НРИ на базе социального центра
Приветствую, коллеги!
Работаю психологом в социальной сфере и, вдохновившись несколькими статьями на пикабу и у нас подумывал о том чтобы провести цикл на базе своего центра. Пока в рамках цикла мероприятий в рамках конкурса о профилактике психического здоровья, но будем надеяться что и дальше пойдет. Суть в том что есть тема поучаствовать в программе по укреплению психического здоровья через что угодно что будет 1) реально работающей штукой 2) иметь отношение к психологии 3) и самое важное будет обосновано номенклатурно почему это круто и важно.
Проводил пару раз проводил что то похожее на игру по Spark (когда все участники выбирают источники вдохновения а потом из них создают сеттинг), идет на ура и дети (7-10 лет) раскрываются и к нашему творческому хобби приобщаются)Можно и нужно идти дальше, а тут еще и случай удобный предоставился с конкурсом.
Сейчас наиболее интересует меня именно бюрократическая часть — как описывать то что вы делаете официальным языком, на какие данные можно ссылаться (типа научных исследований, мб статей) и прочие номенклатурные моменты, так как без убеждения скучных дядей в костюмах конкурс нам не выиграть.
Именно терапией это не будет так как там будет работа с группами детей 7-12 лет, на индивидуальные сессии просто никто не даст денег. Я планирую это в формате небольших сессий по системам типа Spark (совместное регламентируемое создание сеттинга на основе личных предпочтений) и Risus (почти простая система). Основной акцент: социализация, эрудиция, самоактуализация через творчество, умение работать в команде. Профилактика суицида тут в том контексте что заинтересованный, мотивированный на творчество социальный ребенок имеет меньше шансов суициднутся.
Мне бы самому, кстати, хотелось проводить индивидуальные сессии в формате психодрамы и с взрослыми, но на такое дело мне бюджет заказ не даст, увы.
Поэтому собственно и настольные, не сказкотерапия, не актерское мастерство или системные расстоновки, а настольные ролевые игры. Что креатив сохранялся и социализация была и челлендж был, но все это в формате все же игр, а не вживления.
Примерно как тут, только все же с большим акцентом на психологизм
pnprpg.ru/blog/2013/05/07/kids-in-rpg-jenny/
Спасибо тем кто дочитал простыню и теперь внимание вопрос:
Есть ли у кого нибудь такой опыт, в первую очередь относительно обоснования в документах и на мероприятиях
или может кто то может подсказать к кому обратиться или на что ссылаться
или просто свои мысли тоже будет интересно)
Работаю психологом в социальной сфере и, вдохновившись несколькими статьями на пикабу и у нас подумывал о том чтобы провести цикл на базе своего центра. Пока в рамках цикла мероприятий в рамках конкурса о профилактике психического здоровья, но будем надеяться что и дальше пойдет. Суть в том что есть тема поучаствовать в программе по укреплению психического здоровья через что угодно что будет 1) реально работающей штукой 2) иметь отношение к психологии 3) и самое важное будет обосновано номенклатурно почему это круто и важно.
Проводил пару раз проводил что то похожее на игру по Spark (когда все участники выбирают источники вдохновения а потом из них создают сеттинг), идет на ура и дети (7-10 лет) раскрываются и к нашему творческому хобби приобщаются)Можно и нужно идти дальше, а тут еще и случай удобный предоставился с конкурсом.
Сейчас наиболее интересует меня именно бюрократическая часть — как описывать то что вы делаете официальным языком, на какие данные можно ссылаться (типа научных исследований, мб статей) и прочие номенклатурные моменты, так как без убеждения скучных дядей в костюмах конкурс нам не выиграть.
Именно терапией это не будет так как там будет работа с группами детей 7-12 лет, на индивидуальные сессии просто никто не даст денег. Я планирую это в формате небольших сессий по системам типа Spark (совместное регламентируемое создание сеттинга на основе личных предпочтений) и Risus (почти простая система). Основной акцент: социализация, эрудиция, самоактуализация через творчество, умение работать в команде. Профилактика суицида тут в том контексте что заинтересованный, мотивированный на творчество социальный ребенок имеет меньше шансов суициднутся.
Мне бы самому, кстати, хотелось проводить индивидуальные сессии в формате психодрамы и с взрослыми, но на такое дело мне бюджет заказ не даст, увы.
Поэтому собственно и настольные, не сказкотерапия, не актерское мастерство или системные расстоновки, а настольные ролевые игры. Что креатив сохранялся и социализация была и челлендж был, но все это в формате все же игр, а не вживления.
Примерно как тут, только все же с большим акцентом на психологизм
pnprpg.ru/blog/2013/05/07/kids-in-rpg-jenny/
Спасибо тем кто дочитал простыню и теперь внимание вопрос:
Есть ли у кого нибудь такой опыт, в первую очередь относительно обоснования в документах и на мероприятиях
или может кто то может подсказать к кому обратиться или на что ссылаться
или просто свои мысли тоже будет интересно)
2 комментария