Собственно к Godbound, SWN, Эберрону, Нуменере и WWN и у меня претензий нет, в первых двух персонажи игроков вполне способны догнать и перегнать «древних», в двух последних «остатков предтеч» слишком много и это основная фишка сеттингов, а в Эберроне все немного похуже, но все равно на порядки лучше чем в забытых царствах.
Мне жаль разбивать вам розовые очки, но на предтечах и держится все седьмое море, потому что если выкинуть магию и артефакты, как и самих предтеч, то историю тоже придётся очень сильно переписывать, фактически получится совсем другой сеттинг…
Статья странная — там одновременно и полезные советы и вредные, очень даже вредные. Вводить высокоразвитых предтеч это очень-очень плохо, это фактически крадет весь спотлайт у современности сеттинга, переводя его на прошлое, а оно мало того что содержит имбалансные вещи, заклинания знания (предтечи ведь высокоразвиты!), так и обычно менее освещено в материалах для игры (меньше расписанных стран, обычаев и тому подобного).
Так это убивает всю атмосферу Забытых королевств, Темного Солнца, Sword World… В первом и последнем хотя бы возможно поиграть во времена Высого Нетерила или Магической цивилизации, а вот по солнцу достаточно подробных материалов чтобы играть по прежним эпохам лично я не нашел.
А 95 это какое число? Антидетонационное (то есть только каждый 20 каст взрывается в руках манаюзера)?
Лучше уж в числе девяток (после запятой) мерить, тогда сразу ясно что мана с чистотой 7 девяток, куда круче и дороже 2 девяткового дедушкиного маногона…
Хм, почему-то сразу чёрная расческа из эры вспомнилась, как только с этой неразрушимой штукой не развлекались…
P. S. Ещё не раскрыты артефакты с волей или даже личностью или ставшие домом для кого-то. Например потрепанный плюшевый мишка, с одной стороны бесполезный или даже вредный в радиоактивной пустоши, но с ещё кое-как работающим ии-компаньоном для ребёнка внутри, хоть полезного этот ии и не знает, но поговорить и успокоить персонажа он способен. Или сломаная игрушка с духом-компаньоном, сделанная магом для своего ребёнка с аналогичными функциями. Фляга с живущей колонией насекомых, чей яд не смертелен для человека, но даёт иммунитет к болотным миазмам (в болоте, например, затонул бомбер с VX на борту или туда сливает отходы алхимик Альвгарда)
Для убегания в той же днд есть крутое заклинание — адский шар, ну и иногда его можно ограниченно применить и в бою ;-)
Если же система позволяет конструировать заклинания, я всегда создаю якорное заклинание — вокруг мага образуется портал, и сам он находится в безопасном месте рядом с медикаментами и зельями, но благодаря окружающему его порталу может перемещать второй портал во вне и кастовать через портал заклинания, но зона антимагии или диспелл просто схлопнет заклинание и маг окажется в убежище, но если убежище раскрою можно разорвать заклинание и переместиться в место второго портала (а если можно порвать обе привязки [когда прижали и там и там] и вернутся из ничего/безны/пустоты к одному из оставленных заранее маяков — вообще конфетка, а не заклинание будет!)
O tempora, o mores! Эх, я ведь здесь гораздо раньше регистрации сижу, когда ещё не весь цикл Ванталы про холод был выложен… Или вот смотришь на статью про CPRed, а в глазах слезы по Fuzion…
Собственно в контакт захожу только потому что qdrn здесь перестал обзоры jtrpg выкладывать Т_Т
И ради переводов по тенебегу.
И в целом заводить акк ради двух групп бессмысленно…
Не понял аналогию, в реде по отношению к СР2020 столько же правил и кастомизация как в 3.х, по сравнению с упрощенной дегра дубовой пятеркой? Или наоборот?
Так, стоп, а разве тип боеприпасов на влияет на урон? Бронебойные, бронебойно-зажигательные, разрывные, гелевые…
Второй вопрос, урон не делится по типам: кинетических, тепловой, электрический? То есть броня одинаково эффективна против любого урона, и смысла в заточке брони под предполагаемый урон на миссии как в теневом беге нет?
И третий вопрос, как в CPRed с переносимым грузом? Патроны учитываются в нагрузке или там более лайтовая система учёта?
Четвёртый вопрос, а разве прицелов с камерами, чтобы стрелять из-за укрытия не высовываясь, в CPR не завезли?
Пятый, а как в CPR с БОВ? Стоит ли брать на бег костюм химзащиты или прокачивать броню в герметичную?
