+627.00
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

Виды тактики

Статья Беспечного бродяги навела на мысль составить список вариантов, которые используются в различных играх для создания интересной боевой системы. В данном случае термин «интересная», означает, что она предоставляет игроку выбор из нескольких доступных действий, и его выбор значимо влияет на ситуацию в игре.

Самому сходу удалось вспомнить 7 вариантов, если вы сможете рассказать про что-то еще, буду очень благодарен.

1. «Антибритвенная» — то бишь, противоречащая принципу бритвы Окамма.
Читать дальше →

Gra Wyobraźni или Ведьмака описание - Часть 1

По просьбе Натанов и Чугуевцев предлагаю на ваше рассмотрение игры начала двух тысячных Wiedzmin — Gra Wyobraźni или на великом и могучем Ведьмак — Игра Воображения. Я постараюсь, что бы разбор игры был как можно более полный, с тем настроем на то, что бы сложилось представление не только о системе, но и вообще можно было в нее сыграть.

Краткая история
Выходившая в середине 80-х сага о Ведьмаке Геральте из Ривии, «Белом Волке», Охотнике на чудовищ, любимице чародеек, и душе компании, из под
Читать дальше →

Архетипы личностей для городского фентези

Собрался сделать пачку концептов-прегенов, чтобы в самой разношёрстной компании игроков каждому нашлось по персонажу, но фантазия отключилась на половине пути. Игра — про обычных людей, недавно получившие особые силы и втянутые в оккультный мир. Система — oWoD:Sorcerers
Имеются:

Плохой Парень
может водить как сумасшедший, драть задницы, выглядеть опасным и горячим
способность: пирокинез


Хорошая Девочка
может общаться с людьми, обращаться с животными, «я помню это со школы», петь,
Читать дальше →

Нас выпустят, это точно

Всем привет, оно уже здесь, за несколько дней до нового года! Встречайте конверсию Моррошnнда под Fate Core — как раз успеете ознакомиться к праздникам:

«Судьба Морровинда»

Арт предоставлен Aihito — http://aihito.deviantart.com/
Читать дальше →

Дуэльные книги

И еще одно. Некоторое время назад я спрашивал на стене про дуэльные книги как механизм боевки для кабинетки. Разобравшись с тем, как они работают и как их составлять, я попытался-таки продвинуть эту механику в своей мастерской группе. И встретил довольно яростный отпор, аргументированный тем, что для квеста на шесть часов механика слишком сложная. В результате, пришлось выкидывать разные элементы и упрощать практически до границы, за которой дуэльные книги уже теряют всякий смысл. Но конечная
Читать дальше →

Ещё одно лично-терапевтическое. О маленьких серых человечках.

Признаться, я считаю, что писать на ролевой ресурс не о ролевых играх — дело плохое. Но вот выпущу из себя этот текст — в терапевтических целях. Хотел я сделать некоторые ролевые вещи — а в итоге даже отчёт по партиям на rpg-world не пишу, несмотря на забавные истории, потому что вспомнил про невыпущенную игрушку пятилетней давности, на беду снова раскопанную в недрах жёсткого диска. И залип, увы — потому выставлю её сюда, для тех, кто в 90-тые отстреливал сектоидов из лазерных винтовок…


Читать дальше →

Почему я не люблю Savage Worlds

Обещанный на стене пост о том, почему же я так не люблю Savage worlds. Я в это посте не пытаюсь охватить все существующие недостатки системы, и тем более не собираюсь искать у неё достоинства. Я хочу написать о том, что бросается мне в глаза и вызывает острый дискомфорт при попытках Savage Worlds\Дневник Авантюриста использовать.


Читать дальше →

О ГарриПоттерах

Приветствую, товарищи.
Уже год читаю имку, и вот дозрел до того, чтобы написать здесь что-то самому.
Я не слишком то опытный мастер — водил всего один кампэйн и пару ваншотов. Но обо всём этом хотел бы рассказать.
Так как я давний поклонник всяческого вида фанфиков по книгам Роулинг, то и водил я по изрядно перелопаченному магическому миру Гарри Поттера.

Первый блин
Решил я год назад, что было бы неплохо сводить друзей в тёмный британский Аврорат, в очень плохие для него времена: когда
Читать дальше →