+47.80
Рейтинг
0.60
Сила

StMiha

  • avatar StMiha
  • -2
я не буду
А я вот с удовольствием.
Когда меня послали на три буквы прямым текстом, я понял, что стоит обратиться к мастеру
Армянское радио спрашивают…
  • avatar StMiha
  • 4
я пытаюсь помочь
Cura te ipsum.
  • avatar StMiha
  • 0
В Четвёрке добавили конкретного Champion-а, который отвечал за их истребление?
Нет. Могу ошибаться, но насколько помню, эладрины в Dark Sun 4e с Чемпионами Раджата никак не пересекались. То ли потому что Неуловимые Джо, то ли пришли уже после 37-го Dark Sun Edition.
Драконорождённые
Они в DS четвёртой редакции выведены одним из королей-чародеев.
  • avatar StMiha
  • 0
Не тащи сюда одновременно МММ + остапа бэндера + гарантийное соглашение мелким шрифтом на 3х листах.
А что так? Вроде бендероподобный Мойст фон Липвиг из книжек Пратчетта не выглядит чуждым элементом в окружающих фэнтези-реалиях?
«Богатый, — значит богоугодный» (кальв. и прочие секты)
  • avatar StMiha
  • 1
Великаныши… Они вообще нужны в качестве игровой расы?
Однозначно. Ими таки играют, судя по короткому личному опыту вождения дрим-тима из полурослика, полуэльфа и полувеликаныша.
  • avatar StMiha
  • 4
Шариковым с двуручной алебардой
  • avatar StMiha
  • 1
Откуда чарник?
Отсюда
  • avatar StMiha
  • 0
Голос в головах говорит: «Не допустите парадокса, или вселенная будет уничтожена»
Упоминавшийся телепатический сигнал всего лишь призван на это толсто намекнуть
Господин Герасимов, а не расскажете, этот самый Голос-в-Голове кому принадлежал?
  • avatar StMiha
  • 1
Звучит славно и вполне в духе предлагаемого системой жанра.
Голос в головах говорит: «Не допустите парадокса, или вселенная будет уничтожена».
Разве что, вот этот эпизод как-то не очень славный и не очень в духе. Впрочем, может на игре было преподнесено и более изящно.
Правда, не совсем понял как это согласуется с анонсом г-на Герасимова:
после этой игры ваше представление о жанре уже не будет прежним, я обещаю.
Я же прямым текстом написал: «никто раньше не водил ничего подобного». ;)
Спасибо за отчёт, как бы то ни было.
  • avatar StMiha
  • 0
за необычный олдскульный модуль. В старые времена мы чего только не придумывали: и фракталы, и телепорты, и «вертикальные» подземелья, и волшебный туман, но такого, пожалуй, не было.
Извините за наглость, но на более подробный отсчёт Вас не хватит?
  • avatar StMiha
  • 0
где домашняя свинья неоната побеждала…
Строго говоря, свинье в том эпическом махаче завезли некий ресурс, названный кажется «удачей», дающий, если не ошибаюсь автоуспехи и внезапно призванный отразить удачу этого самого свина.
Но да, относительно побеждала. В боевом обсуждении ж всплыло, что наиболее удачной тактикой для Царя Ночи будет «вампирский засос» в отношении свиньи.
Извините за скучный комментарий, чой-то ностальгия по безвременно ушедшему ресурсу накатила.
  • avatar StMiha
  • 1
Ездовой аллигатор — это что-то из старого Мира Тьмы.
Маунт принца Нью-Йорка, если не ошибаюсь.
  • avatar StMiha
  • 2
Но пытаться по ПФ играть Желязны — плохая идея.
Если честно, сумневаюсь, что попытка поиграть по Путелову во Властелина Колец зайдёт лучше, чем игра по Хроникам.
  • avatar StMiha
  • 8
Ну вот и назови
Plane&Timeshift
Rick and Morty
Star vs. the Forces of Evil

The Chronicles of Narnia
The Number of the Beast
The Chronicles of Amber

Doctor Who
Sliders
Back to the Future

Chrono Cross
Dreamfall: The Longest Journey

BONUS: Resurrection(constant)
Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu

Ну вот и назвал.
  • avatar StMiha
  • 3
В-третьих, телепортации, хождения по планам, полеты, воскрешения — все это отбирает у мира здоровенный кусок приключений. Я думаю, любой из вас может назвать минимум 10 книг, историй, фильмов, которых не было бы, если бы у героев была возможность пользоваться такой магией.
Не знаю, как Вы или любой из вас, Николай, но я без проблем назову как минимум 10 книг, историй и фильмов, которых не было бы, если бы у героев не было возможности пользоваться такой магией или способностями/предметами, воспроизводящими схожие эффекты.
  • avatar StMiha
  • 3
советы по кампании из главы 1 не советуют расширять моральный диапазон?
Пока проглядел по диагонали, но такого в первой главе среди всех прочих советов (не трогать игроков, не использовать реквизит, не гримироваться и не провоцировать у игроков котарсис) не значится.
  • avatar StMiha
  • 1
Он пиратский, просто они пиратят по серой зоне:
Оффтоп, но что значит «пиратский» в Вашем понимании? А то не совсем понятно, почему сайт, который не распространяет варез, имеет ссылку на магазин пайцзо, упоминается в позитивном ключе сотрудниками пайзо на пайзовском же форуме, Вы называете «пиратским».
  • avatar StMiha
  • 0
вроде по этому показателю лидировал d20pfsrd, если я не ошибаюсь, пиратский.
Он и сейчас лидирует по скорости обновления. Виджилантэ уже приехали, между прочим. А почему «пиратский»? Он вроде как просто неофициальный.
  • avatar StMiha
  • 0
всякие воромаскировочные бонусы
Тут стоит начать с того, что базовый класс, для которого этот архетип и предназначен, уже про ведение двойной жизни. В списке прочих воромаскировочных: развитие умений к заметанию следов и уходу от погонь, бонусы к проведению атак против не ожидающих нападения и очаровательная улыбка на сдачу.
что получает от убийств?
Он от абстрактного убийства в вакууме, начиная с 7-го уровня получает следующее. Убив кого-то беспомощного или не ожидающего нападения, наш душегуб может оставить какую-то «подпись», связывающую убийство с выдуманной личностью нашего виджиланте. Как только «подпись» обнаруживается, жители поселения сразу понимают — в округе завёлся маньячила.
Начиная с 11-го уровня, сцена убийства настолько омерзительна, а оставленная «подпись» настолько ужасна, что обнаружившие тело рискуют лишиться спокойного сна (в чём им поможет аналог Nightmare) на некоторое время.
  • avatar StMiha
  • 0
который позволяет пряничному домику ведьмы удобно интегрироваться в произвольную игру
Но-но, Геометр-сама, Ведьма Имбирного Пряника не получает домика за развитие в классе...
Зато своими навыками заглатывания даст фору и Александре Серове и Ларе Любовой вместе взятым, а в поварском искусстве… В общем, тоже не лажает.
играли мы в пиратов, пусть даже хоррорных, бац — появляется у нас PC-ведьма
Удивительно, но по прочтению класса сразу подумал про пиратов, а точней контрабандистов и эту самую ведьму в роли кока.
Что-то такое есть в правилах?
Если и есть в книжке советы по введению конкретных архетипов в игру, то где-то между строк видимо.