Вроде речь как раз о том, что без периодического хождения по какой-то границе от игры сложно получить сильное сопереживание — но в процессе переваривания этого сопереживания игрок выпадает из процесса собственно игры. Или начинает инстинктивно отбиваться, сваливаясь из персонажной плоскости в игроковую.
У меня пока только в форумках такое получалось, там есть время остыть и посмотреть под другим углом.
Найти партию новичку не особо сложно. Найти партию, когда у тебя уже есть набор требований к игре, отсеивающий большинство форумных вакансий, труднее. Ибо мастера хорошего уровня нарасхват, желающих значительно больше чем мест — а если наложить еще и естественную убыль через реаллайф… в общем, все грустно.
Проблема в этом разнообразии — очень часто оно не играет никакой роли. Тот же Шэдоуран — стволов миллион, но в 99% случаев используются одни и те же, откровенно выигрывающие. То же самое и с боеприпасами. Цена патронов будет иметь значение мало где — в остальных случаях обычными патронами никто не будет закупаться. Есть же AP и JHP.
Сандерсон вообще любитель обстоятельно придумывать, как работает магия в его мирах.
Way of Kings тоже неплох. А Graceling (8 место в том списке) я бросил из-за главной героини, когда мерисьюметр зашкаливать начал.
Мне как-то раз пришлось зарыться в вики, выясняя типы сцепки вагонов, распространенные в 1880-е годы в Америке :) Иногда в общем-то полезно, лишняя деталь может помочь погружению.
Имхо автор топика ушел в фазу глубокой защиты и полного отрицания - дальнейшая дискуссия не имеет смысла без некоторого перерыва на остывание эмоций и критического осмысления всего написанного. Давайте объявим брейк и разойдемся по углам, а? Реально сейчас уже ничего хорошего не выйдет. Добавлю только одно - нонсенс, пожалуйста выходи поскорее из состояния "я непонятый и обиженный гений".
Фишка в том, что если человек хочет научиться, то он будет смотреть и подтягиваться вслед за отыгрывающими лучше. То есть (не всех, некоторые зажмутся конечно) часть игроков станет лучше. Станет ли хоть кто-то лучше, кидая кубики? Не будет ли умирать инициатива "делать красиво", если результат все равно решат кубики? Каждый решает для себя. Для этого и нужен соцдоговор в группах, чтоб не было обиженных.
Доспехи вовсе не бесполезны. Каждый лишний пунктик Toughness очень важен и зачастую будет отделять ранение от всего лишь шока. Двуручник многие хоумрулят на 2d6 урона, так он выходит значительно сильнее.
Девять крылатых теней над спящей землей, Девять коней - по дороге цокот копыт, Девять путей - да забудет душа покой, Девять сердец - или сердце мое стучит.(с)
У меня пока только в форумках такое получалось, там есть время остыть и посмотреть под другим углом.
Дело привычки.
Для интересующихся на лурке есть статья даже, поиск по Кьюбей.
Если вкратце — по это вариация Мефистофеля. И все благие намерения, да-да-да.
Way of Kings тоже неплох. А Graceling (8 место в том списке) я бросил из-за главной героини, когда мерисьюметр зашкаливать начал.
При чем здесь урднд вообще?
Девять коней - по дороге цокот копыт,
Девять путей - да забудет душа покой,
Девять сердец - или сердце мое стучит.(с)
Ну и далее по тексту xD