Рандомно — на мой вкус не слишком: хорошие броски — больше карт — значительно больше комбинаций.
Вполне в духе SW.
безвариативно — да, согласен, тактических ходов не много, хакер по сути решает только один вопрос: идти на штурм сейчас или подождать еще ход.
Так что это не система для игры исключительно про хакеров, а скорее расширенные правила для Вызова Судьбы.
Глянул таблицу вероятностей — да, пожалуй пару карт давать нужно.
Если делать игру про хакеров, то на это можно накрутить всяких черт (типа быстрой реакции в дедлэндах), позволяющих тянуть больше карт, делать анализ бесплатно и т.д.
Ну тут и цель — сделать под-систему с отдельными правилами, чтобы дать хакеру побыть в центре внимания. Если нужно проще — можно обойтись обычным броском / Вызовом судьбы из правил.
Или что-то выглядит нелогичным в самой системе?
При правильном применении рельсы — это отличный инструмент. Лучшие кабинетки из тех что я делал — американские горки: игроки визжали от ужаса и/или восторга.
Но аксиоматика статьи кажется мне глубоко чуждой:
игра – нечто большее, чем игра и кроме фана, она должна нести некие идеи, которые мастер, хочет вложить в головы своих игроков.
Я могу поставить себе целью вызвать у игроков те или иные эмоции или заставить задуматься над каким-то вопросом. Но вкладывать в голову игроков идеи? Моральное право на это имеет только Истинный Учитель Истины. А я не считаю себя значительно умнее своих игроков, и не думаю, что должен их чему-то учить.
Если я хочу поделиться с человеком идеей (например, убедить его в правильности моих политических/религиозных/философских взглядов) я буду делать это в открытой беседе, а не маскировать промывание мозгов под игру.
Ежели идеи не нужны, то и ТРПГ вообщем-то бессмыслена. Она превращается в пустое времяпрепровождение и ее можно заменить коробкой с настолкой
Гм, очевидно нет: хорошо приготовленная ТРПГ может дать то, для чего настолка не предназначена, например — свободу сотворчества.
Так и вижу ролевых гоп-литов: сидя на кортах, сплевывают оливковые косточки и лениво цедят:
«Слышь, грек, ты с какого полиса? По каким системам водишься? Звездочка е? А если найду?»
Некоторые утверждают, что если стрелять с коня по ходу движения, то стрела летит дальше (увеличивается стартовая скорость), чем некоторые народы типа камбрийцев и пользовались.
Точность, конечно, падает, но при стрельбе залпами да по неподвижной пехоте это не страшно.
То же мне проблема.
Пусть бросят [случайное сочетание неудобных кубов, деления и странных модификаторов] по результатам броска сказать им что-нибудь сюжетопродвигающее.
Если их не устраивает бросок — это они дожны прочитать фатал, чтобы оспорить твоё решение.
Что меня убило, так это пиратский король Урия Флинт. Персонаж, являющийся первопричиной всех приключений персонажей игроков, объект нежных чувств одного из этих персонажей, встреча с которым должна быть моментом истины и финалом всего утешествия… не удостоился хоть какого-нибудь описания вообще?
Как это нет ничего? Для него есть боевые статы (Uriah Flint is a flameblood and a master sorcerer. Not that anyone would need to fight him, though. I mean, why would that happen?)
А еще в описании сеттинга чуть меньше четверти текста — это список имен. Тем более необходимый, что играть предлагается прегенами.
Вполне в духе SW.
безвариативно — да, согласен, тактических ходов не много, хакер по сути решает только один вопрос: идти на штурм сейчас или подождать еще ход.
Так что это не система для игры исключительно про хакеров, а скорее расширенные правила для Вызова Судьбы.
Если делать игру про хакеров, то на это можно накрутить всяких черт (типа быстрой реакции в дедлэндах), позволяющих тянуть больше карт, делать анализ бесплатно и т.д.
Или что-то выглядит нелогичным в самой системе?
Но аксиоматика статьи кажется мне глубоко чуждой:
Я могу поставить себе целью вызвать у игроков те или иные эмоции или заставить задуматься над каким-то вопросом. Но вкладывать в голову игроков идеи? Моральное право на это имеет только Истинный Учитель Истины. А я не считаю себя значительно умнее своих игроков, и не думаю, что должен их чему-то учить.
Если я хочу поделиться с человеком идеей (например, убедить его в правильности моих политических/религиозных/философских взглядов) я буду делать это в открытой беседе, а не маскировать промывание мозгов под игру.
Гм, очевидно нет: хорошо приготовленная ТРПГ может дать то, для чего настолка не предназначена, например — свободу сотворчества.
— Моооозгииии!
— Кстати, а как выглядит полный ник? ;-)
«Слышь, грек, ты с какого полиса? По каким системам водишься? Звездочка е? А если найду?»
Точность, конечно, падает, но при стрельбе залпами да по неподвижной пехоте это не страшно.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8
(?????? ????? ??????????? ???????)
??? ?? ? ???????? ?????? ????????? ????????:
????? ???????? ? ????? ??????????? ???????. ??????? ?????? ???????????? ?????? ??????? ? ??????, ??? ?? ???? ? ???? ?????? ??????? ???????. ??????????? ????? ????????? ?????????, ??????? ????? ? ???? ? ??? ??????.
? ???? ???????? ?????????, ?? ?? ????????? ??? ?? ?????? ???????????? ????????, ??? ???????? ???????????? ??????????? ????? ????? ?? ? ???????, ? ? ?????????:
???????? ??????????????? ?????,
??????? ?????????, ????? ? ?????????,
???????? ?????????????? ??? ???????? ?????????? ????????????,
??????? ?????????? (? ????????????? ???????),
??????? ? ??????? ??????????,
??????? ?????????? ? ?????? ? ?.?.
А что у вас над головами? Огромный черный д20?
Программа «Минимум» на Имаж-ТВ.
все шейпшифтеры — гоблины, но не все гоблины — шейпшифтеры.
это тревожный звоночек. Какие еще темные тайны кром знания фатала они скрывают?
Пусть бросят [случайное сочетание неудобных кубов, деления и странных модификаторов] по результатам броска сказать им что-нибудь сюжетопродвигающее.
Если их не устраивает бросок — это они дожны прочитать фатал, чтобы оспорить твоё решение.
Как это нет ничего? Для него есть боевые статы (Uriah Flint is a flameblood and a master sorcerer. Not that anyone would need to fight him, though. I mean, why would that happen?)
А еще в описании сеттинга чуть меньше четверти текста — это список имен. Тем более необходимый, что играть предлагается прегенами.
Лично меня убил гоблин-шейпшифтер.