+265.00
Рейтинг
37.00
Сила

Вомбат

[*] 28 декабря 2020, 14:15
  • avatar Angon
  • 3
Отыгрыш — это принятие решений с точки зрения персонажа. Все предложенные варианты являются отыгрышем, и на все из них Ведущий, если посчитает нужным, может задавать уточняющие вопросы, потому что (по крайней мере в системе с разрешением действий/задач, а не намерений/конфликтов) игрок должен принять решение о способе действий своего персонажа, а не только о намерении.

Например, если игрок играет за короля, который отправляет своего полководца завоевывать страну гоблинов, то Ведущий может уточнить, сколько войск король на это выделил и какие дал указания по обращению с пленными и покоренными, и после этого разрешить успешность завоевательного подхода одним броском. Если же король сам отправляется в поход, то он по идее должен принять еще множество важных решений — куда именно он поведет армию, что будет делать с партизанящими гоблинами, примет ли генеральное сражение, как выстроит свои войска, встанет ли сам в первом ряду или в тылу… — которые могут повлиять на исход заявки. При этом заявка все еще может разрешаться одним броском, принятые решения просто будут его модифицировать (хотя я и не уверен, что это удачный игромеханический дизайн).

Игры с разрешением намерений — немного другая ситуация. Они все еще ролевые, хотя и с повествовательным элементом (также как игры с миниатюрами и полем — с варгеймовым элементом). И там вполне можно дать заявку «хочу убить этого гоблина», бросить кубы, а потом принимать решения вида «выбери одно из: ты ранен, ты обезоружен, внезапно появляется медведь...» :)
Или впилить небольшую подсистему с рандомными эффектами, которые карают мага при применении, вне зависимости от основного успеха/провала — а-ля Dark Heresy или DCC
Поясняю специально для всех участников подветки: shadeofsky , Firkraag , Arris , MrGarret , DmitryDS .

Когда человек как-то неконструктивно (шумно, неприлично, вызывающе, и так далее) ведёт себя в публичном месте, на это можно реагировать разными способами. Можно пройти мимо, можно подойти и сделать замечание, можно подойти и дать в морду, можно вызвать полицию. Для разных случаев предпочтительные разные пути действия.

В условиях форума написать комментарий будет довольно точным аналогом «подойти и сделать замечание». А минус — что-то вроде того, чтобы поднять голову и посмотреть на возмутителя осуждающе. Иногда такое вполне работает — когда человек видит, что половина окружающих прервали свои разговоры и уставились на него, он порой начинает рефлексировать своё поведение. Ничего похожего на «ролевую полицию» здесь нет — у ставящего минус нет никаких властных полномочий по отношению к минусуемому. Даже появление модератора с предупреждениями и банхаммером скорее можно уподобить вмешательству не полиции, а лица, обладающего ограниченными властными полномочиями на данной территории — администратора кафе, проводника поезда, и т.п.

Разговоры про «ролевую полицию», «фемобком» и прочие вопли о свободе слова в ответ на вежливую просьбу не слишком громко материться при детях полностью игнорируют социальный контекст и наличную систему властных отношений (точнее, отсутствия таковых). И кажутся мне, во-первых, откровенно глупыми, а во-вторых, отвратительно манипулятивными.

Отсутствие минусов на Имке пусть незначительно, но всё же ограничивает пользователей в выражении своего отношения, только и всего.
«Группа культистов скармливает неосторожного каменному фаллосу». Бетон, пыль, клей, голубиные перья, эссенция Варпа. Неизвестный художник, около 2018 года. Выставляется на продажу вместе с фрагментом чердачной стены подвергнутой реновации девятиэтажки.
  • avatar witpun
  • 10
Кто о чём, а вшивый о бане. В смысле, внесу свои пару копеек на тему, проходящую здесь по касательной.
Я довольно люблю играть и водить учёными. Даже в своём культе кота сделал одну фракцию учёных. И для себя вывел, что есть четыре способа сделать такую игру более или менее интересной.первые два требуют специфического подбора игроков, вторые два — более универсальны.

