У меня гиперссылка на эту статью в начале поста =) Я ж вчера, собственно, и искал в трове Nightmare Keep. И наёшл! Там мёртвое чудовище, правда, с вполне анатомичной картой локации. В Fever Swamp ещё данж в трупе ящерки есть.
А, да, про Kingdom Death забыл. Но там, как и в Belly of the Beast, это как-то особенно не подчёркивается.
В 40к, кстати, есть неоднократные штурмы биокораблей тиранидов, это поближе.
Что-то такое хочется по эстетике, биопанкообразное youtu.be/VOUgeoVE26w?t=66
Честно, мне кажется, что применительно к, прости Господи, OSR, механика крайне сомнительная, т.к. там решение игроками сложных ситуаций при помощи собственной смекалки и метода научного тыка является неотъемлемой частью игрового опыта (и неудачи на этом поприще, кстати, тоже являются его частью).
Я думаю, в этом контексте «eldritch» обозначает их пограничное состояние между миром людей и потусторонних сил. Ведь, насколько я помню, элдричи владеют теургией, от чего эти исключительные люди уже пересекают грань людям дозволенного, но и от простых человеческих желаний и надежд могут ещё не избавиться.
Я их просто переводил как «тауматурги», и какими-то другими загадочными словами, означающими могущественных чародеев.
По-моему, подойдёт любая система, «отрисовывающая» могущественных героев.
Можно просто ввести небольшой хоумрул и увеличить масштабы игры.
Хоумрул — значительно увеличить кол-во хитов для игроков, но ввести списание их за опр. период времени, напр. каждый час.
Во время боёв и напряжённых сцен списывать уже не за час, а, например, за раунд. Это будет символизировать, что чем активнее наши божественные сущности вмешиваются в дела смертных, тем скорее их духовные силы иссякают (а если им при этом прилетает по башке, то неудивительно, что они иссякают ещё быстрее).
Забанить лечащие спеллы и эффекты применительно к игрокам.
Ввести опцию — потратив часть хитов, игрок может получить переброс одного броска, а в небоевых сценах — автоуспех за большую цену. Это будет символизировать «божественное вмешательство». По вкусу назначить важным действиям (типа каста спеллов) свою цену в хитах.
Насчёт масштаба — когда у игрока кончаются хиты, он отправляется в Рай на перезарядку, когда там оказалась вся группа — она может вернуться, но уже прошло n дней, и мир успел измениться — недобитые враги становятся кровожадными диктаторами, не спасённые принцессы — ещё более кровожадными маньяками, мир катится к гибели, финита ля комедия.
Собсно, такой подход часто в комп.играх используется, я ничего нового не придумал.
Если речь про «та-да-дааа… тадатада-та-да», то это в ре-миноре.
«нашествие нежити вполне может послужить основой для дальнейших приключений» — в рамках Годбаунд более чем подходящей, игрокам надо всего лишь убраться оттуда живыми с каким-то пониманием происходящего (и то не обязательно), и если они наберут достаточно мощи, то эта проблема им вполне по силам (и масштабам самой игры).
Богоравный звучит лучше Богосвязанного (я за эти месяцы к последнему привык, и он уже не вызывает такого дискомфорта, как в начале).
В общем, звучит т.к. богоравный — слово литературного русского языка, а богосвязанный — просто авторская калька. А так да, дело индивидуальных предпочтений.
Странно, что никто не припоминает генерала Дурмана из книги-первоисточника, к-й был однозначной аномалией, будучи дурным психом, построил свой Третий Рейх krolik edition во имя общего блага кроличьего рода, и по легендам кушал непослушных крольчат.
За основу сеттинга взяты события из 8-ой редакции 40k. Для не знакомых краткий список интересных событий: Робаут Жиллиман(примарх Ультрамаринов) проснулся,
Это 7-я редакция. В 8-й редакции Робути всем навалял, правит голактегой, Империум стэнд стронг, хоть и исполосован разломами Хаоса, откуда набигают (но безуспешно).
В 40к, кстати, есть неоднократные штурмы биокораблей тиранидов, это поближе.
Что-то такое хочется по эстетике, биопанкообразное youtu.be/VOUgeoVE26w?t=66
Я их просто переводил как «тауматурги», и какими-то другими загадочными словами, означающими могущественных чародеев.
Можно просто ввести небольшой хоумрул и увеличить масштабы игры.
Хоумрул — значительно увеличить кол-во хитов для игроков, но ввести списание их за опр. период времени, напр. каждый час.
Во время боёв и напряжённых сцен списывать уже не за час, а, например, за раунд. Это будет символизировать, что чем активнее наши божественные сущности вмешиваются в дела смертных, тем скорее их духовные силы иссякают (а если им при этом прилетает по башке, то неудивительно, что они иссякают ещё быстрее).
Забанить лечащие спеллы и эффекты применительно к игрокам.
Ввести опцию — потратив часть хитов, игрок может получить переброс одного броска, а в небоевых сценах — автоуспех за большую цену. Это будет символизировать «божественное вмешательство». По вкусу назначить важным действиям (типа каста спеллов) свою цену в хитах.
Насчёт масштаба — когда у игрока кончаются хиты, он отправляется в Рай на перезарядку, когда там оказалась вся группа — она может вернуться, но уже прошло n дней, и мир успел измениться — недобитые враги становятся кровожадными диктаторами, не спасённые принцессы — ещё более кровожадными маньяками, мир катится к гибели, финита ля комедия.
Собсно, такой подход часто в комп.играх используется, я ничего нового не придумал.
«нашествие нежити вполне может послужить основой для дальнейших приключений» — в рамках Годбаунд более чем подходящей, игрокам надо всего лишь убраться оттуда живыми с каким-то пониманием происходящего (и то не обязательно), и если они наберут достаточно мощи, то эта проблема им вполне по силам (и масштабам самой игры).
1. Да!
2. Мне нет.
В любом случае, спасибо за труды.