+28.30
Рейтинг
0.00
Сила

Takechan

Ну тут уж надо сказать, что дальше мы зайдем только в классический императив «дело вкуса». С одной стороны — часть аудитории хочет мистического ореола вокруг силы, другая часть — ответов на некоторые вопросы.
Если бы Лукас не использовал идею мидихлориан в Трилогии приквелов, то я бы возможно и плевать бы хотел на то, что в Трилогии сиквелов этот вопрос вообще оставили.
Однако так уж вышло, что сама по себе эта идея имеет потенциал в создании сюжетных линий в попытке ответить на те вопросы, что вы привели в качестве примеров (отвечая на них — при переливании крови и трансплантации ничего не будет). Более того, одна из лучших книг Старого канона как раз посвящена этому вопросу — Джеймс Лусэно, «Дарт Плэгас». Есть и еще примеры — но за этим данными лучше в Вукипедию.
Аргументируйте!
Вот всегда так интересно было — а мидихлорианы то чем всем не понравились? По мне — так отличная идея, потенциал которой совершенно всрали в Трилогии сиквелов — вернувшись не то, что к старой концепции, а создав какую-то совершенно левую новую. Самое забавное, что сам Лукас задумал эту концепцию еще на этапах создания «Новой надежды».
Последний раз редактировалось
У вас весьма странное понимание «нулевой сессии» — но налить я все же попрошу.
Ну вообще из «плохих» рас еще сси-руук можно вспомнить, как и ситов (не Темных джедаев, а именно инсектоидов).
Последний раз редактировалось
Если говорить обо мне, то я не могу выделить какую-то одну ключевую особенность «Звездных войн», которые заставляют их любить — так что я бы выделил следующие пункты:
1) «Нужный человек в нужном месте может перевернуть мир». В первую очередь популярность ЗВ на данный момент времени мотивирована ее своевременным выходом в 79 году и позже, то есть Лукас и Ко просто очень удачно попали в струю и заложили фундамент для последующего развития вселенной. Трилогия приквелов дала новый импульс (несмотря на свое неидеальное исполнение), а Трилогия сиквелов подкинула еще (то, что и она, мягко говоря, далека от идеала — мы рассматривать не будем).
2)Грамотная работа со штампами, архетипами и заимствованиями. Почти все, что вы видели в Оригинальной трилогии, беззастенчиво стащено у Эдмонта Гамильтона — голография, оружие разрушения миров, Дарт Вейдер, суровые снаружи, но добрые внутри звездные контрабандисты и даже световые мечи. То, что не стащили у него — стащили у неслучившейся экранизации «Дюны» от поехавшего грандмастера Ходоровски и Акиры Куросавы, которого Лукас очень любил (Оби-Ван, если что, это такой одновременно и оммаж, и копия Тосиро Мифуне в «Трех негодяях в скрытой крепости). В итоге мы получаем сеттинг, самодостаточность которого заключается именно в этих заимствованиях и конструкциях, которые из них можно собрать. Фактически ЗВ — это сеттинг, в котором ну практически любой архетип персонажа или любой архетипический сюжет впишется как-угодно и куда угодно.
3) Лор. Частично это перекликается с предыдущим пунктом — лор „Звездных войн“ хоть и состоит из заимствованных элементов, их развитие по мере течения времени привело к самобытным их проявлениям.
Ну и самом главное — он противоречив, местами не клеится, в нем много странных и откровенно глупых моментов, но зато его МНОГО, 40 лет развития сеттинга даром не прошли. Это касается не только ЗВ, а вообще любого популярного сеттинга — WoW, Mass Effect, Warhammer, Forgotten Realms скорее берут „количеством“ сеттинга, а не „качеством“.
4) Аудитория и работа с ней. Этот пункт несколько противоречив — и вот почему. Новичок, который решил стать фанатом ЗВ, получает не только фильмы, игры, комиксы и мерч, он получает еще и здоровенную фанбазу — потенциальных новых знакомых, друзей и собеседников. То есть частично качество сеттинга оценивается не его фактическим исполнением, а размером его аудитории на данный момент времени — человеку свойственна социализация, пусть даже таким неочевидным способом. Мы все хотим общения, мы все иногда хотим поговорить — тем более о том, что нам нравится. Правда, иногда приводит к тому, что человек вливается в коммьюнити с желанием общаться и без малейшей любви к самому объекту общения. Ну и про огромное количество сопроводительной продукции мы даже заикаться не будем.
