(Обновлено!) Игра: ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НОКТЮРНА: НЕ ТОТ НОМЕР!

Находясь под впечатлением от вышедшей игры Hotline Miami 2: Wrong Number, а так же, детально изучив "Дорогу духов" (и ничего в ней не поняв) и пост nekroz про blade in the dark, я недолго (это заметно по тексту) думая, взял и прописал свою старую идею о некропанке. Прописал её так себе, в формате легкой НРИ, как это было с вышеупомянутыми примерами. Если кого позабавит — буду рад.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ НОКТЮРНА: НЕ ТОТ НОМЕР!
-это настольная ролевая игра с лёгкими правилами. Особенностью этой игры является её эклектичный стиль – он совмещает элементы постмодернистского фентези, тесла-панка, «вертикально ориентированного» психоделического боевика, добротного трэша и криминального, «пальпового» нуара.

Игра прикреплена к топику.
Альтернатива — новая версия

Доброго дня.
Будьте счастливы.

Новая версия игры доступна по ссылке и прикреплена к топику.

В новой версии:
— подробнее разъяснена механика
— добавлены системы бонусов и престижа
— поправлены неточности и ошибки
— добавлены пояснения и рекомендации

9 комментариев

avatar
Интересная задумка. Откуда взята идея с распределением кубиков? Сам придумал?
avatar
Уверен, где-то она уже была, хотя я не знаю.
Просто пришло в голову.
avatar
Выглядит как минимум любопытно, спасибо. Вот всегда бы на Кашевары такого уровня работы слали.
avatar
Мне очень понравилось, но хотелось бы более конкретных правил по испытаниям навыков, сражениям, сложностям проверок. Без этого не очень ясно, как играть.
avatar
Прочитал тут. Слушай, выглядит весьма эклектично, правда, всё равно не верю, что люди за такое пойдут на улицы махать дубинами и стрелять из тесла-ружий. Если они разве что высвобожденными духами не очарованы. а А в остальном — к твоей игре если ещё прикрутить степени провала и успеха, да ещё пару механик для какого-никакого геймплея (да хотя бы какие-нибудь очки стиля, которые можно тратить на улучшение бросков/перебросы и которые даются за крутые действия/использование разных подходов, а не только того, который самый максимальный), то будет вообще в духе этих самых инди.
avatar
а А в остальном — к твоей игре если ещё прикрутить степени провала и успеха, да ещё пару механик для какого-никакого геймплея
Мысль не плохая. Я подумаю.

правда, всё равно не верю, что люди за такое пойдут на улицы махать дубинами и стрелять из тесла-ружий.
И таки да. Я был не точен в высказываниях. Концепт был такой — духи поселились в телефонных линиях и они сводят людей с ума. А на «искр» это не действует, поэтому с ними приходится договариваться.

но хотелось бы более конкретных правил по испытаниям навыков, сражениям, сложностям проверок.
Хм. Я подумаю, хотя мне кажется всё довольно очевидно.

Спасибо за критику и помощь!
avatar
Если механики докрутятся, а высказывания обточатся, то я бы ее даже купил в печатном формате.
Комментарий отредактирован 2015-03-23 02:43:26 пользователем kelminel
avatar
Лестно.

Да, я сейчас добавляю всяких фишечек и чуть более тщательно прописываю ролевую систему.
На этой неделе будет.
avatar
Новая версия игры доступна по ссылке и прикреплена к топику.

В новой версии:
— подробнее разъяснена механика
— добавлены системы бонусов и престижа
— поправлены неточности и ошибки
— добавлены пояснения и рекомендации
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.