+1093.80
Рейтинг
128.55
Сила

Фиркрааг

У нас есть печеньки. 10 ноября 2018, 13:47

У нас тут немного грязно, вот тебе зелье левитации

На последнем Ролеконе я вызвался водить два одинаковых модуля про Морровинд вселенной The Elder Scrolls по моей собственной FATE-конверсии, необходимо было посмотреть на то, как работает магия и т.н. стратегический режим (игра от лица организации). Действие разворачивается в 427 году третьей эры в городе Вивек, затрагивая три месяца из жизни местного филиала Гильдии Магов (Тамриэльской). Персонажи игроков — члены гильдии, так или иначе маги, на головы которых архимаг Теребонькиус Арториус, известный своими выходками, сваливает очередное феерическое задание на время своей командировки к канцлеру Окато.

Читать дальше →

Краткий обзор на GURPS Horror - The Madness Dossier

Книга вышла почти год назад, и, похоже, осталась никем не замеченной. А вот мне в целом понравился описываемый сеттинг и предлагаемые идеи. Надеюсь, кому-то этот обзор окажется полезен.

Простая и страшная истина заключается в том, что человек по своей природе раб. Возможно, тысячи лет назад дело обстояло иначе, а может его изначально вывели таким. Но факт в том, что человеческое сознание представляет собой открытую консоль, нужно только знать коды. Структуры нейронов, заставляющие
Читать дальше →

Модуль по Венеции

Приветствую вас, уважаемые коллеги по увлечению. Хочу предложить на ваш суд небольшое приключение «Анатомия хаоса», ставшее моим дебютом в написании полноценных модулей. Действие разворачивается в средневековой Венеции 1364 года, в самый канун великого поста, когда заканчивается карнавал и город на несколько недель погружается в серый туман строгого религиозного воздержания. В вихре неуемного веселья лишь одна черная маска не предается пьянящей радости. Тот, чье лицо она скрывает, жаждет совсем
Читать дальше →

Project: Dark

Некоторое время назад я писал про бездайсовые системы. Разговор потихоньку перетек на системы, работающие на карточных колодах, и в конечном итоге мы с VladTin решили написать пару обзоров на карточные системы. Мне досталась еще не вышедшая официально, но уже заявившая о себе Project: Dark.
На самом деле, сказать что-то новое у меня вряд ли получится, так как Guns_n_Droids уже рассказал о данной игре на сайте ролевых новостей, а Wizzard_Rick уже писал о ней на самой имажинарии. Но уговор есть уговор,
Читать дальше →

Morroшind united

Речь идет опять об одном из моих проектов — FATE Core конверсии Морровинда. В общем, я посчитал, что хватит уже, пора бы скомпилировать все в один файл, и сварганил его. К употреблению готово, можно начинать играть.

Большие паровые человекоподобные роботы, часть 2



В прошлый раз мы познакомились с сеттингом Железных Королевств, а сегодня настало время кубиков, модификаторов и спецправил – другими словами, механики игры Iron Kingdoms Full Metal Fantasy RPG. Предлагаю не терять ни минуты и сразу же лезть под кат!

Читать дальше →

Случайные события для магического бара в городском фентези по Savage Worlds

Господи… я прочла заголовок и нервно хихикнула. Но каждое слово там — правда. Ну и это… вдруг кому-то будет нужно.
Во-первых, делюсь наработками.
Во-вторых, буду рада новым идеям! ;)



Это не полноценная игра или дополнение, это просто фоновые события, происходившие с баром, владельцем которого является один из персонажей игроков, во время скиптайма. От них зависит состояние бара и выручка. События печатаются на карточках и тянутся в случайном порядке. У нас будет 1 событие на 1 месяц
Читать дальше →

Генераторы...

Долго ли, коротко ли, а реальную работы над DioWorlds я все же. И хотя до этапа когда там можно будет играть еще очень далеко, кое чем я, все же, хочу сегодня похвастаться.
Генераторы!

Сколько я их написал за свою жизнь? Да пожалуй что и не сосчитаю. В последний раз я писал, что надеюсь, что это последний. Прошло время, и вот я пишу его снова. Хотя предыдущий все таки был неплохой и довольно навороченный, но он был написан на c#, а потому для этого проекта отказался не подходящим. Пришлось
Читать дальше →

Данмер различает до 50-ти оттенков серого

Всем привет. На ночь глядя порадую очередным вбросом на тему моей конверсии Древних свитков под ФЕЙТ: организации Вварденфелла, как местные, так и понаехавшие — приложены к посту пдфом.
Вкратце расписан бэк, как организации могут решать проблемы между собой (свои умения) и что они дают своим членам (в основном, трюки). В связи с этим вопросы:
1) Стоит ли прописать стресс у каждой организации? Назвать его «Влияние», например. Чтобы можно было посылать войска прямо друг на друга и делить
Читать дальше →

Как сделать бой челленджем, а не игрой в кости - альтернативный взгляд.

Сделаю пару комментов о своих личных способах сделать бой челленджем.
1) Внезапная атака\засада. Удивительно, сколько игроков не берут Combat Reflexes и считают, что «их персонажу это не нужно». Наслаждайтесь своим ментальным станом. И вообще, бой на незнакомой территории, с неприготовленным оружием/спеллами, возможно даже без брони (ходят ли ваши персонажи все время в броне?) — это чрезвычайно опасно и волнующе. Разумеется, следите за тем, чтобы участники засады индивидуально были слабее
Читать дальше →