насчет последнего пункта здорово не хватает редактора комментариев. И за собственной безграмотностью следить проще, и спор можно выиграть постфактум.
В случае «лени» я говорил потери или специфической деформации при «обратном переходе», когда с воображаемой картинкой на выходе что-то не так.
Тут в праве заподозрить афантазию, а это та особенность, которая в моем личном восприятии плохо сочетается с НРИ. Обратный опыт некоторых людей, в том числе и тех, которыми я общался лично (напоминает разговор представителей двух разных культур или пресловутый Контакт с чем-то иным и невыразимым), показывает что все можно, но очевидные артефакты передачи информации за столом могут сильно мешать синхронизации, если в данном случае этот термин употребим.
Как апологету мнения о неважности системы, мне видится системанезависимая проблема подмены фактологии сцены механическими эфемерами, что, как мне кажется, растёт от ленивой привычки оперирования терминами системы вместо работы с воображением и навыком его синхронизации у группы. Как не печально, система не исправит греха формализма не у игроков, не у мастера.
Первое в оригинале звучит как «things were hard for you», мне показалось адекватной заменой. Насчет второго, там сложный пассаж про «cutting and twisting as the Fates», который я постарался передать как смог. У меня есть подозрения, что оригинал использует многие фразеологизмы, но спотыкаясь об них в силу невежества, я старался донести ощущение смысла
Потому что это люди, с которыми потенциально можно (или придётся) играть, на полигоне или за столом. Исследование процесса вовлечения и знание конкретных людей позволяет не испортить игру и, теоретически, выцепить кого-то клёвого.
Буквально несколько часов назад обсуждал с друзьями т.н. «другое ролевое движение», как в иронической манере сообщество популярных и крупных полигонных игр Питера и Москвы называют микросообщества, не примелькавшиеся на общем, заметном медийном поле. Краем я также задел это самое «другое ролевое», и, надо сказать, чувствуется некая общность собирательного портрета подобных игроков. Как показал опыт личного знакомства, иногда глубоко травмирующий, часть из них действительно играла тогда на форумах (не DM), с длинющими квентами полувампира-полуфеи-полушиноби-полукошки-полупринцессы и вот с этим всем.
В контексте ПРИ именно эти люди составили костяк «Хогвартских Сезонов», серии игр, растянувшихся на 8 (если я ничего не путаю) лет, из малоизвестного проекта превратившихся в отдельное культурное явление в ПРИ-среде центрального района. И если говорить об этих людях, некоторая часть из них (внимание, я подхожу к основной мысли) были внезапным образом очарованы VtM, что породило как и уже спавшую волну городских игр сомнительного качества, так и знакомство с НРИ как с явлением. Отсев огромный, но тем не менее.
Эти домыслы к вопросу о диффузии загадочного форумщика к привычному нам формату игры.
В случае «лени» я говорил потери или специфической деформации при «обратном переходе», когда с воображаемой картинкой на выходе что-то не так.
Тут в праве заподозрить афантазию, а это та особенность, которая в моем личном восприятии плохо сочетается с НРИ. Обратный опыт некоторых людей, в том числе и тех, которыми я общался лично (напоминает разговор представителей двух разных культур или пресловутый Контакт с чем-то иным и невыразимым), показывает что все можно, но очевидные артефакты передачи информации за столом могут сильно мешать синхронизации, если в данном случае этот термин употребим.
вор» просто не смог удержатьсяВ контексте ПРИ именно эти люди составили костяк «Хогвартских Сезонов», серии игр, растянувшихся на 8 (если я ничего не путаю) лет, из малоизвестного проекта превратившихся в отдельное культурное явление в ПРИ-среде центрального района. И если говорить об этих людях, некоторая часть из них (внимание, я подхожу к основной мысли) были внезапным образом очарованы VtM, что породило как и уже спавшую волну городских игр сомнительного качества, так и знакомство с НРИ как с явлением. Отсев огромный, но тем не менее.
Эти домыслы к вопросу о диффузии загадочного форумщика к привычному нам формату игры.