+2214.60
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
А нынешнее поколение ролевиков вообще знакомо с этой книгой? Мне казалось, её давно запретили и отовсюду изъяли за неприкрытую пропаганду инцеста.
Я бы не взялся, потому что повод для шутки откровенно дурацкий и высосанный из пальца.
Жаль.
В общем, я бы поостерёгся в это влезать. Вот сделал ты игру по «Войне и миру» — а тут бац, и саму «Войну и мир» внесли в список экстремистских материалов как произведение, представляющее угрозу основам конституционного строя и безопасности Российской Федерации.
Если под «соросятами» Аррис имел в виду Open Society Foundation, то в бизнес-план стоит ещё заложить бонус сверху от Генпрокуратуры в виде штрафа в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода грантополучателя за период от двух до трех лет, либо обязательных работ на срок до трехсот шестидесяти часов, либо принудительных работ на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишения свободы на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового (я думаю, что для разработки, издания и распространения игры без повторного нарушения не обойтись).
Лучший комментарий в этом треде!
Oh my, Аррис открыл для себя новый фундаментальный источник по истории России.
Я успел в контексте этой ветки подумать про хак Band of Blades, где игроки на «миссиях» играют за условных Андрея Болконского и Николая Ростова, а в даунтайме берут буклеты Кутузова и его штаба. Но ваша идея с игрой за отступающих французов однозначно прикольней!

И великолепная карта для кампании уже есть:
Для рядового легионера тоже есть буклеты (Rookie, Soldier), и их тоже может взять игрок. Ну, и если у нас есть хенчмены, это никак не объясняет того, почему персонажи игроков, которые «офицерский состав», рискуют превратиться в «безликих и безэмоциональных наймитов».

Речь (на реддите) о том, что буклеты тасуются от миссии к миссии, персонажи постоянно переходят от игрока к игроку (или в NPC)и обратно.
Мне кажется, игра по «Войне и миру» может быть, простите за мой французский, либо симудяционистской, либо нарративистской, причём грань в данном случае будет удивительно тонка. С обоими задачами действительно справится система на апокалиптической тяге с буклетами, вдохновлёнными образами Безухова, Болконских, Ростовых, Долохова и т.д., однако над конкретной реализацией (базовые характеристики, ходы, вот это всё) придётся попотеть. Тут в команде понадобится человек, который внимательно перечитает роман, делая выписки.
Археологи раскапывают следы цивилизации, которой кто-то помог сначала деградировать, а потом исчезнуть? Я смотрел видео читал серию романов, которая начиналась абсолютно так же!



А вообще да, подписываюсь под советом Геометра. И тот факт, что техника понемногу выходит из строя, как раз открывает некоторый простор для интересного ресурс-менеджмента. Ну, и я так понимаю, отсутствие на планете разумной жизни является частью местной Ялтинско-Потсдамской системы, а значит, само появление там экспедиции может быть зафиксировано средствами контроля и запустить механизм реакции.
Только дочитав до середины, узнал, что речь, оказывается, не про карту подземелья, которую по ходу дела рисуют игроки по описаниям ведущего, а про внутриигровую карту, которой персонажи где-то сумели разжиться перед спуском в подземелье. По моему опыту, такие карты в игровой и модулестроительной практике встречаются очень редко и практически всегда изначально бывают неточными и/или неполными. (При этом ведущему обычно нет особой нужды держать ответ о причинах этих неточностей — не так важно, связаны ли они с ошибками картографа или с тем, что за прошедшие с составления карты годы само подземелье успело измениться). Вдобавок, статья предлагает, зафиксировав карту, по ходу игры случайным образом видоизменять само подземелье, что рискует обернуться нарушением его внутренней логики. Ну, и запутаться тут действительно несложно.

Исходное наблюдение (что люди — ненадёжные рассказчики и судебная психология имеет рассказать немало интересного о том, как именно) — любопытное, но попытка приложить его к НРИ скорее неудачная.
Philosophies who foolishly challenge the Lady’s power get Mazes all their own. Given the choice of not holding a given idea or winding up in the Mazes, it’s easy to see why some philosophies have died off. The most often told tale’s about the Communals, sods who held that everything belonged to everyone, including the Lady’s share of the power. One day, everyone in the Communal headquarters (the City Provisioner’s) vanished. The best guess is they were all trapped into one Maze in the Ethereal Plane. Pretty quick, no cutter admitted being a Communal, but it’s said there’s still a small colony of true believers out on the Astral somewhere.
Given that example, it’s no surprise the factions police their own.
(S&B, p. 64)

По крайней мере, из последней строчки следует, что Коммуналы перешли некоторую красную линию, которую другие Фракции с тех пор стараются соблюдать.
подход Wotc, когда описывают локации, НПЦ и примерно связи между ними
(ó﹏ò。)
Занудства ради: Коммуналисты были впервые описаны в приключениях в основном PS, не в Тройке. Вокруг меча их сектола (главы секты) крутилось одно из приключений в сборнике Well of Worlds, ЕМНИП.
И кстати, нет. Это всё-таки был меч экс-фактола Экспансионистов.
Эта не та власть в Городе, которая затрагивает прерогативы сами знаете кого (я всё-таки поражаюсь дерзости, с которой вы тут раз за разом называете Её по имени). Гармониум не требуется для себя возможности контролировать Двери и впускать в Город Силы. А за власть муниципального уровня Фракции могут грызться между собой сколько угодно — это часть системы, они таким образом друг друга сдерживают. («With the Doomguard controlling the Armory, the real tools to run Sigil the Hardhead way are kept out of the Harmonium’s hands.»)

Мерсикиллеры тоже могут считать всё, что им заблагорассудится. Не они принимают решения о том, кого нужно наказать.
Последний раз редактировалось
Ты вслед за комментаторами выше вступаешь в спор с голосами в своём мозгоящике, игнорируя мною написанное. Я нигде ничего не говорил о(не)нормальности или (не)здравомыслии Коммуналов (хотя понятно, что любая фракция в Планшафте должна быть гротескной и утрированной, а последовательная реализация её программы должна либо быть невозможной, либо приводить к тому ещё бардаку, на этом строятся атмосфера и обаяние сеттинга).

Пожалуй, не буду снова повторять свой вполне очевидный, казалось бы, тезис, а то нарушу Правило Трёх.
Они не посягают на верховную власть в Городе. Степень уларенности на голову для попадания в Лабиринт не имеет значения.
построено ещё в конце 19 века судьей,
участвовавшим в процессе над салемскими ведьмами
Ну да, подумаешь, судья, отправивший на виселицу салемских ведьм, жив-здоров-активен и строит дом 200 лет спустя…