытое, но не очень секретное общество, вроде выпускников Илитной Школы Ролевых Игорь, причем сама школа не должна иметь высокого статуса. Все знают о существовании этого общества, но оно никого не волнует, потому что не представляет интереса. Второй вариант очень похож на первый, только в качестве прикрытия берётся секта. Причем во втором случае секту можно периодически расформировывать и делать новую с костяком из посвященных и окружением из простых смертных.
Подходит не для всякого типа маскарада, но вполне сойдёт для некоторых игр.
Спасибо за обзор, только вот прокомментировать один момент хочется
из Нитей перешла логика выделения: цель (ambition), постулат (belief), связи (connection), недостаток (disadvantage) и специализация (expertise). На самом деле, подобное разделение аспектов по группам – одно из самых, на мой взгляд, удачных решений в Strands of Fate
Обязательные к заполнению темы аспектов — это ответ на вопрос, о чём будет игра. И этот ответ меня совершенно не устраивает.
Лично меня порадовали различные эвенты, которыми обильно напичканы подземелья. Но огорчило исполнение некоторых. Судя по всему геймдизайнера, отвечавшего за драку с Изуалом так и не уволили, а зря. Пара примеров:
1. Два мага стоят и посылают лучи любви рарнику, что делает его неуязвимым. Постоянно прибегают монстры на подмогу рарнику, в том числе и маги, если предыдущих убили. В чем подвох? У рарника есть оглушение и отбрасывание, которое срабатывает через равные промежутки времени. Соответственно Половину времени рарник неуязвим, четверть времени ты не контролируешь персонажа. При этом никто из набегающих не представляет угрозу для нормально (то, что ты собираешь, пока до него доходишь) одетого персонажа.
2. В комнате по очереди спавнятся рарные стражи, охраняющие закрытый сундук. Сначала огненный, потом ледяной, потом с болезнями, потом со всем выше перечисленным, потом ещё какой-то. В чем подвох? Лут в сундуке ничем не лучше лута со стражников.
P.S. Пришла в голову, мысль о том, что очень редко (не, было пару раз) на моей памяти в ролевых играх, сам факт спасения мира/города/whatever рассматривался бы игроками и мастером как награда, сам себе. А стоило бы.
Потому что мир не часто является настолько интересным, чтобы его спасение было самоценно.
В районе деревни Старые Поддубы Щучинского района Гродненской области Белоруссии местный житель на охоте получил ранение бедра и был госпитализирован. По данным белорусских СМИ, 40-летний мужчина заявляет, что его подстрелила лиса.
Ролевых Игорь, причем сама школа не должна иметь высокого статуса. Все знают о существовании этого общества, но оно никого не волнует, потому что не представляет интереса. Второй вариант очень похож на первый, только в качестве прикрытия берётся секта. Причем во втором случае секту можно периодически расформировывать и делать новую с костяком из посвященных и окружением из простых смертных.Подходит не для всякого типа маскарада, но вполне сойдёт для некоторых игр.
Обязательные к заполнению темы аспектов — это ответ на вопрос, о чём будет игра. И этот ответ меня совершенно не устраивает.
1. Два мага стоят и посылают лучи любви рарнику, что делает его неуязвимым. Постоянно прибегают монстры на подмогу рарнику, в том числе и маги, если предыдущих убили. В чем подвох? У рарника есть оглушение и отбрасывание, которое срабатывает через равные промежутки времени. Соответственно Половину времени рарник неуязвим, четверть времени ты не контролируешь персонажа. При этом никто из набегающих не представляет угрозу для нормально (то, что ты собираешь, пока до него доходишь) одетого персонажа.
2. В комнате по очереди спавнятся рарные стражи, охраняющие закрытый сундук. Сначала огненный, потом ледяной, потом с болезнями, потом со всем выше перечисленным, потом ещё какой-то. В чем подвох? Лут в сундуке ничем не лучше лута со стражников.