*В и медведи — это самое популярное обсуждение имажинарии (осторожно, может будет тормозить). К тому же медведи просто неотрывно связаны со словеской с кубиками.
Суть в том, что кто-то в интернете заметил, что при выпадении 6- случается что неприятное. Внезапное нападение разъяренного медведя почти наверняка будет неприятностью при любых условиях. Значит абсолютно любое действие персонажей может привести к атаке медведя.
Дальше народ повелся и пошли сотни постов. А если учитывать другие ресурсы, то и тысячи.
Просто потребуй стант за среднюю броню и ещё один тяжелую броню. Если использовать твоё предложение, то AR 3 от тяжелой становится доступен довольно странному классу персонажей, который не соответствует оригиналу.
Вообще, я бы сделал табличку с типом брони, AR и характеристиками «много вести да\нет», «много стоит да\нет». Если в одном из двух последних столбцов стоит да, то такая броня требует соответственно Physique или Resources на уровне своего AR. При этом AR расставляется исходя не из типа навыка, а суммарной брони комплекта в оригинале. То есть та же стеклянная броня будет иметь AR 2 и много стоить.
Ну да, неудачно выразился. Из готовых книг есть GSS и Colors of the Sky (расширение, позволяющее играть за мышь, волка, пони, рыбу и ведьму). Из ещё не вышедших:
Fantasy Friends. Heart-warming D&D.
Faerie Skies. Heart-warming CtD.
Возможно Friendship Time. Если я правильно понял, то на этот раз добром и любовью равномерно покрыли марвеловскую вселенную.
Возможно Aegis of Equine. Игра за пони, на этот раз тех самых.
Кроссовер с OVA RPG, который добавит возможность играть за экстрасенсов.
Household Gods. Расширение для игры за корейских богов дома.
1) Тут 1d4chan.org/wiki/GURPS есть иллюстрация одной страницы таких диаграмм от стандартной магии с подписью «The magic system in GURPS is simple (page 21 of 38)»
Using its third edition vehicle creation system will make you want to eat your own face, and possibly devote the whole process to one or more elder gods.
Я тут подумал, что на разные станты я бы разбил так:
1. Тратит слот станта, при решении проблемы грубой силой использование буста или бесплатного инвока, показывающего ярость персонажа, даёт дополнительные +2.
2. Тратит слот станта, добавляет дополнительный слот mild consequence для последствий в физических конфликтах, который может быть использован только если орк в ярости.
Вход в ярость происходит при помощи создания преимущества волей (или чем-нибудь другим, если тебе воля не нравится).
А мне, честно говоря, вообще не нравятся станты, которые заставляют тебя платить по три раза: тратить слот станта, тратить фэйтпоинт и получать консиквенс. У меня вечно возникает впечатление, что как-то тут перемудрили (да и при прочтении рулбуков тоже). Плюс я не очень уверен, что общая стоимость орковской ярости адекватна преимуществам.
Речь ни в коем случае не идёт о манере вождения и идти о ней не может. Откуда же ей взяться, если игру ещё никто не ведёт? И привязанность механики к сеттингу — это обман. Хорошо если только себя, а то ведь и перед людьми конфуз выйти может.
можетбудет тормозить). К тому же медведи просто неотрывно связаны со словеской с кубиками.Суть в том, что кто-то в интернете заметил, что при выпадении 6- случается что неприятное. Внезапное нападение разъяренного медведя почти наверняка будет неприятностью при любых условиях. Значит абсолютно любое действие персонажей может привести к атаке медведя.
Дальше народ повелся и пошли сотни постов. А если учитывать другие ресурсы, то и тысячи.
Вообще, я бы сделал табличку с типом брони, AR и характеристиками «много вести да\нет», «много стоит да\нет». Если в одном из двух последних столбцов стоит да, то такая броня требует соответственно Physique или Resources на уровне своего AR. При этом AR расставляется исходя не из типа навыка, а суммарной брони комплекта в оригинале. То есть та же стеклянная броня будет иметь AR 2 и много стоить.
Хм, ребята в теме.
1. Тратит слот станта, при решении проблемы грубой силой использование буста или бесплатного инвока, показывающего ярость персонажа, даёт дополнительные +2.
2. Тратит слот станта, добавляет дополнительный слот mild consequence для последствий в физических конфликтах, который может быть использован только если орк в ярости.
Вход в ярость происходит при помощи создания преимущества волей (или чем-нибудь другим, если тебе воля не нравится).