Сеттинг довольно интересрный, хотел бы видеть и расширенный вариант. Если соберешься делать большой буклет или даже пдф — обязательно скачаю или даже куплю. Кажется переписывать монстров под DD придется самому, а в остальном — описанный мир явно достойный того, чтобы забросить туда свою DarkDungeons партию)
За это отвечает имя «Маньяк», так что каннибалы у нас водятся. К слову, именно так бы и звался этот противный старик Сарду. С Качеством сложнее, они там в «Кровососущих уродах» все пришибленные)
Да, у нас есть Качество «Нацисткий», оно правда больше подходит антигероям. Вот с «Гангста» беда, не подумал) Наверное потому, что сам никогда не тащился по таким персонажам. Идея к слову прекрассная, спасибо)
Забыл добавить. Легким движением ркуи, брюки превращаются в элегантные шорты. Мы тут недавно сыграли модуль по Сайлент Хиллу, основываясь на том же 4TOXIC. Имена и ситсема бросков Удачи нам очень помогла, а вот от Качеств мы отказались там. Не вписывается Токсический Детектив в мир Алессы и Кристабеллы.
Впереди модуль по SCP.
Впрочем, в рамках мира насилия и Кришны, Качества вносят долю нужного безумия и трэша.
Конечно, все мнения ценные, если ради них никого не бьют камнями.
Анастасия уже почти ответила за меня, но и я выскажусь. Имена это киношное разделение по каким-то архетипам. Они дают свои способности, но не слишком большие. То есть, все довольно гибко — Мститель вполне может быть и стелсером и социальщиком, его суть не в этом.
Честь Гладиатора, Одержимость Маньяка, Беззащитность Шлюхи — это образы, а сами Имена, никакого отношения к профессиям не имеют.
Гладиатором играют те, кто видят своего героя сильным (не обязательно физически), гордым и честным.
Смысл в образах. Как кланы в ВтМ, для меня, всегда были именно образами, а не бонусы и слабости. Кому вообще было дело до Внешности Носферату, если они могли менять лицо одной из Дисциплин? о_0
Цели и Задачи, это атмосферные и красивые игры, с интересными героями.
Да, верно. Специализации даются к общим навыкам, вроде Ближнего Боя, или Медицины.
Имен на выбор 9, также есть 9 Качеств — вроде «Экстрасенсорного», «Кровавого» или «Токсического».
Об отношениях с более сильной женщиной. Возможно, стоит поразмыслить.
А редактуры сырая, да, вы правы. Текст выложен для подогревания интереса к игре, окончательная вычитка будет уже после всех тестов и отлова багов.
Отлично) Подробно и приятно. Вообще, хотелось бы больше сеттингов и, по возможности, больше инди-сеттингов от местных. Сам этим грешен вот и пытаюсь больше читать о чужих наработках.
Впереди модуль по SCP.
Впрочем, в рамках мира насилия и Кришны, Качества вносят долю нужного безумия и трэша.
Анастасия уже почти ответила за меня, но и я выскажусь. Имена это киношное разделение по каким-то архетипам. Они дают свои способности, но не слишком большие. То есть, все довольно гибко — Мститель вполне может быть и стелсером и социальщиком, его суть не в этом.
Честь Гладиатора, Одержимость Маньяка, Беззащитность Шлюхи — это образы, а сами Имена, никакого отношения к профессиям не имеют.
Гладиатором играют те, кто видят своего героя сильным (не обязательно физически), гордым и честным.
Смысл в образах. Как кланы в ВтМ, для меня, всегда были именно образами, а не бонусы и слабости. Кому вообще было дело до Внешности Носферату, если они могли менять лицо одной из Дисциплин? о_0
Цели и Задачи, это атмосферные и красивые игры, с интересными героями.
Имен на выбор 9, также есть 9 Качеств — вроде «Экстрасенсорного», «Кровавого» или «Токсического».
Об отношениях с более сильной женщиной. Возможно, стоит поразмыслить.
А редактуры сырая, да, вы правы. Текст выложен для подогревания интереса к игре, окончательная вычитка будет уже после всех тестов и отлова багов.