+2214.60
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Есть всякие варианты в духе Primetime Adventures,…
Но Primetime Adventures — как раз не про эпизодическую структуру в смысле топикстартера; это, так сказать, эмулятор The Game of Thrones или The Wire, а не Star Trek.
P.S. Для краткости, вместо словосочетания «эпизодическая кампания» предлагаю использовать термин «пикареска».
По-моему, плохое предложение.
#аррисверниминусы!
Ну, если делать действительно игру на апокалиптической тяге, в которой ниши персонажей определяются в первую очередь их социальной ролью и тем, какие конфликты они провоцируют вокруг себя, то проблема «честно балансировать по силе умений», как минимум, отходит на второй план.
Есть форумные игры,… Там в принципе невозможен срыв из-за того, что все не собрались в одно время
Ну да, никогда ведь не было такого, чтобы форумную игру не удавалось доиграть в запланированные сроки, верно?

Вообще мне кажется, что форумные игры — как раз хобби с очень высоким отношением потенциально раздражающих моментов (как то долгое молчание соигроков, криво написанные посты соигроков, разнообразные сбои коммуникации, нехватка времени на собственный пост в ответственный момент, — у нас тут целый блог посвящен обзорам) к объёму получаемого фана.
Постановка вопроса изначально некорректная, мне кажется.
Во-первых, разные группы по дефолту собираются с разной частотой. Отмена запланированной сессии примерно раз в пару месяцев — это совсем разные вещи для компании, которая собирается еженедельно, и для компании, которая играет 1-2 раза в месяц.
Во-вторых, есть разница между отложить запланированную встречу, скажем, на неделю и вообще отменить игру, которая в итоге не может состояться, — про это стоит спрашивать раздельно.
В-третьих, «не можем собраться уже полгода» — это, скорее всего, не про отмену уже назначенных игр (ну, хочется верить). Лично я практически не играл уже почти два года, за исключением одного тестового ваншота онлайн, но в моём случае речь не идёт ни о каких срывах: я просто ничего не назначаю, имея на текущем жизненном отрезке другие приоритеты и отдавая себе отчёт в том, что не готов вписываться в регулярную игру.

Ну, и самое главное, по поводу «отложенного вопроса». С личной фрустрацией можно бороться разными способами в зависимости от конкретной ситуации: стараться более эффективно менеджировать кампании, начать житьпересмотреть своё отношение к хобби и т.д… Но уж точно не посредством опросов в дискорде.
Ну, это просто нормальные игроки сели играть в типовой PF-модуль, плохо сдизайненный и специально рассчитанный на игроков с дурными привычками. В обратную сторону проблема есть, ну что ж тут сделаешь.
Ну, многочасовой подготовки там, по-моему, не надо: придумать несколько злодеев, сделать дюжину бросков по табличке фракций, а дальше снежный ком ходов выкатит. Хотя вообще надо сказать, что сеттинг и игромеханические опции базовая книга излагает подробно и со вкусом, а раздел для ведущего какой-то сравнительно куцый.
Или там, простите, буква пропущена?
Тут скорее вопрос, зачем вообще божеству нужна жертва.
И ответ, конечно же, должен быть доступен разумению смертного, ага.
пришлось… проворачивать хитрую схему со своим воплощением на земле,… чтобы выпустить запертых в оном аду праведников.
Да, и логикой в этой мифологии вообще не пахло. Пришлось строчить тома объяснений,

Кстати, вообще это интересный квест — организация налогообложения минимальной кровью в астионверсе. Эта тема вообще мало где раскрывается — а вообще-то там поле непаханное.
Организация налогообложения в условиях металлических денег — считаемых вручную, подлежащих истиранию и перевозимых лошадьми — это всегда хаос и гигантская головная боль, особенно если многие субъекты налогообложения с этими самыми деньгами не имеют дела на повседневной основе. Но в астионверсе, где, судя по ценам, золото и серебро это просто такие формы существования бумаги, с этим должно быть как раз несколько проще, чем irl.
А, ну окей.
Да, но это ведь как раз и покрывается третьей проблемой.
Три проблемы: 1. Вместе с движком Единство забирает свой самый мощный реактор, питающий все системы корабля. <...>

2. ​​​​​​​Я не вижу, чтобы он чем-то заменил антителепортационный эффект движка.

А почему вот эти первые два пункта это проблемы? Единству вообще как-то особенно нужна эта крепость после того, как он задоминирует всю планету с орбиты?
Вы, наверное, уже интересуетесь, что это такое за Divinity Drive,…

Нет. Это просто движок «Божественности».

Даже не понятно, зачем такое пафосное название.
Чо-то я не понял предъявы.
Спасибо, это просто офигенно! По-моему, вот ровно такого на Имаджинарии сейчас не хватает.

Из совсем-совсем мелочей:
«как бы вы не старались» (в описании Секрета Ткача) -> «как бы вы ни старались»
«Младший брат Рагды и его приятель — гигантский лис Бур Дюк» -> «Младший брат Рагды со своим приятелем — гигантским лисом...» (для устранения неоднозначности)
Алсо, в конце таких подзаголовков не нужна точка, а Бур Дюк — какое-то немного дурацкое прозвище, которое игроки всё равно будут воспринимать в одно слово.
Да, фантастика неизбежно предполагает некоторые фантастические допущения. Из этого трюизма, мягко говоря, совершенно не следует, что все такие допущения одинаково полезны. И что любые фантастические допущения в любом сочетании можно с одинаковыми основаниями ожидать в любом заявленном поджанре.
Да, я периодически заглядываю в первоисточник.
На покойных rpg.gameforums.ru в какой-то онлайн-партии по типа скандинавскому фэнтези персонажи, ЕМНИП, совершили 8-месячный конный переход (причём они гнали и торопились изо всех сил). Видимо, не покидая пределов Норвегии.
«Так что, быть может, именно то, что мы называем мнимым временем, на самом деле более фундаментально, а то, что мы называем временем реальным, — это некое субъективное представление, возникшее у нас при попытках описать, какой мы видим Вселенную.» С. Хокинг, «Краткая история времени».