Если эльфийский маг — «в любом случае баба», то, продолжая цепочку:
Эльфийский рейнжер — опять же баба, только в штанах
Халфлинг — маленькое, без бороды… лоли?
Судя по описанному в примерах, к игре по D&D 4е происходящее имеет крайне мало отношения. Они все построены по принципу
а)мастер подбрасывает партии препятствие, которое нельзя решить по системе
б)партия выдает несистемные решения
в)мастер своим произволом позволяет победить
Зачем вам в этом MTP дында? Выбросили бы ее сразу и играли в «словеску с кубиком».
Касательно PS.
Играем длинный кампейн, сейчас в середине парагона (15 лвл). Мастер позволяет несистемные заявки типа «а можно попробовать уцепиться за люстру и, качнувшись, сделать этакий чарж» или «можно попробовать свалить колонну на дракона», но транслирует их в броски скиллов с соответствующими DC. Прыгнуть на пролетающего мимо дракона, вцепиться в чешую и тыкать свободной рукой кинжалом? Можно. Но единственным методом убиения дракона в отличие от «партия попадает только на 20» / «от ударов по мобу у файтера ломается оружие» и т.д., это не является.
Имхо, персонажам может быть неизвестна истинная подоплека или причина произошедшего. Но если собственно апокалипсис это событие, которому есть еще живые свидетели или относительно недавние документальные записи (особенно в достаточно технологически развитом обществе) — то персонажи как минимум должны знать, что видели/знали эти самые свидетели. А дальше уже все будет сильно разниться по бэкграунду партии. Если они там в тайге жили и однажды радио «Маяк» замолкло на середине прогноза погоды а с неба посыпался пепел — и посланные в райцентр ребята исчезли без следов в густом тумане, висевшем несколько месяцев — это одно. Если они из убежища, куда планово эвакуировались при угрозе — это другое. В обоих случаях истинной причины можно не знать, но объем и характер информации об апокалипсисе разный.
На леди Блэкберд хорошо ложится, на самом деле.
Особенно если добавить, что за эти годы в ядовитом воздушном окияне что-то этакое ЗАВЕЛОСЬ. Иначе скучновато летать, не одними же штормами да пиратами пугать.
Внезапно, понятия «рабочая одежда» и «спецодежда» тоже не тождественны. Я вот смотрю на фото группы теток с шахты — их шмотки отличаются друг от друга по большей частью застиранностью.
Проблема с взрывающимися дайсами решается использованием внешнего дайсомета, более продвинутого, чем типовой форумный.
Например invisiblecastle спокойно позволяет строить броски вида
8d10.takeHighest(4).extra(10) — пожалуйста, 8к4 со взрывом десяток. И это не предел кастомизации броска. На выходе ссылочка для вставки в пост.
Неправильный ответ. Есть огромное количество весьма плотно описанных сеттингов и/или кусочков оных и куча людей в это с интересом играет. Предварительно прочитав.
Эльфийский рейнжер — опять же баба, только в штанах
Халфлинг — маленькое, без бороды… лоли?
а)мастер подбрасывает партии препятствие, которое нельзя решить по системе
б)партия выдает несистемные решения
в)мастер своим произволом позволяет победить
Зачем вам в этом MTP дында? Выбросили бы ее сразу и играли в «словеску с кубиком».
Касательно PS.
Играем длинный кампейн, сейчас в середине парагона (15 лвл). Мастер позволяет несистемные заявки типа «а можно попробовать уцепиться за люстру и, качнувшись, сделать этакий чарж» или «можно попробовать свалить колонну на дракона», но транслирует их в броски скиллов с соответствующими DC. Прыгнуть на пролетающего мимо дракона, вцепиться в чешую и тыкать свободной рукой кинжалом? Можно. Но единственным методом убиения дракона в отличие от «партия попадает только на 20» / «от ударов по мобу у файтера ломается оружие» и т.д., это не является.
Особенно если добавить, что за эти годы в ядовитом воздушном окияне что-то этакое ЗАВЕЛОСЬ. Иначе скучновато летать, не одними же штормами да пиратами пугать.
1906 год. Английским по белому — слева «в рабочей одежде», справа — «в обычной». То есть ни о каком «надевали что было и все» речь не идет.
Вот еще:
Чумазее некуда :)
Например invisiblecastle спокойно позволяет строить броски вида
8d10.takeHighest(4).extra(10) — пожалуйста, 8к4 со взрывом десяток. И это не предел кастомизации броска. На выходе ссылочка для вставки в пост.