+627.30
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

Имперская система мер на играх

Вот такую шпаргалку перед каждой сессией получают игроки моего кампейна по «Ктулху» (его действие происходит в Великобритании).

Ниже я приведу несколько комментариев, которые обычно выдаю игрокам устно.
Общий комментарий:
В принципе, для большей части ситуаций достаточно того, что выделено жирным шрифтом. Всё остальное нужно довольно редко и приведено здесь скорее на всякий случай.
Про деньги:
  • Монеты сами по себе являются важным социальным признаком. Помните сцену в «Шерлоке

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 24
  • +27

Инфекционное заражение: make in hard.

На досуге решил Демоника устроить «реалестичное»-хардкор-лоу фентези-выживание в условиях глубокой феодальной раздробленности.

Да так, чтобы с огоньком, чтобы межевыми рыцарями. А рыцарь — он воевать любит, но сражения чреваты получением ран, которые в реальной жизни причиняют массу неудобств. Однако в ГУРПСореалиях даже стандартный гурпсочеловек 10/10/10/10 с серьёзной раной весь перемазанный свиными фекалиями скорее будет жив чем мёртв. Такое положение дел абсолютно не соответствовало хардкор-выживанию, поэтому Демоника начал думать…


Читать дальше →

Модуль по Венеции

Приветствую вас, уважаемые коллеги по увлечению. Хочу предложить на ваш суд небольшое приключение «Анатомия хаоса», ставшее моим дебютом в написании полноценных модулей. Действие разворачивается в средневековой Венеции 1364 года, в самый канун великого поста, когда заканчивается карнавал и город на несколько недель погружается в серый туман строгого религиозного воздержания. В вихре неуемного веселья лишь одна черная маска не предается пьянящей радости. Тот, чье лицо она скрывает, жаждет совсем
Читать дальше →

Black Crusade Collector's Edition: бонусные персонажи

Areus Ekoriatus

ChampionAreus Ekoriatus. Уже совсем не помнит, из какого он Легиона (даже лояльного или предательского). Перешёл на сторону Хаоса потому, что не хотел оставаться в тени какого-то Императора, затем откололся и от Хоруса по той же причине. Когда пророк Хаоса предсказал, что ему потребуется помощь одного из богов, то убил пророка, отрёкшись от служения им. Слаанеш находит его забавным и ценит.
Читать дальше →

Как мы разнообразили игру… духовностью.


В прошлом году мне удалось провести серию приключенческих игр в стиле «группа героев, сражающихся с чудовищами» – звучит крайне заурядно, но была у этой кампании одна интересная особенность. Подумалось, почему бы не поделиться этим игровым опытом с сообществом. Ничего революционного и никаких откровений свыше, но возможно, кому-то идея покажется любопытной.


читать дальше

Мои ролевые планы - 2015 год.

Я не знаю, есть ли у Вас подобные списки-рекламки, но вот у меня появилась потребность в них, когда я начал набирать новых игроков.Оставляю тут на правах саморекламы. Буду давать ссылку на них, когда меня будут спрашивать «Что ты водишь?».
Читать дальше →

Концепт-Арт для городской песочнице...

Какое-то время размышляю на тему «городской песочницы», если честно, пока-что отнюдь не уверен что идея хорошая. Тем не менее, сделал несколько артов на тему, как можно делать для этого карту. Хексы я отбросил почти сразу. Ну не подходят они для города, по моему. Сделал квадратами. В начале думал сделать в unity3d. Ну или еще в чем-то подобном, но как-то не нашел подходящих готовых решений, да и с контентом понял что долго мучаться придется. А потом сделал все в том же фотошопе, на базе гугл карты. Это не что-то окончательно, это просто концепция.


Читать дальше →

Алая Буря: компиляция.

Залить это в профиль почему-то не удалось, так что буду юзать эту статью, чтобы ничего не потерять и во имя Темных… удобства навигации. Больше информации — в группе ВКонтакте.
1. Общее описание «Алой Бури», ее настрой, темы, поднимаемые им вопросы и основные понятия. А также несколько примеров того, во что же тут можно играть.
2. Основные концепции и понятия механики: правила боя, используемые для оцифровки персонажей параметры, правила бросков, система морали и система вюрда.
3.
Читать дальше →

Этимология английских названий некоторых магических классов

Маг не мог, мажет, а не может!
Одна из любимых загадок Просперо Кольрауна, боевого мага трона Реттии.

Enchanter, заклинатель. Происходит от латинского carmen — песня, что отсылает к нас одному из древнейших видов магии — произнесении нараспев неких специальных формул, дабы убедить или заставить духов/божеств изменить реальность в пользу заклинающего. Этого же корня Charmer, этакий деревенский колдун, носитель народной мудрости.
Читать дальше →

[REPOST] Технологии межзвездных путешествий в научной фантастике [repost]



Говоря «научная фантастика», в большинстве случаев мы подразумеваем под этим «космическая научная фантастика». В том смысле, что будущее нам уже кажется практически немыслимым без освоения космоса.
И если с освоением нашей Солнечной системы всё выглядит относительно просто и понятно — способы передвижения отличаются только степенью наплевательства авторов к законам импульса, инерции и астродинамики, то с межзвездными перелётами всё гораздо интереснее. Варианты есть самые разные — от
Читать дальше →