+409.10
Рейтинг
172.40
Сила

Накилевий Тринадцатый, эсквайр

мне с детства нравятся подземелья в стиле mad wizard labs

Ahhh, the child of Bhaal has awoken. It is time for more experiments.
Последний раз редактировалось
Похоже, я не буду возвращаться в Нуменеру, а жаль.
Как-то запамятовал его, спасибо!
Спасибо за отчёт!
А можешь вкратце описать свои впечатления от Discovery/Destiny?
ЗЫ
Я буду называть её теперь Numenera 2D
Последний раз редактировалось
срационализировать

Божественное слово!
Теперь я знаю, как называть постыгровую рефлексию с плавным переходом на личности.
Как-то раз я на основании мифа о Вавилонской башне породил сеттинг, где люди таки сумели её построить до самых Небес, пленять ангелов и использовать их в качестве альтернативных источников энергии, по мощности сопоставимых с ядерными реакторами.
Правда, сам сеттинг по времени соответствовал нашим дням, какой-то каббалистик панк с ОБЧР на каф-малаховом ходу, Чернобыльской катастрофой, когда один из ангелов сумел вырваться на свободу из энергостанции, в реакторе которой его заключили, мутагенным излучением от падших( т.е.пленённых) ангелов и прочей чудью.
Btw, я водил игру про фейри, которые сталкиваются с влюблённой троллихой и крайне религиозным, хоть и жестоким и нетерпимым, рыцарем Маннелигом
Правда, религия сеттинга SotDL хоть и берёт прообразом христианство, но им не является
Раз ProjectClosed так радеет за, в его понимании, демократическое, голосование, то я вношу встречное предложение.
Объявляю анонимное голосование на то, чтобы сей аноним все свои предложения и голосования совершал с основного аккаунта.
Если мой комментарий получит хотя бы один плюс, то моё демократическое предложение демократически одобряется демократическим большинством имажинарии (вируталы Радагаста не в счёт), и любые заявления, голосования и другие действия ProjectClosed с этого аккаунта становятся нелегитимными и совершающимися вопреки воле большинства и своим собственным принципам.
Последний раз редактировалось
Мир неидеален, и зачастую система может делать то, на что якобы заточена, хуже универсальной
Это правда.

Короче, мы приходим к тому, что есть хорошие системы, и есть хорошие универсальные системы. И для обоих этих групп есть своя ниша. Ну и то, что хорошо для одной игровой группы, для другой фатально (pun intended).
Собственно, это моя позиция относительно стартового топика, совсем не оригинальная. Нужна ли ### механика для игры — смотря для какой и для кого.
Последний раз редактировалось
Ну тут я несогласен, т.к. игры по нескольким разным системам, созданным специально для того, чтобы передать флавор и атмосферу конкретного сеттинга, будут куда более сильно отличаться по ощущениям друг от друга, чем игры по разным сеттингам на основе универсалки с разными наборами рулсетов.

ЗЫ Я согласен с тем, что это весомый аргумент, но я несогласен с тем, что он хороший. Лично для меня новые эмоции и опыт от, например, игры в Звёздные Войны по Edge of Empire или в Малифо по Through the Breach явно перевешивают трудозатраты на прочтение пары (десятков) книжек.
Специальные подсистемы под это дело были введены в доп.книжках по Wh40k Black Crusade (неплохо) и Shadow of the Demon Lord (так себе).
Вот и я её увидел и жутко заинтересовался, какое у меня соотношение минусов к плюсам. Учитывая, что в определённый период я только минусы и ставил, картина должна быть занимательная!
The Tower Джеймса Рагги (не знаю, о каком модуле речь, но точно не о Tower of the Star Gazer — прим. переводчика
Речь идёт о The Tower из Green Devi Face #4, которое в дальнейшем стало частью Death Frost Doom.
В оригинальном виде текст выглядит так:
There is no legend of treasure or magic to be had. The prize is the princess, and specific steps to free her must be taken.

Как раз в перепечатанном виде, в составе первого издания DFD, из этого приключения выковыряли всю социальную часть с квестодателем и принцессой, и закончили фразой There is no treasure in this tower.
Последний раз редактировалось
Звучит неплохо. Может, я когда-нибудь пройду хотя бы одну игру из серии.
Если вообще хоть что-то беловолковское можно рассматривать как игру, а не как свалку идей (пакощу, пока минусы не вернули).
Это Storytelling, огромный ворох материалов и информации, которая не нужна, если ты не фанатеешь по беловолковской деятельности (а если фанатеешь, то уже в курсе). Короче, не считаю я это хорошим источником вдохновения для D&D (тэги поста).
BTW, их есть ещё в модулях для DCC, но я пока не буду их названия палить, т.к. может оказаться, что для вас выберу что-то из этого
Спасибо!
Привык в смысле «никогда не читаю»? Тогда да, привык.

Тут не в безграмотности дело, пусть пишет, как хочет. Страдать меня заставляет то, что эти заголовки — первое, что бросается в глаза при заходе на сайт, не проскипаешь =(