+1263.60
Рейтинг
396.95
Сила

Erling

Микрообзор "Нейтронной Ночи"

Для меня «Нейтронная Ночь» – это стильный, качественный, необычный сеттингбук с приятным оформлением. И я в целом доволен. Концепция сеттинга, что вполне характерно для «Вечного Ордена», смелая, местами даже провокационная.


Читать дальше →

Галеты & Черви

Сыграли две сессии нашей новой кампании «Нездешние Воды» по Savage Worlds / Дневнику Авантюриста. Я мастерю. Сеттинг и тема – пиратские приключения в Карибском море в духе романа Тима Пауэрса «On Stranger Tides» и фильма «Пираты Карибского Моря: Проклятие Чёрной Жемчужины». Ну то есть играем в довольно попсовых английских пиратов с треуголками, talk-like-a-pirate и налётом вуду-мистики.


Читать дальше →

Авторки & Додекаэдры: базовая анатомия

В 12/6 (рабочее название создаваемой мною системы, в которой используются только d12 и d6) персонаж описывается характеристиками (или «атрибутами», но слово «характеристика» мне кажется более подходящим с точки зрения русского языка), навыками и особенностями. Последние в свою очередь делятся на преимущества и недостатки. Как обычно, ничего нового. Это привычное деление позволяет удобно описать общую компетенцию, специальную компетенцию и вариации в компетенции.
Читать дальше →

The boldest measures are the safest

Текущая ситуация не может не вызывать в воображении параллелей (к счастью, более-менее шуточных) с моей любимой Dishonored. Немного поразмыслив в этом направлении, я пришёл к одной забавной мысли и решил поспекулировать (довольно банально, признаю) на тему «а так ли плох тиран»?

Внимание, далее спойлеры!
Читать дальше →

Авторки & Додекаэдры

Самоизоляция: много работы на дому, домашние дела, физкультура, чтение мнений и новостей, ютуб, немного интеллектуального саморазвития (потихоньку вернулся к изучению электротехники), немного книг, немного видеоигр (либо старые квесты/адвенчуры, либо онлайн-шутеры – на «серьёзный» иммерсивный синглплеер не хватает либо моральных сил, либо времени). В общем, не сказать чтобы за последние пару (да даже и тройку-четвёрку, ещё до пандемии) месяцев я много времени посвящал вождению НРИ. Конечно,
Читать дальше →

Как я не перестал бояться и не полюбил D&D

Так получилось, что с самого начала моего увлечения НРИ D&D и производные от неё системы обходили меня стороной. Моей первой игрой была Эра Водолея первой редакции – единственная на тот момент (кажется, это был 2003 год) НРИ, относительно легко доступная на бумаге (Интернета у меня тогда ещё не было) и изданная на русском языке (мой английский ещё был слабоват). Потом был примерно десятилетний перерыв, после которого я сразу подсел на Shadowrun, а затем и на GURPS.
Читать дальше →

Одиссея команды D100

Пора признать, что изучение систем для НРИ стало для меня привычкой. Если подходить объективно, то трио моих нынешних фаворитов – GURPS, Savage Worlds и Fate Core – обеспечивает меня инструментами, достаточными для нормального вождения любых интересующих меня игр.
Читать дальше →

Мой первый гекскроул

Когда я начал писать этот пост, мне пришло в голову включить в него отступление о том, почему я вообще решил провести гекскроул, однако оно разрослось настолько, что за разворачивающимся ролевым самокопанием стал теряться рассказ о самой игре. Поэтому я решил ограничиться минимальным количеством отвлечённой рефлексии, а углублённое описание своих ролевых проблем и исканий отложить на потом и вообще подумать, а нужно ли оно здесь.

Итак, я провёл свой первый гекскроул.
Читать дальше →

Wrath & Glory & Austria-Hungary

Сегодня будем играть по Wrath & Glory. Я играю комиссара — с одной стороны, это довольно типичный представитель Официо Префектуc, а с другой стороны, его образ частично вдохновлён книгами о Кайафасе Каине. Но не в том смысле, что он параноик и трус-герой, а в том смысле, что для поднятия дисциплины он старается прибегать не к расстрелам, а к более продуманной работе с личным составом.
Читать дальше →