Отчёт и впрямь хорош. Действительно удачный пример изложения фактов и эмоций.
На мой взгляд, на Game Day нужно идти с заниженным ожиданиями. Нужно быть уверенным в себе (с чем у тебя особо проблем нет), и если что-то пойдёт не так, то всегда можешь сказать «ну, я ничего не ждал, поэтому норм». Зато теперь ты сможешь сравнить эту игру с какими-нибудь другими — а контраст создаёт прекрасные ощущения.
Так, спешу сообщить.
Во-первых, информация по ссылке deever'а устарела.
Заключение между Hobby Games и FFG (в том числе и при участии Disney) существует. Собственно, вот вам пост Фантомов из той же группы:
Все чаще стали появляться вопросы по поводу исчезновения из группы и с сайта переводных материалов по Star Wars RPG, поэтому решил поставить точку в этом вопросе и донести свою личную позицию по нему.
В России появился правообладатель на издание настольных игр под брендом Star Wars. По просьбе этого самого правообладателя материалы были удалены. С одной стороны, это грустно, объем работы проделан немаленький, до конца года планировалось еще много анонсов. На данный момент проект перевода не то чтобы заморожен, скорее, переведен в состояние близкое к анабиозу).
С другой стороны, опыт показывает, что подобные чистки свободных материалов устраиваются не просто так и практически всегда становятся той самой первой ласточкой, что предвещает выход официального издания на русском. Так, например, было с Pathfinder'ом. Сейчас остается лишь надеется, что прогноз верен, поскольку никаких официальных или неофициальных заявлений на данный момент нет.
По поводу сабжа. Я считаю этот формат весьма удобным и интересным. Он задаёт ровно то, что нужно для проведения интересной кампании в рамках выбранного антуража и механики. На месте Fate'а может оказаться и какой-нибудь Savage Worlds. Или GUMSHOE (и что-то такое уже вроде выпускали).
Ну и раздражают люди пытающиеся водить Забытые Королевства не по ДнД, или Фоллаут не по Фоллаут ПнП.
Не согласен.
Существуют игры, которые разрабатываются как механика + сеттинг. Когда одно трудно представить без другого (хотя бы в силу того, что инструменты системы разрабатывались, опираясь только на особенности этого сеттинга). Я бы в примеры занёс «Неизвестные армии» и Eclipse Phase.
Но только ленивый не ругал «Фазу» за игромеханику. Даже сами авторы стали переделывать её на Фейт (с чего бы, интересно)? Отсюда я делаю следующий вывод: берите для своей игры, своей задумки и своего сеттинга подходящую механику. GURPS под FR действительно странный выбор, но помимо D&D для FR могла бы зайти и Dungeon World, и Fantasy Age, и ещё что-то в таком духе. Смотрелось бы вполне на уровне. А чего только стоит Interface Zero 2.0, который авторы теперь разрабатывают ещё и под Fate (помимо Savage Worlds- и Pathfinder- версий).
Похоже на FATE, но в отличие от тамошних аспектов, которые требуют для активации фейт-поинта, эти работают всегда.
Честности ради — негативные аспекты отражают игромеханику. И если у тебя «сломана нога», то «сломана нога» и ты ковыляешь. И инвокать негативные аспекты, кажется, можно за просто так. Если они известны.
Мне кажется, это лихо напоминается Star Wars новые от FFG. Если в бою (да и в других видах взаимодействий) будут сводные таблички-подсказки для осложнений и преимуществ (как чисто игромеханические, так и описательные типа «заметил»), то получится очень даже здорово!
На мой взгляд, если ты угражаешь насилием — враг ожидает нападения с твоей стороны и готов дать отпор. Если же ты нападаешь неожиданно — он имеет все шансы отправиться на тот свет так и не поняв, в чем дело.
Именно об этом ход «угроза насилием». Если враг не может сопротивляться, то сразу получает урон.
Куча-куча стимпанк сеттингов от Тина.
По тегу «стимпанк»
На мой взгляд, на Game Day нужно идти с заниженным ожиданиями. Нужно быть уверенным в себе (с чем у тебя особо проблем нет), и если что-то пойдёт не так, то всегда можешь сказать «ну, я ничего не ждал, поэтому норм». Зато теперь ты сможешь сравнить эту игру с какими-нибудь другими — а контраст создаёт прекрасные ощущения.
Во-первых, информация по ссылке deever'а устарела.
Заключение между Hobby Games и FFG (в том числе и при участии Disney) существует. Собственно, вот вам пост Фантомов из той же группы:
Не согласен.
Существуют игры, которые разрабатываются как механика + сеттинг. Когда одно трудно представить без другого (хотя бы в силу того, что инструменты системы разрабатывались, опираясь только на особенности этого сеттинга). Я бы в примеры занёс «Неизвестные армии» и Eclipse Phase.
Но только ленивый не ругал «Фазу» за игромеханику. Даже сами авторы стали переделывать её на Фейт (с чего бы, интересно)? Отсюда я делаю следующий вывод: берите для своей игры, своей задумки и своего сеттинга подходящую механику. GURPS под FR действительно странный выбор, но помимо D&D для FR могла бы зайти и Dungeon World, и Fantasy Age, и ещё что-то в таком духе. Смотрелось бы вполне на уровне. А чего только стоит Interface Zero 2.0, который авторы теперь разрабатывают ещё и под Fate (помимо Savage Worlds- и Pathfinder- версий).
Честности ради — негативные аспекты отражают игромеханику. И если у тебя «сломана нога», то «сломана нога» и ты ковыляешь. И инвокать негативные аспекты, кажется, можно за просто так. Если они известны.
Это игра всё-таки не Powered by the Apocalypse, т.к. использует только её бросок.
Именно об этом ход «угроза насилием». Если враг не может сопротивляться, то сразу получает урон.
Потому что это тест-драйв, а не пример страниц же.