+653.20
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

Звуковое оформление

Как многие знают, я всегда был большим поклонником звукового оформления в играх. За исключением игр в клубах, где организовать качественный саундтрек достаточно трудно, каждая игра на моей территории сопровождается тематическим звуковым оформлением.

Разумеется, предпочтения в саундтреке сильно разнятся между ролевыми компаниями, и при проведении игр у незнакомых людей я всегда уточняю, устраивает ли их текущее звуковое сопровождение. Именно по этой причине я никогда не торопился выкладывать
Читать дальше →
  • нет

Законы магии Брендона Сандерсона

Я уже писал о них, но поскольку на эти грабли посетители /i/ наступают регулярно, мне придется написать ещё раз. Брендон Сандерсон (Brandon Sanderson) — автор книг серии Mistborn, которая замечательна тем, что формирует у читателя такое представление о местной магии, которое позволяет делать верные предположения о ещё не описанной области магии.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 10
  • 9
  • +21

Восточные земли. Вранхольм: связи, тайники, генератор задания в городе.

Это Nathan Zut, всем привет. У меня накрылся комп, а вместе с ним и пароль от мыла, на котором лежал пароль от Имки. Так что добро пожаловть на борт новый старый аккаунт с контача)


Привет, Имка (еще раз)! Я прописал для своих оболтусов в Гласирской кампании город Вранхоль, и надеюсь что Цирк не обидется на то что я сделал это так подробно. Надеюсь на ваши советы и подсказки в дальнейшей работе. Серьезно, фидбек даже не от фанатов ОСР (а то и от его противников) в деле прописывания города
Читать дальше →

Виды тактики

Статья Беспечного бродяги навела на мысль составить список вариантов, которые используются в различных играх для создания интересной боевой системы. В данном случае термин «интересная», означает, что она предоставляет игроку выбор из нескольких доступных действий, и его выбор значимо влияет на ситуацию в игре.

Самому сходу удалось вспомнить 7 вариантов, если вы сможете рассказать про что-то еще, буду очень благодарен.

1. «Антибритвенная» — то бишь, противоречащая принципу бритвы Окамма.
Читать дальше →

Gra Wyobraźni или Ведьмака описание - Часть 1

По просьбе Натанов и Чугуевцев предлагаю на ваше рассмотрение игры начала двух тысячных Wiedzmin — Gra Wyobraźni или на великом и могучем Ведьмак — Игра Воображения. Я постараюсь, что бы разбор игры был как можно более полный, с тем настроем на то, что бы сложилось представление не только о системе, но и вообще можно было в нее сыграть.

Краткая история
Выходившая в середине 80-х сага о Ведьмаке Геральте из Ривии, «Белом Волке», Охотнике на чудовищ, любимице чародеек, и душе компании, из под
Читать дальше →

Архетипы личностей для городского фентези

Собрался сделать пачку концептов-прегенов, чтобы в самой разношёрстной компании игроков каждому нашлось по персонажу, но фантазия отключилась на половине пути. Игра — про обычных людей, недавно получившие особые силы и втянутые в оккультный мир. Система — oWoD:Sorcerers
Имеются:

Плохой Парень
может водить как сумасшедший, драть задницы, выглядеть опасным и горячим
способность: пирокинез


Хорошая Девочка
может общаться с людьми, обращаться с животными, «я помню это со школы», петь,
Читать дальше →

Нас выпустят, это точно

Всем привет, оно уже здесь, за несколько дней до нового года! Встречайте конверсию Моррошnнда под Fate Core — как раз успеете ознакомиться к праздникам:

«Судьба Морровинда»

Арт предоставлен Aihito — http://aihito.deviantart.com/
Читать дальше →

Дуэльные книги

И еще одно. Некоторое время назад я спрашивал на стене про дуэльные книги как механизм боевки для кабинетки. Разобравшись с тем, как они работают и как их составлять, я попытался-таки продвинуть эту механику в своей мастерской группе. И встретил довольно яростный отпор, аргументированный тем, что для квеста на шесть часов механика слишком сложная. В результате, пришлось выкидывать разные элементы и упрощать практически до границы, за которой дуэльные книги уже теряют всякий смысл. Но конечная
Читать дальше →