+425.70
Рейтинг
119.83
Сила

Nix

  • avatar Nix
  • 0
Кажется он, спасибо большое
  • avatar Nix
  • 1
Безотносительно ситуации — а идея мне нра. Как сделать из игры сериозли байсинесс… Куда там этим лохам, пишущим книги правил…
  • avatar Nix
  • 0
Возможно, но кажется проблема отношения системы к наративной/ненаративной несколько выходит за рамки обсуждения.
  • avatar Nix
  • 2
А в ДВ, например, заявка «стреляю» есть. Она активирует ход стрельбы.
  • avatar Nix
  • 0
Эм… А разве ограничения на рулбуки на игру нет? Они же, насколько я знаю, друг другу даже противоречить могут(ибо под разный тип игры написаны).
  • avatar Nix
  • 0
Упс. Я немного в другом смысле «сложная». Не инженерном. Но стало любопытно, а что именно кидает игрок и сколько при таком раскладе бросков?
Ну то есть мы выпустили короткую очередь в три патрона из штурмовой винтовки по двум противникам, один из которых закрыт другим. Каковы действия игрока и мастера в этой ситуации?
  • avatar Nix
  • 1
Охотники смт — зло ещё то, имхо.

А так — да, не включают. Другое дело, что в МТ скорее всегго людьми будут звать людьми хотя бы по привычке…
  • avatar Nix
  • 1
Одно слово: охотники. Они клёвые. Особенно структуры.Но при этом обычные смертные.
  • avatar Nix
  • 0
А идея интересная.
Причём идея насчёт тэгов заклов вдвойне интересна.
  • avatar Nix
  • 2
Что характерно, больше напоминает whitewolf.wikia.com/wiki/Beast:_The_Primordial
Вот это вот по нМТ.
nwod.su/images/file/nWOD_Beast_the_Primordial_(rus).pdf
  • avatar Nix
  • 1
Ну он же не только сценарист, но ещё и режиссёр. Да и насчёт «сценарий — не самая сильная сторона» — своё дело он делает, а большего от него не требуется. Сборы тикают, народу нравится и в целом хочется ещё.

А насчёт Светлячка — мы всё равно этого никогда уже не узнаем.
  • avatar Nix
  • 0
«Они убили Мистру! Сволочи!»
А чем хорошо «иметь в сеттинге добавочный инструмент для этого»? Ну то есть прописанные события — мертвые события. Для прошлого-то нормально, но вот ля будущего:
1) Они либо точно произойдут чтобы ни делали игроки и это не то, во чтобы я играл.
2) Либо игроки получают шпору на тему «куда бежать и что делать», а вот мастер наоборот скован таймлайном и вынужден придумывать, а что делать, если игроки изменили саму возможность ключевого события(не важно, как именно) или нагло эксплуатируют некоторые знания о будущих событиях.
3) Либо заявить, что что было, то — было, а дальше таймлайн пойдёт как повезёт.
Третий вариант мне кажется наиболее перспективным(если только мы не берем событие из таймлайна и тонко намекаем игрокам, что их мэйнквест на ближайшее время либо этому событию способствовать, либо предотвратить, это тоже мило, даёт ощущение знакомых стен, но ограничивает свободу, на мой взгляд).

З.Ы. Вот поэтому я люблю читать про сеттинги с метаплотом, но не люблю их использовать.
  • avatar Nix
  • 0
О. Здорово. Спасибо.
  • avatar Nix
  • 0
Базис разного уровня и авторский мир совершенно ни при чём. Ну то есть возьмем для примера сМТ, нМТ и вообще сгенеренное по ходу игры нечто.
в сМТ грубо базисом будет «есть такие-то и такие-то, на глобальном уровне в мире творится то-то и то-то»(можно всё это не использовать, конечно, но зачем нам тогда брать сМТ, если других достоинств за ним не то чтобы много?).
В нМТ базисом будет «у нас есть икс фракций и течений, ареал их обитания, сфера интересов и набор базовых врагов». И уже на основе этого сам мастер придумывает «в мире творится то-то и то-то».
В сгенеренном нечто базис у нас «мы играем в городское фэнтези».

С этой точки зрения «авторский мир» может быть, как пунктом один, так и пунктом 2, и чуть реже пунктом 3(банально: сложно и не нужно в игры такого типа целый мир прокладывать мастеру, проще обойтись прегеном).
  • avatar Nix
  • 1
Как ни странно — Вампиры. Единственная линейка, которая нравится мне больше чем она же в новом. Не потому что они так уж хороши, а потому что все остальные мне нравятся меньше. Каждая по своим причинам, но факт есть факт.
  • avatar Nix
  • 2
Лучше не в личку а здесь же в комменты, благо есть интересующиеся. =) Заранее спасибо.
  • avatar Nix
  • 1
Вау. Ситуация мне нравится.
  • avatar Nix
  • 0
Ага. И ели предупредить о ПвП, а его не сложится, то это тоже будет выглядеть странно. Но тут мы скатываемся в вопрос «а что делать, если у разных игроков разные „соцконтракты по умолчанию“ и какие-то пункты они не обговаривали потому, что считали очевидными».
  • avatar Nix
  • 0
Понятно, спасибо, я вот тоже что-то такое думал.
  • avatar Nix
  • 4
Псих-наемник — потому что имел склонность озвучивать предположения по развитию ситуации и предложения по дальнейшим действиям, вяжущимся с этим(«псих-наемник»), а не с холодным профессионалом-наемником, каким задумывался.
Фрик и гик — потому что имел склонность к весьма специфичным решениям, а также постоянным воспоминанием вроде «что-то подобное было в Звездном Пути», а также благодаря тому, что во время перестрелки(я в ней сидел и изредка постреливал куда-то в сторону противника, так как персонаж небоевой вообще), у меня зазвонил телефон, а мастер смеха ради пустил этот диалог(с поправками, понятно) в игру. Сцена получилась забавная. Не-не, он потом предлагал откатить, но я решил оставить как есть, так веселее. В итоге у персонажа появилась мама, консультация которой по поводу наладки компа важнее перестрелки. =)