SW неплохая система (пусть я зареклась по ней водить)
Вот, кстати, да.
SW и ☆W это единственные системы, которые в моём окружении куча мастеров в свое время попробовали поводить, но после пары игр решили их больше не водить, но плохими их они не считают.
Разве в 2к21 еще не придумали квикстарты, демоверсии, сжатые версии и прочие бесплатно-рекламные Basic Rules, где за 10 страниц разжевано что и как тут делать и еще 20 страниц расписывают «Как «Сделать Тордека как у Бати» для чайников»?
А, прости гЪсподи, существование обзоров и рецензий это видимо забытые технологии древних…
0. Существовать.
Лично у меня за последние лет 10, почти все связки сеттинг+система, которые я играл как игрок это обычно было что-то чтобы хоть как-то отвлечься и развеяться от собственного мастерения помноженное на то что водят мастера в пределах моей досягаемости, а не то что интересно мне как игроку. Т.е. вместо того чтобы играть в условных Экзольтедов я играл в 4е, потому что другого не водили, вместо заруб как у классического Конана у меня была 3.Х про одну вилку на троих, потому что альтернативы – водить конана самому или сидеть без игр, вместо данженс зэ драгонинг я играл словеску по мотивам, потому что «Там че система есть? Бля, сложна =)» и прочие грустные вещи.
Ну классическая игра в гурпсочку без фокуса на обязательной 8-часовой боевке довольно ёмко описана в древнючем меме про ловлю льва:
Персонажи долго и со вкусом генерятся, после чего один из них, знающий, что им предстоит делать, запасается огромными значениями скиллов, связанных с охотой и находит льва за полторы минуты. Другой партиец, вымаксовавший магию, кастует на льва «Сон», после чего вся партия дружно пихает его в клетку.
Ну, Хроника Заразы это прям офигенный жир для мира тьмы, если честно. Веселей только с Зеркалами играться.
У меня в прошлом году она даже началась (маг, два охотника, оборотень, девиант) из «морталов с пробуждением», если бы другая зараза нас потом не прорядила.
Ангон, ты пишешь и мечтаешь о вещах которые никакого отношения к Г* не имеют в принципе, поскольку она универсальная система, а не бордгейм и не ресурсменеджмент кравлер типа торчбирера, днд и кучи осрок.
Стивик тебе дал днд16, днд коммунити написало кучи таблиц и статей для вилдернесскравлером, пользуйся собирай кравлер мечты, главное занеси десятку кромму на кикстартер, чтобы он мог дальше поддерживать Г*. Создай посты на форчонке-реддите-дваче-вкашке чтобы тебе там накидали статей типа александриановского цикла.
У мтас и мтав была какая-то геймбрекинг разница в том что делала и как работала магия? Ну вроде ее сделали безопаснее, сбавили мощность, но в целом они же остались на одном ядре
Про разницу в сеттингах и то что потом магами стали брать сугубо цветных и меньшинства я примерно знаю.
Если не кривить лицо, и ждать котлет и выходных, то была конверсия втм и мта в 3е, и надо только следовать официальной линии партии «бесплатный 4е апдейт в зубы и конвертируйте, у нас нет средств, чтобы делать эту работу снова, а вы не захотите платить дважды за имеющуюся у вас книгу».
Если кривить, то всю ту механику магии мта конверсии скопировали в ТНМ, почти без изменений спилив серийники, ищется по упоминаниям realm и reality. Потом остается натянуть базик на хайтек. И достаточно, чтобы поиграть и выбросить и больше никогда не заниматься такой херней, а спокойно играть с кучей людей пользующихся аналоговым миром тьмы.
И внезапно был. Был Г* про урбан фентези, книжка и две пирамиды. Впрочем там столько же за урбан фентези как в монстер хантерс за реализм.
SW и ☆W это единственные системы, которые в моём окружении куча мастеров в свое время попробовали поводить, но после пары игр решили их больше не водить, но плохими их они не считают.
А, прости гЪсподи, существование обзоров и рецензий это видимо забытые технологии древних…
Лично у меня за последние лет 10, почти все связки сеттинг+система, которые я играл как игрок это обычно было что-то чтобы хоть как-то отвлечься и развеяться от собственного мастерения помноженное на то что водят мастера в пределах моей досягаемости, а не то что интересно мне как игроку. Т.е. вместо того чтобы играть в условных Экзольтедов я играл в 4е, потому что другого не водили, вместо заруб как у классического Конана у меня была 3.Х про одну вилку на троих, потому что альтернативы – водить конана самому или сидеть без игр, вместо данженс зэ драгонинг я играл словеску по мотивам, потому что «Там че система есть? Бля, сложна =)» и прочие грустные вещи.
Вот и дожили.
Злая универсальная
гурпсадындапятёрка угнетает уникальный НРИ-опыт своими хаками.У меня в прошлом году она даже началась (маг, два охотника, оборотень, девиант) из «морталов с пробуждением», если бы другая зараза нас потом не прорядила.
Стивик тебе дал днд16, днд коммунити написало кучи таблиц и статей для вилдернесскравлером, пользуйся собирай кравлер мечты,
главное занеси десятку кромму на кикстартер, чтобы он мог дальше поддерживать Г*. Создай посты на форчонке-реддите-дваче-вкашке чтобы тебе там накидали статей типа александриановского цикла.Рич это мос-параметры синтаксический магии тнм 180-183, а аттаинментсы это сорт заклинания через преимущества.
Про разницу в сеттингах и то что потом магами стали брать сугубо цветных и меньшинства я примерно знаю.
Если кривить, то всю ту механику магии мта конверсии скопировали в ТНМ, почти без изменений спилив серийники, ищется по упоминаниям realm и reality. Потом остается натянуть базик на хайтек. И достаточно, чтобы поиграть и выбросить и больше никогда не заниматься такой херней, а спокойно играть с кучей людей пользующихся аналоговым миром тьмы.
И внезапно был. Был Г* про урбан фентези, книжка и две пирамиды. Впрочем там столько же за урбан фентези как в монстер хантерс за реализм.