Even when he says no — «This is a 1950s detective game, no, you can't play a cyborg ninja» — he finds a way to take the basic idea and mold it so it fits the game. ("...but you could play a KGB agent trained in infiltration and assassination, with a few hitech gadgets up his sleeve.")
Иногда большая смертность персонажей описана в самой системе. Чаще всего это сочиненные системы со спиралью смерти (люблю аллитерации). Или смертность обыграна по-другому, и условия возрождения могут быть другими.
Мило, хотя непонятно, откуда точные данные в виде цифр на счете. Я как-то привык абстрактым делением на «Точки ресурсов». Да, я МТшник.
Ильич Рамирес Санчес, в раунд наносит два выстрела на 228 и 120 повреждений с зоной поражения в 9 метров и 3 метра соответственно. Это 348 единиц арийного повреждения в раунд.
Повреждения были голубоглазыми и со светлыми волосами?
Еще может быть весело, если у каждого командира будет своя цель и у разведки будут причины неправильно сообщить состав армии, лучникам пальнуть не в ту сторону, кавалерии чуть задержаться в лесах, а пехоте — просто терпеть и глотать слезы.
Но если серьезно, вопрос окончательного командования нужно будет решить в таком случае.
Я в целом хотел бы поиграть именно по сеттингу (обожаю пятую часть, особенно магов с их парящими городами), но слабо представляю, в какой период времени. РС — группа магов-диверсантов в тылу у некромантов в те дни, когда чуть ли не вся страна магов захвачена обнаглевшими костелюбами?
А разве банда гопников-орков и не является эталоном (я бы даже сказал, идеалом) всех партий по Шэдоурану? Кавайными раннерами бывают только эльфы и только до первой встречи с троллем.
Как я уже говорил, вариант грубый. ИМХО, в нМТ сделано поинтереснее. Маг, возможно, сильнее вампира, но не то, чтобы безнадежно и это убивало игру для обоих партийцев.
Это уже ближе, но не обязательно. В частности, если магия не применяется по щелчку пальцев, то парень с дрыном может помочь, пока колдун собирает у последней из своего рода эльфийки-девственницы-альбиноса кровь (и не спрашиваете, какую). Хотя это грубый вариант, есть и потоньше.
Во-первых баланс, который я не признаю. (идея, что можно ставить на одну черту человека с мечом (по сути — та же обезьяна с палкой) и существо одним взмахом руки вызывающее пламя мне всегда казалась греховно-кощунственной).
Меня всегда удивляли люди, утверждающие такое. Баланс — это не значит, что мужик с железным дрыном будет настолько же силен, как и мужик с Дрыном из Груши Разумной, творящий фаерболы. Баланс — это немного другое.
Просто тогда непонятно, зачем им другой родитель, если получается тот же самый экземпляр. Для эволюции было бы логично, если от родителя брали бы чуток его биологических способностей.
В результате нейдры вполне могут делиться на «роды», культивирующие в себе способности тех или иных видов (один — «тяжелый» род, другой — интеллектуальный, третий — с суперплюшками типа камуфляжа и т.д.). Если это деление очень долгое, то они могут уже не считаться за один вид.
Повреждения были голубоглазыми и со светлыми волосами?
Но если серьезно, вопрос окончательного командования нужно будет решить в таком случае.
Я в целом хотел бы поиграть именно по сеттингу (обожаю пятую часть, особенно магов с их парящими городами), но слабо представляю, в какой период времени. РС — группа магов-диверсантов в тылу у некромантов в те дни, когда чуть ли не вся страна магов захвачена обнаглевшими костелюбами?
У нас и переводят Chainmail Bikini как бронелифчик.
В результате нейдры вполне могут делиться на «роды», культивирующие в себе способности тех или иных видов (один — «тяжелый» род, другой — интеллектуальный, третий — с суперплюшками типа камуфляжа и т.д.). Если это деление очень долгое, то они могут уже не считаться за один вид.