— Рутинная наука. Это когда учёность персонажей — часть фона игры, а не основной мотив. Как в каком-нибудь восточно-техасском университете или монстрхерце, игроки не только как-то живут в мире монстров, но ещё и учатся, сдают зачёты и экзамены и всё вот это. В этом варианте наука — это просто прогресс-бар, который автоматически заполняется, если уделять ему какое-то время, и требует проверки по заполнению. В результате проверки может быть либо фэйл и тогда надо начинать заново или отказываться от теории или ещё что-то в том же духе. Либо может быть успех, и это даёт какие-то новые данные. В чуть более кинематографичном варианте это позволяет сделать открытие или изобретение, которое можно дальше использовать. Но скорее, это позволит просто начать новый проект. Теоретически, если игроки любят в менеджмент, можно сделать заполнение счётчика зависимым не только от времени, а ещё и от ресурсов, получаемых в других счётчиках, и заниматься ручным контролем потоков ресурса.

— Симуляционная наука. Игроки реально имеют какие-то данные, которые могут получать и анализировать и делать из этого какие-то выводы. На самом деле, я такие модельки видел только на полевых играх и в настолках, но, возможно, есть способ и в ролевые игоры их запихнуть. Чаще всего эта загадка является неполной таблицей, значения в которой привязаны к каким-то внешним признакам чего-то исследуемого. И накапливая массив данных, можно выяснить что что значит и заполнить таблицу.

— Резиновая наука. Как в атомик робо. Суть в том, что предположения и идеи, высказанные учёными на технобабле имеют смысл, как бы безумно они не звучали в нашем мире. Соответственно, персонажи учёные, хорошо откинувшись и поспорив друг с другом, могут собрать из рулона туалетной бумаги, лазерной указки и ватной палочки квантовый преобразователь для общения с разумным компьютерным вирусом. Которые естественно, будет говорить по-английскирусски.

— Преднаука. Видимо, в своей игре вы выбрали этот вариант. Собственно, как и я в культе кота сделал основой игры за фракцию учёных именно приключения полевых агентов. Помимо точных наук, которые обычно считаются наукой по умолчанию, есть ещё науки естественные и гуманитарные. И в них очень важной частью является этап наблюдения и сбора данных, в противоположность бесконечным расчётам в «настоящей» науке. И вот это времяпрепровождение довольно несложно сделать увлекательным. Тут и экспедиции и отлов странных сущностей и задушевные беседы с культистами о тех песенках, которые в их культе поют младенцам.
21. В форме зверя у тебя все лапы левые. И задние.
  • avatar zabzaz
  • 13
В ЮАР есть интересная штука на счет небоскребов.
Большое количество небоскребов стольни захватили пришедшие из провинции местные, и развели там родоплеменной строй на всех этажах. С палатками, халабудами и прочим развитым киберпанком и сельским хозяйством на 100 этаже.
Со временем втихаря руками наемников небоскребы начали у них отбивать (именно отбивать)
Частники (ЧВК) блокируют здание снизу, и этаж за этажом продолжительное время, выкуривают оттуда «местное население»
После чего укрепляют здание от посяганий снова его захватить. И передают под охрану менее звонким ребятам и строителям.

По сути у пацанов такой себе донжонкраул вверх, в жакоизированной локации многоуровневого мегаданжа.
Если кому интересно, могу поискать тех статей.

А. да.
Авриканские конфликты — необходиты тем, кто хочет нормально водить кампейны в которых важную часть играют наемники.
Материал очень наглядный, сильно отличается от «стандартного мнения о» и не покрылся патиной и правками, как материалы о 30 и 100 летних войнах.

https://www.youtube.com/watch?v=jDGDw4GWcf4
И песенку о наемниках в конголеззком конфликте в тему разговора.
Право на оружие — замечательная штука, и я его поддерживаю, потому что оно прямо ведёт к революции и снижению поголовья людишек.
Но хотим ли мы превратить Имажинарию в радиоактивное пепелище?

