Использую музыкальное сопровождение практически в каждой игре (вожу вживую). Только это не песни, а саундтреки из фильмов или, что лучше, компьютерных игр. Для каждого жанра (фэнтези, сай-фай, модерн, вестерн) сделал подборку из 5-8 альбомов, регулярно добавляю что-то новое.
Дать возможно стрелять из-за угла, т.е. по сути из соседней клетки, где стоит персонаж. Мне кажется это, при не пустой карте, может дать возможность бою заиграть совершенно новыми красками.
Ну как бы шаг из угла — выстрел — шаг за угол. Или ниже писали про штраф -2 за укрытие по цели (или сколько там).
Ого, в этом посте моё «Сердце науки» упомянуто едва ли не больше, чем в сети до этого, спасибо, что нашли её интересной и применимой.
Я отчасти соглашусь с постом, я действительно выбираю савагу для кинематографично-героичных игр в каком-нибудь определённом сеттинге (например, вышеупомнутые дедленды или что-то ещё).
Да у саваги есть минусы, которые не всегда и не для всех стилей подходят — сильный рандом (взрывные кубики) или несбалансированные между собой черты. Но с точки зрения конструктора она очень неплоха, хороший старт для новичков.
Я бы вообще не задавал вопросы «А что сгенерировала Имка?» или «А что сгенерировал РПГ-Ворлд».
Сеттинги и материалы были сгенерированы не этими площадками, а авторами. Авторы просто открывали страницы для обсуждений и новостей. Иногда делились конкретными кусками.
Это заслуга именно авторов, а не площадок.
Да, сейчас не пишут, но «писали раньше».
Месседж понятен (особенно с т.з. издателя). Имажинария стала из информационной блогоплощадки бесконечную флудильню, которая изредка разрежается обзорами и отчётами.
Бтв, даже в таком случае я считаю, что Имажинария всё ещё позволяет узнать о чём-то новом и обменяться опытом и мнениями с, простите за каламбур, опытными игроками. Сообщество здесь — одно из самых устойчивых среди НРИ площадок последних лет.
И да, «Анархию» я бы не рекомендовал, если честно.
2. D&D 4 > 50
3. Savage Worlds > 50
4. D&D 5e > 30
5. Apocalypse World > 20
6. Dungeon World > 10
7. Star Wars FFG ~10
8. GUMSHOE ~10
Очень-много-игр, по которым я водил ваншоты.
На самом деле, механика и впечатления более ценны, чем описание сюжета.
Ну не могу согласиться. Я читал и «Постапок» и «Легенды», второе приятнее, а термины более выверены.
Urban Shadows, например
Ну как бы шаг из угла — выстрел — шаг за угол. Или ниже писали про штраф -2 за укрытие по цели (или сколько там).
Я отчасти соглашусь с постом, я действительно выбираю савагу для кинематографично-героичных игр в каком-нибудь определённом сеттинге (например, вышеупомнутые дедленды или что-то ещё).
Да у саваги есть минусы, которые не всегда и не для всех стилей подходят — сильный рандом (взрывные кубики) или несбалансированные между собой черты. Но с точки зрения конструктора она очень неплоха, хороший старт для новичков.
Сеттинги и материалы были сгенерированы не этими площадками, а авторами. Авторы просто открывали страницы для обсуждений и новостей. Иногда делились конкретными кусками.
Это заслуга именно авторов, а не площадок.
Вот прямо сейчас один организатор пишет другому :) Это, конечно, мало, но тем не менее.
Месседж понятен (особенно с т.з. издателя). Имажинария стала из информационной блогоплощадки бесконечную флудильню, которая изредка разрежается обзорами и отчётами.
Бтв, даже в таком случае я считаю, что Имажинария всё ещё позволяет узнать о чём-то новом и обменяться опытом и мнениями с, простите за каламбур, опытными игроками. Сообщество здесь — одно из самых устойчивых среди НРИ площадок последних лет.