Безумные Пустоши. Набросок игры

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дается 10 очков, характеристика не может превышать Предел Ярости
Мощь — сила и размеры вашего персонажа, позволяет запугивать говнюка тесаком, а потом мощно снести ему башку
Резкость — ловкость, подвижность и меткость вашего персонажа, позволяет резко вскочить и расстрелять мощного чувака из своего ствола, а если ствол заклинит — резко свалить
Сноровка — интеллект и житейская сметка, способность разбираться в устройстве вещей, быстро починить эту тачилу, пока тот мощный чувак не раскроил тебе башку тесаком
Живучесть — сочетание выносливости и удачи, позволяющее вам выжить, когда все против вас и тесак застрял в башке
Харизма — сила личности, умение навязать свою точку зрения, повести за собой людей, позволит убедить чувака с тесаком, что виноват другой говнюк

ЯРОСТЬ И БЕЗУМИЕ

У каждого персонажа на старте игры есть:
Предел Ярости = 5
Ярость = 5
Безумие = 0

Очки Ярости можно тратить, добавляя плюсики к броску действия (требует яростного описания) 1 очко за +1 на кубике. Ярость тратится до броска.
За каждое убийство, смерть товарища и полученное ранение, которое не вывело вас из боя (не убило) вы получаете +1 Ярости. Мастер может дополнительно выдать или отнять Ярость по своему усмотрению. Если вас оглушили, сбили с ног и унизили без возможности сразу отомстить — ваша Ярость опускается до нуля.
Можно в течение боя набирать больше Ярости, чем ваш Предел. Набрали вдвое больше Ярости чем ваш Предел к концу поединка и не проиграли его — поздравляю! Ваш Предел повышается на 1, вы повышаете на +1 любую характеристику, но так, чтобы она не превысила Предел Ярости.
Если вы или ваша команда оказались среди проигравших (проиграли бой и выжили, не догнали Фуриосу и т.п.) — отнимите от Предела Ярости 1 пункт и отнимите 1 пункт от самой высокой характеристики.
Если ваш Предел Ярости равен нулю — ваш персонаж неудачник, недостойный Пустошей, вы его теряете.

Безумие — если вы совершили что-то по-настоящему безумное, лбой другой игрок или Мастер может объявить голосование (ну, не безумную ли херню он утвоил?!!) — если все согласны, то вы получаете Очко Безумия.
Очко Безумия можно потратить на дополнительный кубик в любой свой бросок или на активацию Психоза.
За каждые три полученные очка Безумия вы получаете 1 Психоз (очки Безумия при этом не тратятся). Психоз — не только отклонение, штрафующее вас очками Ярости при недостаточном отыгрыше, но и лихая суперспособность, за активацию которой вы можете заплатить 1 Очком Безумия или более. В случае активации случается что-то в духе вашего Психоза (степень контроля кидается стандартным броском д20; каждое непотраченное очко Безумия дает бонус +1, если потратить — получаешь добавочный кубик.

НАВЫКИ И ДОБАВОЧНЫЕ КУБИКИ

Есть 6 очков навыков на распределение. Каждый ранг навыка — +1 кубик к основному броску. Кидай все д20ки, которые должен, выбирай самое высокое значение всегда. Если у тебя больше 1го успешного кубика (а плюсики можно добавить только к одному кубику), можешь действовать снова, но отними от следующего броска 1 кубик за каждое предыдущее действие в этом раунде. Если действуешь — должен действовать сразу.

Максимальное значение навыка на старте — 3.
Как качать навыки — за умелые действия или просто частое применение в конце сессии ты получишь Прозвище. Соедини три одинаковых Прозвища и получи ранг навыка.

Примеры Навыков и Прозвищ: Драка (Костолом), Стрельба (Пуля), Вождение (Ковбой), Акробатика (Циркач), Метание (Кидала), Холодное Оружие (Воин), Механика (Технарь), Медицина (Ангел).

5 комментариев

avatar
Да, про базовый бросок ничего не сказал:) Это бросок д20 против сложности (или встречного броска). Значение характеристики определяет количество дайсов на бросок — после броска выбираете дайс с наибольшим значением.
avatar
Уже больше похоже на систему.
Мне кажется, что тут излишне использовать d20, особенно в таком количестве.

Про Ярость забавно. Но мне кажется, что все персонажи будут чересчур одинаковыми, а количество игромеханических опций и впрямь как-то мало.
avatar
Идея с прокачкой навыков интересная, но есть вопросы:

* Прозвища переносятся между сессиями?
* Можно ли за сессию получить два прозвища?

Кстати, это не набросок игры. Это набросок системы.
avatar
Прозвища переносятся между сессиями.
Можно получать прозвища, когда по мнению Мастера и остальных игроков, персонаж достоин этого прозвища. Тут все очень зыбко, упирается в согласованность между игроками и мастерами.
Идея была в том, чтобы провести максимально динамичную и быструю игру под впечатлением от Безумного Макса, разумеется. Ни о каком балансе можно было и не задумываться — у меня было 20 минут после выхода из кинотеатра.
avatar
После этого я подумал о FAE-хаке на «Безумного Макса».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.