+277.70
Рейтинг
0.00
Сила

Sanngetall

Я проанализировал и понял, что если что-то мешает игре, то это плохо и если никак не помогает, то тоже плохо!

Глубокое размышление, я бы даже сказал, философское, много времени анализ занял?
Да, сноски подошли бы лучше. Постоянные скачки с одного языка на другой сбивают с темпа чтения, да и даже будь постоянные уточнения в скобках на том же языке, это бы мешало, они почти в каждом предложении есть.
Клинки мягко говоря не лучший выбор для этой идеи. Они основаны на взаимодействии с плотным клубком фракций и все решения внутри системы направлены на поддержку этого, а у тебя будут только персонажи и их товарищи против некоего планетарного хайвмайнда, который пытается их уничтожить. Можно конечно полностью переделать механ клинков, выкинув фракции и полностью поменяв мета-правила по взаимодействию с окружением, но не проще ли сразу взять нечто более подходящее?
Может быть, хотя я не уверен, что авторы бэка просто не взяли звучное слово.
Когда-то читал, но сейчас не перечитывал, вроде там инфы особой по Норске не было. Курганцев я бы славянами точно не назвал, это отмороженные (по меркам даже отмороженных норскийцев, т.е. уволенные из гестапо за жестокость) конные варвары-кочевники из великой степи, почти лишенные какой-либо культуры и считающие оседлую жизнь презренной. То есть если проводить параллели, они ближе к каким-нибудь ордам гуннов в поп-культурном разрезе Бича Божьего или опять же поп-культурному образу татаро-монголов, которые налетают, убивают, жгут, уводят всех в полон и исчезают (а вот реальные монголы для курган слишком культурные, слишком оседлые и слишком государственные).
Заказать на игру пиццу или не сделать этого — тоже осознанный выбор, но ни к игромеханике, ни к нарративу он не имеет отношения. Как и ведение картотеки всех встречных неписей.
Полагаю, что хороша зависимость вхождения в спираль смерти от осознанных выборов, игромеханических или повествовательных. А зависимость от памяти на аватарки второстепенных неписей – так себе.
Смерть персонажа безусловно зависела не только от этого. А вот то, что он вошел в спираль смерти зависело исключительно от памяти игрока.
Какое соломенное чучело? Ты прямым текстом написал о том, что событие, которое подвергло персонажа смертельному риску (и в итоге убило) зависело исключительно от того, насколько хорошо игрок запомнил личико непися и никак не соотносилось с игромеханикой.
И что? Мой пойнт в том, что событие, запустившее спираль смерти, произошло только из-за того, что игрок недостаточно хорошо запомнил мастерского непися левого в третьем ряду, при этом персонаж свои ментальные способности никак не использовал.
грустная история, как забывчивость игрока один раз привела к смерти персонажа

Твои слова, Каифа. Забыл не персонаж, забыл игрок. При этом никакие броски на интеллект/мудрость/что-там-отвечает-за-память-в-системе не делались (во всяком случае об этом не упомянуто).
«Азазаза раз ты не узнал своего смертельного врага по моему описанию, то твой персонаж тоже его не помнит, упс, ты умер» это либо глупость, либо сознательное мудачество с целью подловить игрока на уровне «ты не заявил что одеваешь скафандр перед выходом в космос и умираешь от переохлаждения и асфиксии».
И как мастер отыгрываете только и исключительно людей? Ну, это резко сужает богатство сеттингов и сюжетов, надо сказать.
Кросспол запрещен! Я не верю, что парень может адекватно отыграть девчонку.
Орка, эльфа, гнома, живого мертвеца, лесного духа, разумную амебу, древнего дракона, аватару божества и разум улья может, а девчонку нет?
Последний раз редактировалось
Ригидно-христианская мораль у колдуна с его гальдрами выглядит очень странно. И я бы понял если бы принципальной задумкой автора было «вы волки господни, вычищайте зло вилкой во славу господа нашего Иисуса Христа», но у воина ничего принципиально религиозного нет в позорных деяниях. Не должен предавать и бросать в час нужды своего господина или товарищей, не должен бежать из боя и нарушать клятвы. Набор, вполне подходящий для любой культуры с военным сословием. RAW он вообще может насиловать монашку на куче трупов ее товарок в руинах сожженного монастыря и это не будет считаться позорным деянием. Ну и шлемы как предмет статуса не помогающий защите выглядят сомнительно. В остальном система весьма любопытная, момент с разметкой монахом гексов сотами и чернилами позабавил.
Последний раз редактировалось
Неплохой обзор, но ежесекундное упоминание Крофуорда мальца режет глаз. Нет, правда, я понял что это игра авторства Кевина Кроуфорда с обычными для него решениями еще примерно после первых трех «Как обычно у Крофуорда...», «Типично для Крофуорда...», «Традиционно Кроуфорд...»
Отличная НЕХ, которую можно вписать и во многие сеттинги помимо ВОДа, если поработать напильником. А еще тексты про нее есть? На английском тоже подойдут.
А зачем вообще звать к себе «злобного минимаксера, который любит ломать игры»? Если ты имеешь дело с эгоистичным мудаком, которому наплевать на фан остальных, он найдет способ попортить мастеру кровь. Свинья грязь найдет.
Весьма любопытно. Спасибо большое за перевод.