«Земной круг» Джо Аберкромби. За шесть романов в повседневную жизнь входит порох, увеличивается роль банковской системы.
«Отблески Этерны» Веры Камши. Примерно XVIII век. Магия была, есть и будет, но в эпоху прогресса о ней забыли, а зря.
Мир Ведьмака туда же, если читать интерлюдии в последних томах (правда, они весьма петросянские).
Легко хакается. Написать новую механику для саваги проще простого (плюс, можно пользоваться картами и фишками без введения новых сущностей). В общем-то всё. Раньше играл и использовал часто, теперь нини.
Есть один секретный способ: не зарабатывать минусы. Это не так уж трудно. У подавляющего большинства постов и комментов на этом сайте положительный рейтинг.
Модифиусы серьёзно подошли к сеттингу. Ожидается сорсбук по Куллу, например.
И со всеми значимыми компьютерными-настольными играми последних лет достигнута совместимость.
Я собираюсь так и так брать пдфки, нас навскидку трое-четверо точно. Так что пишите, договоримся.
И да, на Конана от Модифиусов это тоже распространяется.
тебе совершенно точно нужно поводить это ещё раз. С другими игроками после перерыва. Потенциал наполовину не раскрыт, да и вообще — отводить хороший модуль несколько раз интересный и полезный опыт.
Вот что буквально за соседним столом может происходить ). Гексы на ваншоте как окупившийся риск, это славно. Всё-таки из системы можно выжать больше, если использовать весь инструментарий. Правда, есть мысль, что это как раз и есть предел системы. Интересно было бы почитать про подготовку карты и окружения.
Вот согласен целиком и полностью с топикстартером и Ноунеймом ниже. В теории и на практике всё оказалось по-разному. Тоже были большие надежды на оцифровку «на лету» самых безумных вещей, в итоге оказалось, что играть не во что. Игромеханики слишком мало, кроме бросков двадцатки на навыки их просто нет. Опций у самих персонажей не хватает для отыгрыша. Чего толку, что у тебя гало над головой, если в Нуменере это в порядке вещей.
В результате приходится каждую причуду обыгрывать, создавая вокруг неё какую-то сцену, но простите, с этим справится любая система и так. Если я захочу больше кранча, больше оцифровки, я возьму днд или гурпс. Если хочется больше нарратива — есть *W на любые случаи жизни или вообще Гамшу.
Один плюс, сайферы, тысячи их, если проявить фантазию и запретить игрокам понимать все их плюшки с одного броска, из них можно выжать очень много забавных историй. У меня игрок в официальном модуле долго не мог пройти внутрь хрустальной сферы (неестественно холодный купол посреди пустыни, в котором точно что-то есть). После непродолжительных попыток (а нужно было просто подумать о проходе и шагнуть) он решил… лизнуть стену. И, волею системы и мастерского произвола, прилип, как детсадовец к качелям. Вот этот момент да, система помогла игре. Остальные удачные элементы тоже все были связаны или с сайферами или с опцией «вмешательства ГМа».
Признаться, я обескуражен. Собирал в тетрадке идеи для будущего кампейна, но после самой игры по отзывам остальных и моему мнению — вряд ли это хорошая идея. Теперь мой взгляд обращен на Infinity RPG, где не менее высокий уровень динамизма предполагает чуть больше кранча, плюс мою любимую «социальную боёвку».
Вот надо же. 40 минут до конца кикстартера. Прочитал обзор, хочется бэкнуть в проект, но отдавать одному 40 фунтов как-то грустно, с нынешним-то курсом. (Интересны именно сапплементы, корник быстро спиратят и так). Может, я смогу кому-то компенсировать часть расходов, чтобы увидеть эти книжки?
Обижаться только не надо, господа хорошие. Ну серьёзно, ребят попросили написать обзорную статью для самых-самых новичков, они упомянули множество игр, с которыми сами так или иначе сталкивались. Ваш безусловно замечательный продукт (можно даже сказать, прорыв) не упомянули. Я о Ктулху, не о Кланвилле. Это совсем не повод уподобляться герцогу Мандарину и бросаться патетическими возгласами. О скорой смерти НРИНРЯ и вообще. Это лишняя возможность подумать, что _русским_ вообще интересно. Кланвилль, как оказалось, слишком нишевый. A!C у нас просто недостаточно популярна, мало народу в неё играло. Вон, у коллег по цеху есть «Саги об исландцах», тоже крайне сложный в продвижении продукт, но реплик в стиле «мы такую клевую игру сделали, а вы ее не оценили» было гораздо меньше (а те, что были — ЕМНИП, от рядовых участников сообщества, а не от издателей-переводчиков). Любому продукту (даже такому гиковскому, как НРИ) нужна целевая аудитория и какой-никакой маркетинг.
И последнее. Анонс «Восточного фронта» в «Мире фантастики» появился сразу же по его опубликованию на этом сайте (я про новость о вышедшей книге), в блоке новостей настольных игр tesera.ru/new/453571/. С поправкой, что номер готовится около месяца. Сам этот блок пишу, для чего мониторю значимые русскоязычные ресурсы и несколько зарубежных. Так что давайте не будем здесь холиварить.
«Отблески Этерны» Веры Камши. Примерно XVIII век. Магия была, есть и будет, но в эпоху прогресса о ней забыли, а зря.
Мир Ведьмака туда же, если читать интерлюдии в последних томах (правда, они весьма петросянские).
И со всеми значимыми компьютерными-настольными играми последних лет достигнута совместимость.
И да, на Конана от Модифиусов это тоже распространяется.
В результате приходится каждую причуду обыгрывать, создавая вокруг неё какую-то сцену, но простите, с этим справится любая система и так. Если я захочу больше кранча, больше оцифровки, я возьму днд или гурпс. Если хочется больше нарратива — есть *W на любые случаи жизни или вообще Гамшу.
Один плюс, сайферы, тысячи их, если проявить фантазию и запретить игрокам понимать все их плюшки с одного броска, из них можно выжать очень много забавных историй. У меня игрок в официальном модуле долго не мог пройти внутрь хрустальной сферы (неестественно холодный купол посреди пустыни, в котором точно что-то есть). После непродолжительных попыток (а нужно было просто подумать о проходе и шагнуть) он решил… лизнуть стену. И, волею системы и мастерского произвола, прилип, как детсадовец к качелям. Вот этот момент да, система помогла игре. Остальные удачные элементы тоже все были связаны или с сайферами или с опцией «вмешательства ГМа».
Признаться, я обескуражен. Собирал в тетрадке идеи для будущего кампейна, но после самой игры по отзывам остальных и моему мнению — вряд ли это хорошая идея. Теперь мой взгляд обращен на Infinity RPG, где не менее высокий уровень динамизма предполагает чуть больше кранча, плюс мою любимую «социальную боёвку».
И последнее. Анонс «Восточного фронта» в «Мире фантастики» появился сразу же по его опубликованию на этом сайте (я про новость о вышедшей книге), в блоке новостей настольных игр tesera.ru/new/453571/. С поправкой, что номер готовится около месяца. Сам этот блок пишу, для чего мониторю значимые русскоязычные ресурсы и несколько зарубежных. Так что давайте не будем здесь холиварить.