+653.10
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

  • avatar Lazarus
  • 3
Да и с месяцем не очень понятно.
  • avatar Lazarus
  • 6
«Трансильвания погрузившаяся в каменный век и интриги.»
Ору!
Всем спасибо за советы — много из того, что вы написали надо осмыслить.
Благодарен!
Я писал нечто подобное в "Не тот номер!" и в неопубликованном (всё лень перенести в цифру) стим/тесла/био/рэтро-панк слэшере «Полигон».

Иллюстрации это да. Было бы круто.

Что до магии — мне тоже кажется тут её не места. Хотя, можно использовать окопсевдолонаучные дисциплины, вроде месмеризма, спиритизма и получения информации по средствам старого-доброго каннибализма.
Ну, большинство Древних не станет целенаправлено уничтожать человечество — люди для них не опасны и не интересны.

Целенаправленно — нет, но большинство из них одним фактом своего появления изменяют реальность настолько, что существование человека становится невозможным.
Эпическая работа. Спасибо!
Мне кажется, по канону Культисты Ктулху после его пробуждения и вопля станут глубоководными, а все остальные превратятся в кисель.

Про Ньярлатотепа не могу сказать точно, сам за ним тяги к власти над людьми не замечал.
Дурацкая мысль посетила меня: есть ли на свете произведения, описывающие мир после пробуждения/пришествия с последующим захватом мира чего-нибудь лавкрафтиански-хтонически-ужасно-могучего?

Чарльз Стросс «Очень холодная война» — небольшая повесть. После активного использования лавкрафтовского пантеона, людям пришлось покинуть землю.

А вообще, я как фанат ГФЛ считаю что не может быть никакого «постапока» при массовом и/или глобальном проявлении Древних. Не будет человечества, как такового.
Исключение, пожалуй, составляет лишь внезапное (и не логичное) «воцарение» Старцев (которые Elder Things/Old Ones/Elder Ones). Тогда, человеческий вид скорее всего бы стал просто «прокормом», были бы какие-то резервацие, где люди бы только размножались, всех остальных бы выпилили. Однако, с точки зрения мифов ктулху это маловероятно, т.к. Старцы деградировали и уже не столь могущественны, как когда-то.
Да, мне тоже интересно.
Я, наверное, опоздал, и всё же, есть у меня мысль:
вот чего мне не хватает, так это подменю с черновиками, в выпадаюзщем из профиля меню.
Было бы сподручно.

Спасибо.
На вкус и цвет. Я лично довольно низко оцениваю серию. Отвратительный сценарий. Неразумный мир игры. Непонятные условности. Чудовищные диалоги. Скука, рутина и гринд.

Более-менее понравился только «Черный флаг», да и то, вся эта муть с асассинами и паркуром там явно лишняя.

Понятия не имею, от чего игра так популярна.
А нет ли сверстанной пдф-ки, что бы в планшет или на читалку забрать?
Текст не маленький, а по дороге я бы осилил.
Эка у меня совпало-то, в идеологическом смысле.
Перефразируя Вивека: «Одно упоминание Темной Ереси и Саваги в одном тексте нивелирует ценность последней».

Ну, я тоже не люблю СВ, и мне тоже касается что это скорее свод хороших правил, чем система.
Отдельный напряг для меня — нет активного кубика защиты.
А как бы обосновать то, что существа, целая раса осознано живут как полнейшие чудовища и совершенно нормально себя в этом качестве ощущают?
Живут в социуме? Вопрос тогда: как этот социум может существовать и не разваливать сам себя?
Даже у дроу, да что там, даже у нацистов были свои представления о том, что хорошо. Я не очень понимаю, как общество состоящее из ассоциальных типов может существовать. Всмысле само понятие «зла» оно изначально социальное, а не этическое. Если эта «злая раса» не имеет сдерживающих факторов, то почему она не уничтожает сама себя?
Дай подумать.

PS Читал «Противостояние Кинга»? Там был такой пример.

PPS Да, с абзацами намного приятнее.
Я бы с удовольствием поговорил с тобой об этом лично, при встрече.

Пока ограничусь классической формулировкой «всё относительно» и приведу ряд собственных несвежих примеров.

Да и вот еще что, абзацы, пробелы и разделы текста ты презираешь совершенно не заслужено.
Читать текст тяжело.
Спасибо
Надо заканчивать историю на позитиве.
Вот например "И немедленно выпил..."
Обновлено.
Добавлены советы по прокачке персонажа.
его механика назначать энкаунтерам счетчики, по сути, сводится именно к ограничению количества сцен, которые потребуются для прохождения энкаунтера. «Вы пройдете этот зал со стражей минимум за 4 броска/сцены», как бы говорит нам счетчик на 10 делений.

Я вот не уверен что правильно, а что нет, но описанный выше подход использовать не готов.
Он сильно меняет восприятие игры.
Ну, мол добавляется какая-то театральность, острое осознание того, что всё происходящее не реально, а просто выдумка, да еще и ограниченная механикой.
Ура-ура!