+652.00
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

  • avatar Lazarus
  • 0
Не ревели пока.
Пару раз было чрезвычайно печально, с игры выходили хмурыми, как с поминок.
Но в остальном, компания у меня весьма циничная, твердая духом, так что вряд ли.
Спасибо за пост. Буду следить за новостями.

В качестве брюзжания: мне сеттинг больше нравился в прошлой редакции. Не прописанный, загадочный и эмоциональный, он оставлял такой простор для фантазии, что будоражил. )
Ах, да спасибо!
Больше переводов, богу переводов!
Я не большой фанат играть в тяжеловесные системы, но читаю с любопытством.
В целом, понравилось. Понравились термины. Поравились фиты воинов.
Чарник не очень. И по форме и по содержанию. Уж больно типичный для подобных систем. Но это придирки.

Однако, без сеттинга, в отрыве от него, ничего больше не сказать. Это еще не игра, для меня.
  • avatar Lazarus
  • 3
Спасибище!
Книга у меня в pdf, но с оригинальным языком я не очень.
Жду продолжения.

PS Подробнее, если можно
  • avatar Lazarus
  • 0
Прочитав этот пост у меня родился сеттинг.
Игра, (не про котов!) где еда и сон — ключевые элементы геймплея.
Спасибо!
  • avatar Lazarus
  • 2
Колебался с покупкой. После обзора уверился, что надо брать. Спасибо.
  • avatar Lazarus
  • 3
В двух словах она автоматически и с неизбежностью приводит к обществу, в котором женщины тупо не нужны
Можно развернуть? Я как-то не вникаю.
  • avatar Lazarus
  • 3
В качестве мозгового штурма:
В «Саге о Форкоссиганах» говорится о маточных репликаторах — приборе, куда после зачатия помещается яйцеклетка, где и развивается все 9 месяцев. При необходимости, грубо говоря, можно производить медицинское оплодотворение прямо внутри. Дамы же были оснащены маточными имплантами, что бы не забеременить без желания (на самом деле разрешения) на то.

И как говорил на истфаке наш препод по антропологии: «настоящий матриархат закончился, когда мужчины осознали связь между сексом и деторождением.»
В Dark Heresy, если мне не изменяет память (и это не наше «домашнее правило») эпические персонажи-противники тоже могли иметь «очки судьбы», что в целом имело смысл ибо они тоже «превозмогали».
Зачем такие очки мастеру — не могу понять.
Спасибо
  • avatar Lazarus
  • 1
Поздравляю и Вас и нас.
  • avatar Lazarus
  • 1
Судя по превью, функциональных для иных игр карточек не так много.
Да и 700 рублей, только за портреты?
  • avatar Lazarus
  • 3
Я честно говоря тоже не понял, при таком мизерном колличестве текста, почему нельзя было сделать и рускоязычную версию? Я не лингвистический нацист, просто если Вы выкладываете это на ru-ресурсе, не понимаю почему бы и нет?
  • avatar Lazarus
  • 1
Описание — огонь! Желаю успехов.
  • avatar Lazarus
  • 2
Позитивный обзор. Славно.

Только прошу добавить в текст пробелов.
  • avatar Lazarus
  • 1
На эту тему была отменная сцена в отеле в фильме «Джон Уикк».
  • avatar Lazarus
  • 2
Коварно ответил, хочу заметить. :-)
  • avatar Lazarus
  • 1
Художественно-сюжетной.
  • avatar Lazarus
  • 1
Может быть благородный мастер поделится сюжетными наработками (после) игры?