+56.90
Рейтинг
9.04
Сила

Greensign

«Земной круг» Джо Аберкромби. За шесть романов в повседневную жизнь входит порох, увеличивается роль банковской системы.
«Отблески Этерны» Веры Камши. Примерно XVIII век. Магия была, есть и будет, но в эпоху прогресса о ней забыли, а зря.
Мир Ведьмака туда же, если читать интерлюдии в последних томах (правда, они весьма петросянские).
Понятно. Надеюсь, возвращение с ярмарки не пропущу.
Хм. Новую конфу в скайпе открыли? Я как-то пропустил возобновление Фьордов.
Легко хакается. Написать новую механику для саваги проще простого (плюс, можно пользоваться картами и фишками без введения новых сущностей). В общем-то всё. Раньше играл и использовал часто, теперь нини.
Есть один секретный способ: не зарабатывать минусы. Это не так уж трудно. У подавляющего большинства постов и комментов на этом сайте положительный рейтинг.
Модифиусы серьёзно подошли к сеттингу. Ожидается сорсбук по Куллу, например.
И со всеми значимыми компьютерными-настольными играми последних лет достигнута совместимость.
Предполагается, плюс анонсированы два дополнения, одно с магией, другая — с божествами и культами.
Я собираюсь так и так брать пдфки, нас навскидку трое-четверо точно. Так что пишите, договоримся.
И да, на Конана от Модифиусов это тоже распространяется.
Этот текст выглядит понятно, но для некоторых выглядит непонятно © :) Примеров не хватает.
тебе совершенно точно нужно поводить это ещё раз. С другими игроками после перерыва. Потенциал наполовину не раскрыт, да и вообще — отводить хороший модуль несколько раз интересный и полезный опыт.
Вот что буквально за соседним столом может происходить ). Гексы на ваншоте как окупившийся риск, это славно. Всё-таки из системы можно выжать больше, если использовать весь инструментарий. Правда, есть мысль, что это как раз и есть предел системы. Интересно было бы почитать про подготовку карты и окружения.
Вот согласен целиком и полностью с топикстартером и Ноунеймом ниже. В теории и на практике всё оказалось по-разному. Тоже были большие надежды на оцифровку «на лету» самых безумных вещей, в итоге оказалось, что играть не во что. Игромеханики слишком мало, кроме бросков двадцатки на навыки их просто нет. Опций у самих персонажей не хватает для отыгрыша. Чего толку, что у тебя гало над головой, если в Нуменере это в порядке вещей.

В результате приходится каждую причуду обыгрывать, создавая вокруг неё какую-то сцену, но простите, с этим справится любая система и так. Если я захочу больше кранча, больше оцифровки, я возьму днд или гурпс. Если хочется больше нарратива — есть *W на любые случаи жизни или вообще Гамшу.

Один плюс, сайферы, тысячи их, если проявить фантазию и запретить игрокам понимать все их плюшки с одного броска, из них можно выжать очень много забавных историй. У меня игрок в официальном модуле долго не мог пройти внутрь хрустальной сферы (неестественно холодный купол посреди пустыни, в котором точно что-то есть). После непродолжительных попыток (а нужно было просто подумать о проходе и шагнуть) он решил… лизнуть стену. И, волею системы и мастерского произвола, прилип, как детсадовец к качелям. Вот этот момент да, система помогла игре. Остальные удачные элементы тоже все были связаны или с сайферами или с опцией «вмешательства ГМа».

Признаться, я обескуражен. Собирал в тетрадке идеи для будущего кампейна, но после самой игры по отзывам остальных и моему мнению — вряд ли это хорошая идея. Теперь мой взгляд обращен на Infinity RPG, где не менее высокий уровень динамизма предполагает чуть больше кранча, плюс мою любимую «социальную боёвку».
А ну признавайтесь, кто этот тролль, который пишет на его форуме под разными никами?
Я так понимаю, никто пдфы заказать не хочет (
Хорошо. Предложение остаётся в силе: готов взять набор из всех pdf вскладчину.
Вот надо же. 40 минут до конца кикстартера. Прочитал обзор, хочется бэкнуть в проект, но отдавать одному 40 фунтов как-то грустно, с нынешним-то курсом. (Интересны именно сапплементы, корник быстро спиратят и так). Может, я смогу кому-то компенсировать часть расходов, чтобы увидеть эти книжки?
Я так понял, в данном случае проблема в игроках. Они или избалованы, или непытливы, но скорее всего просто новички.
Воу-воу. А места ещё есть? Прям давно не водился по интернету, хочется.
Зовите в редакторы когда надо будет. Опыта предостаточно, привет «Миру Хобби».
Обижаться только не надо, господа хорошие. Ну серьёзно, ребят попросили написать обзорную статью для самых-самых новичков, они упомянули множество игр, с которыми сами так или иначе сталкивались. Ваш безусловно замечательный продукт (можно даже сказать, прорыв) не упомянули. Я о Ктулху, не о Кланвилле. Это совсем не повод уподобляться герцогу Мандарину и бросаться патетическими возгласами. О скорой смерти НРИНРЯ и вообще. Это лишняя возможность подумать, что _русским_ вообще интересно. Кланвилль, как оказалось, слишком нишевый. A!C у нас просто недостаточно популярна, мало народу в неё играло. Вон, у коллег по цеху есть «Саги об исландцах», тоже крайне сложный в продвижении продукт, но реплик в стиле «мы такую клевую игру сделали, а вы ее не оценили» было гораздо меньше (а те, что были — ЕМНИП, от рядовых участников сообщества, а не от издателей-переводчиков). Любому продукту (даже такому гиковскому, как НРИ) нужна целевая аудитория и какой-никакой маркетинг.

И последнее. Анонс «Восточного фронта» в «Мире фантастики» появился сразу же по его опубликованию на этом сайте (я про новость о вышедшей книге), в блоке новостей настольных игр tesera.ru/new/453571/. С поправкой, что номер готовится около месяца. Сам этот блок пишу, для чего мониторю значимые русскоязычные ресурсы и несколько зарубежных. Так что давайте не будем здесь холиварить.