Последний раз редактировалось
Надо сказать, что подход, который Радагаст называет «реалификацией» в художественных произведениях называется «реконструкцией» — то есть подведения условий произведения под штамп. Обратный процесс мы постоянно все видим — это «деконструкция». Но это не точно.)
Последний раз редактировалось
— Ухумба всегда знал, что глупым цирриноидским бванам доверять нельзя.
— А мене таки стыдно летать с амебоидами по одному космосу.
Пилот на современном самолете нужен для того, чтобы следить за правильной работой ИИ. Современный автопилот, несмотря на все свое совершенство, не способен критически оценивать данные, которые к нему поступают и сильно зависит от средств интерпретации внешних данных, которые он сам чинить просто не может. Большая часть авиакатастроф без влияния человеческого фактора произошли не из-за ошибки в работе самого ИИ, а из-за поломок датчиков и авионики. Задачей пилота в таких условиях становится пинком и такой-то матерью заставить компьютер работать — или сажать самолет вручную.
Это подводит нас к тому, что ИИ, несмотря на теоретическое программное совершенство, ограничен в первую очередь железом, которое в такой агрессивной среде, как космос, проявит себя в полную силу — перепады температур, радиация (катастрофу на ЧАЭС вспомните, когда большинство роботов просто не могли работать из-за повышенного радиационного фона, которые создавал помехи в работе электроники) и мощное электромагнитное излучение. Такие условия опасны для человека, но для машины — это гарантированные способы стать бесполезным металлоломом.
Скорее всего пилотами космических кораблей в будущем будут не лихие асы в кожаных куртках, а что-то вроде боевого инженера-программиста, как в книге Глена Кука «Рейд».
Последний раз редактировалось
Тут вопрос скорее в том, предлагать ли Бренту игру или нет, а не «заставлять Брента подстраиваться под партию».
Я бы в качестве третьего барьера подкинул общую почти для всех религий неоднорость представлений о том, какая все таки у этой религии мифология. В одной только египетской мифологии — три вариации на тему возникновения мира по трем основным религиозным центрам (по Мемфису, Гелиополю и Гермополю, хотя это и не так важно); по славянской не сохранилось почти ничего, кроме имен некоторых богов; скандинавскую массовая культура исковеркала так, что диву даешься — в результате вы не получите точный мифологический сюжет в своей игре даже если ну очень захотите, что, по сути, нивелирует необходимость следовать этим сюжетам кроме как в качестве отсылок.
Если уж закопатся в барьер три-с-половиной — мифология вообще штука сложная и трудная для изучения даже для особо увлеченных. Версии и гипотезы по самым разным вопросам могут расходится кардинально, а большая часть источников на русском языке не гуглится и не находится.
Последний раз редактировалось
Вообще, на самом деле, нехорошо такое говорить — но стоит ли водить игроков типа «Чистый Брент» вообще? Мне он видится самым пассивным участником сессии в силу безразличия к конкретному типу хобби, в котором он участвует. Он с таким же успехом мог пойти пивка попить — что, по сути, делает его балластом почти для любой партии.
Последний раз редактировалось
Ну, если Vehicles к тому моменту выйдет.
Пятое издание ГУРПСъ, как мне видится, на презентацию приедет верхом на танке и под аккомпанемент ядерного фортепиано.
Дьявол кроется именно здеся!
В память долблюсь, видимо…
Есть монстрятник Нуменеры. Там отличные существа, но придется постараться над их портированием.
Есть «Devid Barlowe Guide to Extraterrestrial» — артбук Дэвида Барлоу с существами из самых популярных книг НФ и фэнтези того времени.
Последний раз редактировалось
Ну, способов именно телепортировать стрелу в мозг там нет. Можно стрелять магией, можно бить магией, можно заставлять кидать спасброски — но вот именно настолько ультимативных способов уничтожения там нет. Есть, конечно, всякая дичь, способная нанести дохреналион урона и вишы — но в первом случае все равно поражение не гарантировано, а во втором — вообще ничего не поможет.
Чот я не помню такую магию в рамках заданной системы.
«Так, мой персонаж the obichnyi городской стражник с окладом 1 серебряный в месяц, женой с двумя детьми и ревматизмом, и он ОПРЕДЕЛЕННО, черт вас дери, не хочет идти в данж с этими отбитыми бомжами с цвайхандерами!»
Последний раз редактировалось