Проблема баланса в том, что он рассчитывается под «усредненную» партию, по хорошему вместо одного натурального числа надо приводить седенион, где первый компонент для средней партии, а компоненты e1 — e15, под различные варианты партий (без магов, из одних только магов, без жрецов, из одних жрецов, без плюсового оружия и так далее), плюс поправочные коэффициенты на размер партии (17 человек посильнее 4, ведь так?) Ведь если с теми же троллями ещё можно разобраться воинам с факелами, то с сущностями уязвимыми только к силе и выносимыми одной магической стрелой обычным воинам не сдюжить…
Так самое смешное, то что шароземельщики не правы так же как плоскоземельщики: науке до сих пор неизвестна ТОЧНАЯ форма Земли, только приблизительная, ведь реальная форма Земли ежесекундно меняется из-за дрейфа литосферных плит, солнечных, лунных, юпитерианских… гравитационных воздействий…
Проблема ещё в неконвертируемости систем, тот же сеттинг досье Дрездена я люблю, но играть в это по судьбе я совершенно не собираюсь. Благо добрые люди уже сделали хак на Unisystem, по которой играть уже можно.
Или НРИ по Сверхестественному, местные механики кортекса+ тоже плохо переносятся на другие системы, то есть проще вручную заново оцифровать НИП Сверхестественного по заветам той же Баффи на Unisystem, чем конвертить.
Была у меня идея для спеллджаммера:
Про всесферную войну Драконов с эльфами, началось все с того, что одному древнему вирму силовому дракону надоела грызня младших субрас и он прокачал себе гештальт-класс волшебник/архивариус до эпика, заполировал его престижами архимага, иерофанта и специфичным драконьим престиж-классом Dragon Ascendant, и вот эта уже полностью бессмертная хтонь с логунгом «Драконы всех цветов, металлов и камней — объединяйтесь» таки всех и объединила, а мифаль драконьей ярости использовала в качестве казуса белли.
Так это убивает всю атмосферу Забытых королевств, Темного Солнца, Sword World… В первом и последнем хотя бы возможно поиграть во времена Высого Нетерила или Магической цивилизации, а вот по солнцу достаточно подробных материалов чтобы играть по прежним эпохам лично я не нашел.
Лучше уж в числе девяток (после запятой) мерить, тогда сразу ясно что мана с чистотой 7 девяток, куда круче и дороже 2 девяткового дедушкиного маногона…
P. S. Ещё не раскрыты артефакты с волей или даже личностью или ставшие домом для кого-то. Например потрепанный плюшевый мишка, с одной стороны бесполезный или даже вредный в радиоактивной пустоши, но с ещё кое-как работающим ии-компаньоном для ребёнка внутри, хоть полезного этот ии и не знает, но поговорить и успокоить персонажа он способен. Или сломаная игрушка с духом-компаньоном, сделанная магом для своего ребёнка с аналогичными функциями. Фляга с живущей колонией насекомых, чей яд не смертелен для человека, но даёт иммунитет к болотным миазмам (в болоте, например, затонул бомбер с VX на борту или туда сливает отходы алхимик Альвгарда)
Если же система позволяет конструировать заклинания, я всегда создаю якорное заклинание — вокруг мага образуется портал, и сам он находится в безопасном месте рядом с медикаментами и зельями, но благодаря окружающему его порталу может перемещать второй портал во вне и кастовать через портал заклинания, но зона антимагии или диспелл просто схлопнет заклинание и маг окажется в убежище, но если убежище раскрою можно разорвать заклинание и переместиться в место второго портала (а если можно порвать обе привязки [когда прижали и там и там] и вернутся из ничего/безны/пустоты к одному из оставленных заранее маяков — вообще конфетка, а не заклинание будет!)
И ради переводов по тенебегу.
И в целом заводить акк ради двух групп бессмысленно…
ведром кубовкиллами скучен Т_Тдеградубовой пятеркой? Или наоборот?Второй вопрос, урон не делится по типам: кинетических, тепловой, электрический? То есть броня одинаково эффективна против любого урона, и смысла в заточке брони под предполагаемый урон на миссии как в теневом беге нет?
И третий вопрос, как в CPRed с переносимым грузом? Патроны учитываются в нагрузке или там более лайтовая система учёта?
Четвёртый вопрос, а разве прицелов с камерами, чтобы стрелять из-за укрытия не высовываясь, в CPR не завезли?
Пятый, а как в CPR с БОВ? Стоит ли брать на бег костюм химзащиты или прокачивать броню в герметичную?
зомби-пиратом-ниндзясоло-нетранером-техом?etudes.ru/etudes/wheel-inventing/
Или НРИ по Сверхестественному, местные механики кортекса+ тоже плохо переносятся на другие системы, то есть проще вручную заново оцифровать НИП Сверхестественного по заветам той же Баффи на Unisystem, чем конвертить.
Про всесферную войну Драконов с эльфами, началось все с того, что одному древнему вирму силовому дракону надоела грызня младших субрас и он прокачал себе гештальт-класс волшебник/архивариус до эпика, заполировал его престижами архимага, иерофанта и специфичным драконьим престиж-классом Dragon Ascendant, и вот эта уже полностью бессмертная хтонь с логунгом «Драконы всех цветов, металлов и камней — объединяйтесь» таки всех и объединила, а мифаль драконьей ярости использовала в качестве казуса белли.