+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

Салзенвунд -- проглоты

Продолжаю публиковать наброски по новому сеттингу. В оригинале в Салзенвунде дали гражданские права гулям, которые занимаются утилизацией того, что остается от разделки тарраски и что нельзя продать. Поскольку классических гулей я в сеттинге не хочу, а сама идея мне понравилась, я ее немного видоизменил.

Предупреждаю — внутри про паразитов и прочие неаппетитные вещи.

Проглотами, жорами и другими не слишком лестными названиями прозвали людей, пораженных паразитом, который превращает
Читать дальше →

Из несыгранного. Hexen: Сфера Хаоса

Чего-то мне недавно решила напомнить о себе идея игры, которую я не провёл (и ближайшем времени, наверное, не проведу — недостаточно сил даже для вождения текущих игр), но которую решил записать, просто на всякий случай.

Когда-то я начинал своё знакомство с компьютерными играми в том числе с Hexen (это шутер от первого лица на движке первого DOOM, но в фэнтезийном антураже, объединённый общим сеттингом со своим собратом Heretic), и время от времени меня посещают идеи провести какую-нибудь
Читать дальше →

Магнетизм: незаслуженно забытое оккульное учение

Магия в стимпанке— зверь отнюдь не новый и не редкий, однако она чаще вего либо лежит в основе стимпанковского шизотеха (Замок Фракенштейна), либо противостоит ему (Арканум). Либо имеет облик безумной науки (девочка-гений). А в связи с этим меня давно беспокоила идея магии, которая вроде бы и оставалась магией, и вписывалась в стимпанковский мир.

Ответ, как водится, лежал на поверхности: животный магнетизм, или просто магнетизм, или месмеризм. Реальная псевдонаучная штука, которая была весьма
Читать дальше →

Артефакты имени А. Кларка


Когда-то я жаловался, что, вот, в Нуменере при всей ее магичности не хватает оригинальных артефактов и явлений, а потом вспомнил, что на самом-то деле все магические эффекты — на самом деле тривиальные явления, просто ничего не говорящие жителям Девятого Мира. Пробежавшись по всяким реликвариям из других игр и систем, я портировал некоторые идеи в сеттинг Нуменеры и оформил в виде странностей, шыфров и артефактов. Ну и еще до кучи лулзов.
Читать дальше →

Система для психонавтинга

Меня тут уже несколько дней преследует идея ролевой игры, вертящейся вокруг экстрасенсорики, эзотерики и телепатии в частности. Сеттинг с трудом желает оформляться (точнее, у меня есть несколько полуоформленных вариантов), но я уже определился, чего я хочу от того, как должна в этой игре выглядеть телепатия.

А хочу я, чтобы вторжение в чужой разум выглядело как проникновение «астральной проекции» телепата во внутренний мир вторгаемого — выглядящий именно как небольшой мир со своими
Читать дальше →

Идея сеттинга: Импульс

Идея появилась после просмотра Dawn of the Dead, когда я задумался над тем, как можно было бы сделать ролевку по зомби-апокалипсису интересной (для обычных зомби-апокалипсисов уже все разжевано, и игра моментально превратится в абуз стен, супермаркетов и плотной одежды).

Мир сеттинга — точно такой же, как и наш.
До Импульса.
Около половины человечества (можно чуть меньше, до трети) моментально превращается в кровожадных, одержимых жаждой убийства Берсерков, единственной целью которых
Читать дальше →

Deutsche Wurfeln. Общий список

Для тех, кто забыл или просто не знал, напоминаю:
Deutsche Wurfeln — проект по обозреванию ролевых игр, существующих только на немецком языке.
Первый, и скорее всего последний, автор — Konstructor, он же Rexton. Он же просто Рекс для друзей. То бишь я.



1. Seelenfanger. Дарк фентези с традиционно сложной немецкой механикой. Центральная тема — ловля душ.
Сеттинг и механика. Бой и создание персонажа.

2. TRiAS. Полу-универсальная система, где каждый параметр представляет собой триаду
Читать дальше →

Химический постапокалипсис

Я тут некоторое время назад прочитал про то, как во время Первой Мировой войны некий сумасшедший изобретатель предоставил царским военным проект весьма радикальной защиты границ Российской империи. А именно — защитить западную границу России по всей её протяжённости сплошной стеной ядовитых газов.
Читать дальше →

Несыгранное: CtD/WtA: Долгая зима

Когда-то давным-давно, много лет назад, когда Имажинария ещё не существовала, а я был молодым игроком по Миру Тьмы, фанатевшим от оборотней, у меня была идея провести игру, в которой были бы закроссоверены феечки и оборотни Старого Мира Тьмы, и события были бы завязаны на грядущий Рагнарёк в самом что ни на есть скандинавском антураже. Я когда-то выкладывал на Имажинарию фрагмент этой идеи. Почему-то буквально сегодня, когда я шёл по улице и ни о каких ролевых играх не думал, эта идея посетила
Читать дальше →

"Тайные Хроники" Земли - ХроноВанталогия

На стене, помнится были размышления по поводу возможности существования мифического и магического в реальном мире, и как из-за этого изменится история.
Этот пост можно считать продолжением темы.
Назвать это сеттингоидеей не получится, потому что здесь будут только даты. Есть у меня, к сожалению, такая привычка — работу над сеттингом начинать с хронологии. Буду весьма рад, если господа сеттингоделы накидают еще парочку дат, на которые бы следовало обратить внимание.

33 г. — Гамбит Иешуа.
Читать дальше →