+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

9 мегабайт траффика

Ого, это вообще забьёт мой месячный лимит!
А это ты описывал вторую часть?
Timewatch — игра на Гамше. Целиком про сабж.

Doctor Who: Adventures of Space and Time — тоже содержит много интересных правил, но только в рамках своего сеттинга.
Ну фиг знает. Там контента (с учётом арканы) достаточно для объёмной игры.
Не соглашусь.

Или шедоуран. При всей любви к сеттингу, от системы я хватаюсь за голову.
Предполагается, что мы играем за наёмников, хакеров, магов, возимся со снаряжением и часть сессии отдаём на подготовку к операции. Всё это ганпорно, всё это разнообразие и так далее — это неотъемлимая часть игры по киберпанку.
А не бывает системы мечты. Бывают системы, которые подходят для определённой игры.
Любителям ВоД-а, вероятно, не понравился панибратско-хамский тон беседы, «смИшные шутеечки» и общая манера письма автор

Да и не только ВоДерам.
Вот да.
В Savage Worlds есть такой сеттинг — Interface Zero 2.0. И там целый раздел, насколько я помню, посвящён разным мехам. +для саваджей же есть Sci-Fi Companion, в котором тоже есть свой раздел для ОБЧР.
Eclipse Phase
Nova Praxis (есть под Savage Worlds, есть под Fate)
Mindjammer (под Fate Core)
Напомню про Savage Worlds, по которым есть такая вещь как Weird Wars II
Миньоны очень странно выглядят, когда злодей — одиночка.

Ну, например, боевой дрон с отделяющимися модулями. Если атака приходит в дрона, то один из модулей падает, и тот становится менее эффективным.
Вконтаче можно ставить на таймер, кстати. То есть как появился анонс, можно его тупо поставить на таймер.
Нужно выключка слева с настройкой пробелов. На самом деле, у меня если придирки и есть, то это скорее к типографике (все эти тире, абзацные отступы и т.д.). Но в данном случае это не критично.
Отличная работа!
два часа обсуждают что нужно делать, то нужно вводить какой-то экшен

Ну не скажи. Буквально вчера я провёл встречу по Deadlands, где первые два часа точно были посвящены пяти персонажам (из которых трое — персонажи игроков), их знакомству, обсуждению дальнейших действий и планированию/закупке. Было высказано много интересных идей, герои пообтёрлись и привыкли друг к другу. Был «экшен» в виде NPC, который пытался подслушать партию и дальнейший его расспрос.

И вся эта сцена очень хорошо контрастировала с дальнейшим обследованием заброшенного жуткого особняка. На это ушло оставшееся время встречи.
Система обычно включает в себя ну хоть какие-то формализованные правила и выбор каких-никаких опций. А здесь правила по «самому большому числу» и всё. Ну и про таблицу сложностей уже сказали.
Уже больше похоже на систему.
Мне кажется, что тут излишне использовать d20, особенно в таком количестве.

Про Ярость забавно. Но мне кажется, что все персонажи будут чересчур одинаковыми, а количество игромеханических опций и впрямь как-то мало.
Отличные начинания! Больше генераторов хороших и разных.
А система-то где?