Архетипы личностей для городского фентези
Собрался сделать пачку концептов-прегенов, чтобы в самой разношёрстной компании игроков каждому нашлось по персонажу, но фантазия отключилась на половине пути. Игра — про обычных людей, недавно получившие особые силы и втянутые в оккультный мир. Система — oWoD:Sorcerers
Имеются:
Плохой Парень
может водить как сумасшедший, драть задницы, выглядеть опасным и горячим
способность: пирокинез
Хорошая Девочка
может общаться с людьми, обращаться с животными, «я помню это со школы», петь, спорт
способность: телепатия, изменение формы предметов
Странный Ребёнок
может видеть мёртвых людей, читать лей-линии, играть с Силами Не Доступными Людским Разумам
не может готовить, покупать в магазинах, вероятно умрёт с голоду, если оставить без присмотра
способность: воздействие на силы других, телепортация
Гик
может чинить вещи почти голыми руками, может фехтовать, может в историю
способность: несколько артефактов
Повидавший Жизнь Старик
может в академические знания, может в выживание на местности, может в оккультную ерунду
способность: контроль тела в стиле йога
Деревенщина
может пахать, может водить селхоз технику, может обращаться с животными, может стрелять
не может обойтись без простолюдского говора, не может читать
способность: интуитивный киберкинез
Мистер Пунктуальность
может в лидерство, может в законы, может в просчитывание вероятностей
способность: ограниченное редактирование прошлого
Самоуверенный Богатей
может всего по немного
считает, что может всё и лучше всех
способность: телекинез
Разумный Зверь
может выть/может царапать/может плавать/может летать/может маскироваться на фоне листвы
не может пользоваться телефоном, не может проходить через парадный вход
способность: смена формы
Где бы посмотреть ещё, возможно уже готовых? На ум приходит World of Darkness, но там большинство персонажей — уже слишком нелюди. Восточно-Техасский Университет — но там только подростки.
Имеются:
Плохой Парень
может водить как сумасшедший, драть задницы, выглядеть опасным и горячим
способность: пирокинез
Хорошая Девочка
может общаться с людьми, обращаться с животными, «я помню это со школы», петь, спорт
способность: телепатия, изменение формы предметов
Странный Ребёнок
может видеть мёртвых людей, читать лей-линии, играть с Силами Не Доступными Людским Разумам
не может готовить, покупать в магазинах, вероятно умрёт с голоду, если оставить без присмотра
способность: воздействие на силы других, телепортация
Гик
может чинить вещи почти голыми руками, может фехтовать, может в историю
способность: несколько артефактов
Повидавший Жизнь Старик
может в академические знания, может в выживание на местности, может в оккультную ерунду
способность: контроль тела в стиле йога
Деревенщина
может пахать, может водить селхоз технику, может обращаться с животными, может стрелять
не может обойтись без простолюдского говора, не может читать
способность: интуитивный киберкинез
Мистер Пунктуальность
может в лидерство, может в законы, может в просчитывание вероятностей
способность: ограниченное редактирование прошлого
Самоуверенный Богатей
может всего по немного
считает, что может всё и лучше всех
способность: телекинез
Разумный Зверь
может выть/может царапать/может плавать/может летать/может маскироваться на фоне листвы
не может пользоваться телефоном, не может проходить через парадный вход
способность: смена формы
Где бы посмотреть ещё, возможно уже готовых? На ум приходит World of Darkness, но там большинство персонажей — уже слишком нелюди. Восточно-Техасский Университет — но там только подростки.
3 комментария
На вскидку — не хватает ещё какого-нибудь мента и городского сумасшедшего/уфолога.