+303.50
Рейтинг
79.21
Сила

InfernalPenguin

Ну, существует как минимум два хака AW, во многом основывающихся на Мире тьмы.
Оффтопик: в FATE же планируется совершенно официальная механика на картах — см. Deck of Fate.
По идее сложностей быть не должно. В FAE инициатива определяется как максимум навыка, в FATE — точно так же, емнип.
Ну вы, господин, и некро… мант.
Не помешал бы.
anime is a medium, not a genre
И дополню: постапокалипсис — это, скорее, антураж, в котором может разворачиваться действие игры любого жанра. Хоть боевика, хоть драмы, хоть комедии.
Fairest ????????????????? ?????????? ??????, ? ??? ?????? ????? ????????? ???-?? ????????? ? ????????????? ?????????????? ? ???????????? ?????????.
Нет-нет, вы скажите, если А лучше Б, то Б хуже А?
Так система без лучших находок, которые возможно есть, хуже системы с лучшими находками? Или просто недостаточно хорошая?
Прав. Только при таком подходе 1 trapping = 1 навык и trappings мы задаём относительно свободно.
Сейчас в тред придёт Hallward и вспомнит про LotFP.
В FAE, например, по сравнению с самой первой версией увеличили количество трюков на персонажа, добавили правила по взаимопомощи и объединению статистов в группы, плюс редакторские правки по мелочи.

Хотя, если под предыдущими версиями имелась в виду Fate 3.0, то ответ немного не в тему.
Вот он, звериный оскал иммер-сионизма.
Именно так.
Какие хаки, помимо AW и DW, будут издаваться? В чём заключена суть AW? Планируется ли официальная поддержка новыми плейбуками, как было с шаблонами Фиаско? Когда выйдут книги? Сколько платит мировая закулиса за распространение материалов, подрывающих Традиции Ролевой Игры? Не пробовали ли они сами написать хак, хотя бы и небольшой? Как победить шестнадцатихитового дракона?
Да ладно, на каждого Азимова, Бредбери или Кларка и тогда приходилось по сотне авторов палп-фикшена, штамповавших боевики про мускулистых красавцев с бластерами и полуобнажённых инопланетных принцессах.
Дамы и господа, давайте уже на Арену.
Карелин, верни Вантале аккаунт обратно :)
Может, тебе, как авторам Iron Kingdoms, будет проще взять механику какого-нибудь хорошего варгейма и накрутить на неё ролевую часть?