+873.30
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 8
Если человек занимается сексом с пылесосом, то я могу понять недовольство его жены и желание воли вполне может быть обоюдным ;-)
  • avatar Dusha
  • 2
Третья грудь зря попала в группу нанотехнологий: это пластическая хирургия + имплантанты и потенциально она доступна уже сейчас.

По поводу андроидов: то, что к ним не ревнует жена — это вряд ли. Женщины (да и мужчины, впрочем, тоже) способны ревновать к коллекции порно или постеру любимой актрисы. А уж «кибер-шлюха без изъянов» в некоторых домах не проживет и дня.

По поводу зависимости от источников питания — сильно вряд ли: если достоинство пользователя пострадает из-за того, что инженеры поленились вставить аккумулятор (хотя бы аварийный) — судебные иски на чудовищные суммы этим инженерам обеспечены.
  • avatar Dusha
  • 0
Пользуясь случаем, хочу передать спасибо за перевод феечек от группы новосибирских товарищей.
Мне лично перевод понравился, только один вопрос: в чем был хитрый план переводить round (в бою) как «оборот»? Раздразжало неимоверно…
  • avatar Dusha
  • 2
аффтар, пеши исчо!
  • avatar Dusha
  • 1
1) Так «раны, получаемые во время битв, залечиваются долго» или «начале каждой игровой сессии, все слоты ран обнуляются»?
2) Вы отказались от параметров стойкости и брони? Можно ли будет в кланвилле встретить «здорового как бык» брута или «чертовски прочного» голема?
3) Останется ли стандартная «проверка на прочность» за фишку?
  • avatar Dusha
  • 1
По опыту нашей кабинетки: хорошо работает «мнимый выбор из двух зол».
Палачи пытают персонажа и требуют от него написать донос на одного из двух его близких: «У нас план — двоих посадить. С тобой дело уже ясно, а вот кого из них двоих? Напищи на одного донос, тогда второго мы отпустим. И решай быстрее — их там тоже пытают». Работало неплохо.

В заданных реалиях можно вместо доноса дать персонажу в руки нож и требовать: «решай, кому из своих спутников ты сейчас будешь выкалывать глаз (наносить другие неприятные увечья)».
Нож, может быть, например, проклятый «Каждые пол-часа заставляет владельца выколоть кому-то глаз»
  • avatar Dusha
  • 1
И естественно, первое, что сделает расово-верный имперский руководитель — поделиться информацией о количестве Тау с потерпевшими крушение работорговцами.
  • avatar Dusha
  • 6
Так и представляю себе объяснение правил того же AW:
«Если хардхолдер занимается *** с другим персонажем, то он может сделать ему подарок, который не будет стоить дарителю ***»
  • avatar Dusha
  • 4
В вашем сарказме недостаточно юмора.
  • avatar Dusha
  • 0
оффтоп: кстати, как Андор? Броди по карте@Убивай монстров?
  • avatar Dusha
  • 2
Да что у вас за игроки-то такие? контролировать сопартийцев доминированием и угрозами…
  • avatar Dusha
  • 5
Типа того.
Причем пулю в затылок можно получить от того сопартийца, которого даже и не собирался доминировать. Опять же, в качестве профилактики.
  • avatar Dusha
  • 1
Я бы не сказал, что манипуляции прям поддерживаются системой. Доминировать — это нужно кровь тратить, кубики кидать, а после окончания эффекта еще и отвечать на резонные вопросы: «Какого черта ты меня доминировал, и почему бы мне не уложить тебя в торпор прямо сейчас?».
Ну и вообще, в моем мире тьмы, доминировать товарищей — верный путь к ПвП.
  • avatar Dusha
  • 5
От сопартийцев, привыкших к контролю товарищей лучше всего помогают профилактические меры (кол, пуля, напалм, диаблери...)
  • avatar Dusha
  • 0
я не большой знаток, но если есть Слепота, то зачем еще тратить точки на Железную Волю, если можно потратить их на стрельбу? ;-)
  • avatar Dusha
  • 1
Поясните сравнение или дайте ссылку, плиз.
  • avatar Dusha
  • 0
В том-то и дело, что не гарантированный: ждешь-ждешь «свою» ветку, а её всё нет и нет ;-)
  • avatar Dusha
  • 3
Гномий хлеб;
Хентайные спагетти;
Самовозгорающийся Соус Чили…
В Ризус, всё в Ризус.
  • avatar Dusha
  • 2
Профильный Навык Of Awesomeness: Кулинария по Рецептам Древних.
  • avatar Dusha
  • 1
1) Спотлайт он же фокус внимания, он же экранное время и т.д.
Строгого определения не нашел. Если хочется формализации — стоит начать с ru.rpg.wikia.com/ ролевой вики, там довольно много всякого.

2) В приведенном примере я бы не стал брать «очковый» недостаток, чтобы сделать персонажа-гуманиста. Игра «на моральном поле» возможна и так: мой персонаж задумывться: стоит ли великая цель таких жертв, слезинок ребенка и т.д. и в итоге придет к какому-то решению. Например, в одной из игр, мой персонаж — священник, (бывший дворянин), решил нарушить слово чести для того, чтобы избавить мир от оборотня (после этого он планировал уйти в монастырь). Это был сложный выбор для персонажа и интересный для меня, как для игрока. Если бы мастер сказал мне что-то типа: «У тебя недостаток кодекс чести — ты не можешь нарушить слово» — смысл процесса был бы потерян.

недостаток «не убий невинного» за очки я могу взять, если персонаж физически не может этого сделать (или потеряет свои паладинские плюшки) — но здесь не встает вопроса морального выбора: не можешь — так не можешь )))

3) Сам подход в целом рабочий, главное — соразмерность, чтобы любопытство не давало больше бонусов, чем слепота. А с какими подходами/системами ты уже знаком?