+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Еще эту ситуацию можно назвать сильным кроссовером, в то время как слабым кроссовером можно назвать ситуацию, где разные линейки существуют в одном сеттинг, но персонажи игроков все еще являются представителями одной линейки.
Мимокрокодил, но меня торкнула эта формулировка, потому что в лингвистике есть понятия strong/weak crossover (правда, на русский они обычно переводятся как соответственно сильный и слабый переезд).
и вот тут викинги реально были именно что дикарями,
Как раз-таки дикарями скандинавы не были.

Вы ещё, простите, поспорьте, «чурки» армяне или не «чурки». Нет такой категории «дикарь» в современном историческом дискурсе.
Мы уже продолбали обещанное классиками НФ прекрасное будущее, в котором можно купить билет на межзвёздный перелёт, отстояв очередь в кассу. Но можно ещё хотя бы помечтать о том, что в 203* году игры будут распространяться на дисках?
Понял, спасибо!
От физического наличия свидетелей — да. Но всё равно вульгарность вроде бы определяется через фигуру некоторого воображаемого наблюдателя и кажется логичным, что такой наблюдатель должен быть спящим.
А если, скажем, обмазанная магией пуля убила вампира под Маскарадом? Будет ли это вульгарно? Маг и вампир понимают, что происходит нечто, чего обычной стрельбой не добьёшься. Но с точки зрения непробуждённого наблюдателя, который не подозревает, что жертва — вампир, ситуация выглядит вполне естественной: выстрелом убило человека. Есть в правилах какие-то указания на этот счёт?
В этом смысле да, само собой.
короче, тот фактор, который Хальвард несколько раз предлагал ввести для оценки эрудированности ГМа.
Чо сразу «несколько»-то? Один раз, и то в шутку.

Неделю спустя пишет мне коллега: «Ну как там планы? Все ок? Я с женой готов приехать в субботу».
«ЖЕНОЙ?»
А что не так? Я искренне не понял.

… и что самое неприятное — играть с молодёжью мне, в целом, скучно.
… а играть с совозрастниками — то не хватает времени, то няшности.
Да, есть такая проблема. Вполне естественная.
Это понятно. Но мне и реальная история кажется ненамного менее странной. То ли RHoD — модуль исключительной реиграбельности, то ли ты относишься к какому-то редкому и неведомому мне типу игроков. В общем, с тем большим интересом жду отчётов/обзоров.
Многочастный обзор, подкреплённый собственным опытом вождения? Ура!

ChudoJogu провёл RHoD в качестве ведущего, а потом проходил у тебя этот же модуле игроком? o_0
In Soviet Russia, игра может абьюзить игрока!
Последний раз редактировалось
Окей, разобрались.
Конечно, на рельсах тоже можно построить хорошую историю (хотя и непросто),
Построить на рельсах хорошую историю — проще простого. А вот хорошую игру невозможно.
Здесь ведь дело не только и не столько в различных картинах игрового мира, сколько в очень низких социальных навыках мастера, не позволяющих ему поставить себя на место игроков и понять их впечатления от игры, ожидания и претензии, а также полном непонимании им свободного выбора игроков как стержневого элемента игрового процесса.
Иногда он отвечал, что «сегодня я вам отвечать не буду, сегодня я пьян» — и то, что от него эта фраза звучала довольно часто, наводило на нехорошие подозрения.
Вот же довели парня!
но что, блин, делать с тяжелым веерным лазером?
Прочитать грёбаный мануал?
docs.google.com/document/d/1hJbU3umOMxQB7voJw8dj3UJMnABmON81j9cGxX_JOWc/edit#bookmark=id.q1j2497b1q33
И третья: когда демоны нарушают «правила игры», ангелы получают карт-бланш на одно ответное вмешательство в мир смертных аналогичного масштаба.
И третий: когда ангелы нарушают правила игры, демоны получают право на одно ответное нарушение аналогичной тяжести.
Если ангелы и демоны по образу мышления хоть немного похожи на людей (а как иначе играть за первых), то по-моему, это всё рискует эскалировать в открытую войну без намёка на соблюдение правил с обеих сторон.

Концепт-арт тошнотворный, но на вкус и цвет, как говорится.
Все обозначенные проблемы прекрасно решены в Dark Heresy и Rogue Trader.
А есть такие MMORPG?
И под занавес — россыпь идей, которые должен категорически зарезать любой уважающий себя гейм-дизайнер, работающий над ММОРПГ:
Опять же, почти ничего не знаю про ММОРПГ, но на мой дилетантский взгляд, идеи отличные!
Другая проблема — космодесантники, которые по лору на несколько порядков превосходят простых смертных, и их нужно как-то балансировать с простыми смертными, персонажами — не-космодесантниками. И тут есть варианты:
А в чём проблема (прошу прощения, если ответ очевиден, я не особо умею в лор вахи) сделать персонажей на старте разнообразным отребьем, а дальше кто какую стезю выберет: хочешь — подайся в криминал и грабь корованы, хочешь — наймись к вольному торговцу и со временем дорасти до собственного корабля, хочешь — завербуйся в аколиты в надежде когда-нибудь получить собственную инквизиторскую инсигнию, хочешь — поклонись богам Хаоса и сотри в пыль всех этих жалких людишек из пунктов выше. Ну, а кто любит бессмысленный гринд в сочетании с раскачкой до потолка и выше (и не боится потерять персонажа в ходе вступительных испытаний) — добро пожаловать на рекрутский пункт ближайшего капитула космодесантников.
Если суперизатор используется для получения супер-солдат, то ситуация «у нас мало, у вероятного противника много» быстро вызовет решительные протесты военных.