+34.80
Рейтинг
0.00
Сила

Fearan

  • avatar Fearan
  • 1
Почему материальные и высокотехнологичные клинки пробивают то, что не пробивает огнестрел?
  • avatar Fearan
  • 1
Хмм, это звучит, как завязка для модуля
  • avatar Fearan
  • 4
Звучит как завязка для модуля
  • avatar Fearan
  • 6
АРРГХЪ протек, что ли?
  • avatar Fearan
  • 14
Честно говоря, если бы мне в модуле начали упорно тыкать в «звериный оскал капитализма» я бы зверино оскалился в ответ. И достал бы из рукава все комбы типа wall of iron+fabricate, не знаю уж есть ли аналог в патчфайндере. Не говоря уже о том, что приключенцы самим своим существованием ломают рыночною экономику нечеловеческими вбросами золота. Не тащите экономику в ДнД, не надо, оно не про это.
  • avatar Fearan
  • 2
Все, вот это мне и было интересно. Принцесса, я так понял, как раз и заточена на даркест данжн стайл игры. а я, как дурак, гурпс юзал
  • avatar Fearan
  • 6
См выше. В моем опыте — наоборот.
«если мы пришли играть в данженкровл, то мы играем людей, которые пойдут в данжен».
  • avatar Fearan
  • 4
Внимание, лопата. А игроки об этом знают?
  • avatar Fearan
  • 11
Вызов, это когда рутинная поездка за сбором податей превращается в кровавую резню.
Вызов ожиданиям — это когда рутинная поездка за сбором податей таки оказывается рутинной поездкой за сбором податей.
  • avatar Fearan
  • 10
2. Когда вы начали исследовать Negadungeon, вы уже не можете остановиться.
Почему люди продолжают спускаться?
Что мне не очень нравится в этих пунктах, так это то, что имхо, первое что гонит людей в данж — это социальный контракт. Ну то есть, «если мы пришли играть в данженкровл, то мы играем людей, которые пойдут в данжен». И если я, придя на данженкровл, вдруг решаю «фак зыс щит, я пошел отсюда» — то я ожидаю обиженное лицо ДМ-а и в лучшем случае вывод моего персонажа из игры а в худшем — конец сессии и взаимные обиды. Отсюда — пункты из цитаты, имхо. не работают, потому что вместо любопытства и жадности самолет летит на метаигровой договоренности.
  • avatar Fearan
  • 7
Дошло до меня, о великий султан, что процветание нечестивого Мазандерана, да сгинет он во веки веков, зиждется не на силе мечей, и не на сундуках с драгоценными каменьями, что сияют, как звезды (хотя и в этом нечестивцы, отвергнувшие Аллаха, не ведают нехватки). Истинная мощь земли язычников и поэтов в их волшебных коврах, что летят по небу обгоняя птицы и самумы. Благодаря этим коврам, посланники царей-поэтов Мазандерана могут оказаться в любом месте в считанные часы, тогда как Вашим гонцам приходится днями преодолевать опасности пустыни. Так правители нечестивцев узнают новости и отдают приказы, которые быстро доходят до самых отдаленных их владений. И еще слышал я, о великий султан, что многие из купцов и визирей послали своих доверенных людей в проклятые земли Мазандерана, чтобы вырвать секрет летающих ковров у царей-поэтов. Неужели жажда могущества настолько затмила разум Ваших подданных, что их не останавливает харам колдовства и страх перед гневом Аллаха? Нежели секрет полета стоит безумия и греха, пятнающих Ваши владения. Смиренно молю вас, о султан, остановите неразумных слуг Ваших.

Что, этого еще никто не предложил? Ванталопанк.
  • avatar Fearan
  • 0
А нет ли в первом пункте массэффекта?
  • avatar Fearan
  • 9
Средневековье. Педофилы и либералы. «Помните, что система – Гурпса, а значит, отыгрыш важен.»

Что я только что посмотрел?
  • avatar Fearan
  • 3
С реализацией страха я вижу две проблемы. Проблема первая — Мы, игроки не видим инсенити трекеров неписей. Ну, то есть нам все равно, как этот конкретный вампир будет просыпаться в полночь и перепроверять замки дрожащими от ПТСР-а руками, потому что ОНИ ИДУТ. Потому что мы запинали этого вампира две сессии назад. А если не запинали, а разошлись и он выжил — то может мы не страшные нифига? Во всех мало-мальски приличных реализациях страха играли очень важную роль долгосрочные эффекты — персонаж из каждого энкаунтера выходил чуть другим, бездна хоть одним глазком, но смотрела в душу и это накапливалось. А тут мы не увидим долгосрочных эффектов. И это сводит страх просто к одному из боевых модификаторов — вот мы его напугали. Бууу. Хоть фэйт можно взять и до посинения обмазывать моба аспектами типа «баюс-баюс». Это раз.
И два — я правильно понимаю, что запугивать предполагается Пафосных Царей Ночи и Неудержимых Боевых Машин? Не говоря уже о личностях, продавшихся с потрохами Силам, Которые СТрашнее Всего, Что Может Вообразить Человеческое Сознание? Не трогая механику, как вы чисто нарративно себе представляете, что может напугать таких реципиентов?
  • avatar Fearan
  • 0
А в чем проблема-то? Посчитал вес — и шарах, правилами по нагрузке.
  • avatar Fearan
  • 0
Джентельменский набор, походу.
1. GURPS
2. Warhammer FFG
3. 0WoD
4. D&D 3,5
5. FAE
6 Fuzion
Ну, лично я скрываю исключительно информационные чеки, чтобы не напрягать игроков расхождениями в знаниях игрока и персонажа.
Зачем тебе бросать взакрытую если ты не собираешься читерить? Если не можешь ответить — бросай в открытую.
Честным гражданам нечего скрывать от бдительного ока Кровавой Гэбни. Шифруешься — значит уже, как минимум, подозреваемый. Так, что ли?
Правда, тут возникает вопрос: если земляне владеют такими технологиями, то какими, ещё более страшными, должны владеть их противники?..
А противники начинают с дедовскими плазмаганами, и вообще разделены на множество фракций. Но эти разделенные фракции при виде корабля людей со скрипом соглашаются скопом задонатить на спецслужбу по противодействию, изучению и реверс-инжинирингу технологий набежавших сапиенсов
По всем параметрам, кроме разве что сеттинго-специфичности заходит WFRP. А вообще, просить не сеттинго-специфичную систему, и одновременно зарезать два основных универсальных варианта — как-то странно на мой вкус.