Или шедоуран. При всей любви к сеттингу, от системы я хватаюсь за голову.
Предполагается, что мы играем за наёмников, хакеров, магов, возимся со снаряжением и часть сессии отдаём на подготовку к операции. Всё это ганпорно, всё это разнообразие и так далее — это неотъемлимая часть игры по киберпанку.
В Savage Worlds есть такой сеттинг — Interface Zero 2.0. И там целый раздел, насколько я помню, посвящён разным мехам. +для саваджей же есть Sci-Fi Companion, в котором тоже есть свой раздел для ОБЧР.
Нужно выключка слева с настройкой пробелов. На самом деле, у меня если придирки и есть, то это скорее к типографике (все эти тире, абзацные отступы и т.д.). Но в данном случае это не критично.
два часа обсуждают что нужно делать, то нужно вводить какой-то экшен
Ну не скажи. Буквально вчера я провёл встречу по Deadlands, где первые два часа точно были посвящены пяти персонажам (из которых трое — персонажи игроков), их знакомству, обсуждению дальнейших действий и планированию/закупке. Было высказано много интересных идей, герои пообтёрлись и привыкли друг к другу. Был «экшен» в виде NPC, который пытался подслушать партию и дальнейший его расспрос.
И вся эта сцена очень хорошо контрастировала с дальнейшим обследованием заброшенного жуткого особняка. На это ушло оставшееся время встречи.
Система обычно включает в себя ну хоть какие-то формализованные правила и выбор каких-никаких опций. А здесь правила по «самому большому числу» и всё. Ну и про таблицу сложностей уже сказали.
Ого, это вообще забьёт мой месячный лимит!
Doctor Who: Adventures of Space and Time — тоже содержит много интересных правил, но только в рамках своего сеттинга.
Предполагается, что мы играем за наёмников, хакеров, магов, возимся со снаряжением и часть сессии отдаём на подготовку к операции. Всё это ганпорно, всё это разнообразие и так далее — это неотъемлимая часть игры по киберпанку.
Да и не только ВоДерам.
Nova Praxis (есть под Savage Worlds, есть под Fate)
Mindjammer (под Fate Core)
Ну, например, боевой дрон с отделяющимися модулями. Если атака приходит в дрона, то один из модулей падает, и тот становится менее эффективным.
Ну не скажи. Буквально вчера я провёл встречу по Deadlands, где первые два часа точно были посвящены пяти персонажам (из которых трое — персонажи игроков), их знакомству, обсуждению дальнейших действий и планированию/закупке. Было высказано много интересных идей, герои пообтёрлись и привыкли друг к другу. Был «экшен» в виде NPC, который пытался подслушать партию и дальнейший его расспрос.
И вся эта сцена очень хорошо контрастировала с дальнейшим обследованием заброшенного жуткого особняка. На это ушло оставшееся время встречи.
Мне кажется, что тут излишне использовать d20, особенно в таком количестве.
Про Ярость забавно. Но мне кажется, что все персонажи будут чересчур одинаковыми, а количество игромеханических опций и впрямь как-то мало.