Я правда рекомендую глянуть The Black Hack, я водил его НФ-вариацию три сессию Warlocks&Wormholes, это очень любопытно, простая механика, никаких тебе ДнД-шных перегибов.
С другой стороны, Сага, она, в какой-то степени, прото-четвёрка и донор миди-хлориан для пятёрки.
Хорошее сравнение.
Я водил однажды ваншот по Star Wars Saga Edition. Новый Starfinder мне напоминает больше всего именно эту итерацию. Тут зависит от твоего отношения к d20 и к терпимости к особенностям этого движка. Игра многое переняла от d20 Modern (механику огнестрела), но наследует именно 3.5 Про конкретную механику выше написал Lirka, добавлю лишь ещё про любопытный вид кондишенов. Эдакая лестница статусов, которая навешивает тебе штрафы ко всем броскам. Одни эффекты понижают твой ранг в табличке (штрафы растут), другие повышают (штрафы падают).
Абсолютно разный пул шестерок из атрибута и навыка, на котором 4-5-6 считаются успехами :) (причем по признанию самого автора раньше рассматривалась версия правил с большим количеством точек в параметрах и успехами только за 5-6).
Из всех подозрительных совпадений — это самое слабое. Таких игр и движков хватает, так что…
В игре очень необычная система бросков. Я нигде больше не видел ничего подобного. Вы бросаете d100 и смотрите в таблицу на место пересечения результата броска и значения соответствующей характеристики (таланта или базового значения категории талантов). В этом пересечении ячейка, выкрашенная в какой-то цвет. Этот цвет обозначает меру успеха.
Немного похожий принцип был замечен в игре Anima: Beyond Fantasy.
А какое отношение перечисленные вопросы имеют к «лучше продуманному» сеттингу. Считаю, что «продуманность» мира связана не с эрогенными зонами у эльфиек, а с внутренней логикой и непротиворечивостью.
У него в романе боги были когда-то настоящей силой, но после их погубили. Сеттинг напоминает начало XX века с научно-технической революции. Все старые артефакты перенесли на особый склад, которые наблюдались с типичном научным подходом.
Спасибо за выпуск!
Провал на проверке в DW — это не «неудача», а так или иначе двигающее сюжет последствие.
Очень хорошо!
Хорошее сравнение.
Я водил однажды ваншот по Star Wars Saga Edition. Новый Starfinder мне напоминает больше всего именно эту итерацию. Тут зависит от твоего отношения к d20 и к терпимости к особенностям этого движка. Игра многое переняла от d20 Modern (механику огнестрела), но наследует именно 3.5 Про конкретную механику выше написал Lirka, добавлю лишь ещё про любопытный вид кондишенов. Эдакая лестница статусов, которая навешивает тебе штрафы ко всем броскам. Одни эффекты понижают твой ранг в табличке (штрафы растут), другие повышают (штрафы падают).
Из всех подозрительных совпадений — это самое слабое. Таких игр и движков хватает, так что…
В Pyre аналогичный вагончик.
Немного похожий принцип был замечен в игре Anima: Beyond Fantasy.
Большое спасибо за обзор!
У него в романе боги были когда-то настоящей силой, но после их погубили. Сеттинг напоминает начало XX века с научно-технической революции. Все старые артефакты перенесли на особый склад, которые наблюдались с типичном научным подходом.
В 5e кратенько вспомнили все Внешние планы.