Тем не менее, основная причина, по которой мне не нравятся минусы — в том, что комментарий с 10 минусами и 10 плюсами (в сумме 0) — гораздо важнее, чем комментарий без плюсов и минусов вообще.
Истина рождается в спорах, а не на полях сражений.
Кэрол Доннер «Тайны анатомии», но она не одна такая, есть и другие похожие. Я в свое время читала несколько, но уже не помню ни названий, ни деталей(
  • avatar Arris
  • 4
Алита права.
Понимаешь, оскорбления и троллинг — объективный критерий. Особенно если нежелательность/запрет этого описан в правилах.

Тогда на основании объективного критерия модератор может ограничить пользователя в правах.

Мнение участников — это критерий субъективный. И сумма мнений участников не меняет субъективность на объективность. К сожалению.

P.S.
Я хочу верить, что каждый отдельно взятый участник коммьюнити в каждой отдельно взятой ситуации может быть объективен. Но затмения случаются у всех и в полемическом запале они случаются чаще. Верить хочу, а не получается :(
А может быть попробуем так:

Пишешь комментарий: «Слушай, парень, я считаю, что твои посты на имажинарии не нужны. Они портят атмосферу и… и так далее».

А я подумаю, как выделять комментарии, набравшие более N плюсиков.
То есть кнопка в профиле «Я не хочу участвовать в специальной кармической олимпиаде», после которой тебе не показываются никакие оценки вообще, но и ты теряешь способность голосовать?

В гитхаб ;)
Я подумаю, как это сделать
Всегда.
Но первое правило имки — не будь мудаком.
Второе (я его придумал только что) — увидел мудака — пройди мимо и не уподобляйся.

Ну и третье — увидел тролля — сообщи модератору. Не все так крепки духом, как ты.
Последний раз редактировалось
Всем читать «Не рычите на собаку», классная книга про подкрепления :)
Минусы, ровно как и плюсы, имеют смысл только если они не анонимны.
Минусы, как средство модерации имеют смысл только при активной базе от 2-3 сотен человек и даже в таком случае не должны приводить к бану участника.
У Имажинарии на сейчас нет и сотни активных участников.
Последний раз редактировалось
Не представляю, как решить проблему минусов.
Если проблема в том что увидев под своим детищем «не нрайца» аффтар бежит пить йад — то никак, да и не проблема это а плюс.

А если проблема в том что нелюбимый активно жмякающей кнопки оценки небольшой частью комьюнити человек отправляется в бан — то убрать влияние минусов на карму и оставить их лишь как тревожный звонок модератору при достижении определенного порога вроде «на 100 больше минусов чем плюсов за день от 10 разных пользователей» вполне можно, и это только один из кучи возможных методов.
Последний раз редактировалось
У плюсов есть важная социальная функция.) Они дают людям окситоцин и дофамин, поощряющие приходить и что-то писать. Это для развития и функционирования соцсети полезно.
А минусы приносят только адреналин и кортизол, которые поощряют поругаться или хлопнуть дверью, что для соцсети скорее вредно.
  • avatar nekroz
  • 1
Продублирую из другого треда свой коммент:
Говорил раньше и повторю — мне нравится модель динамической кармы, когда баланс плюсов и минусов за последние час/сутки/неделю влияет на то, как часто можно комментировать — один комментарий в 10 минут, один комментарий в час, один комментарий в сутки. Проходит время, баланс минусов и плюсов возвращается к единице, все ограничения спадают.
Последний раз редактировалось
С развитием мгновенных средств коммуникации — чатики, телеграм и прочее — форумы, как медленный способ коммуникации — выходит из моды.

Молодёжь на них не затащишь — они привыкли получать ответ на свои хотелки мгновенно и быть всегда «онлайн».
Мне кто-то говорил, что хорошую книгу нужно читать дважды. Один раз, когда ты моложе автора. И второй раз — когда ты старше.