В Четвёрке добавили конкретного Champion-а, который отвечал за их истребление?
Нет. Могу ошибаться, но насколько помню, эладрины в Dark Sun 4e с Чемпионами Раджата никак не пересекались. То ли потому что Неуловимые Джо, то ли пришли уже после 37-го Dark Sun Edition.
Драконорождённые
Они в DS четвёртой редакции выведены одним из королей-чародеев.
Звучит славно и вполне в духе предлагаемого системой жанра.
Голос в головах говорит: «Не допустите парадокса, или вселенная будет уничтожена».
Разве что, вот этот эпизод как-то не очень славный и не очень в духе. Впрочем, может на игре было преподнесено и более изящно.
Правда, не совсем понял как это согласуется с анонсом г-на Герасимова:
после этой игры ваше представление о жанре уже не будет прежним, я обещаю.
Я же прямым текстом написал: «никто раньше не водил ничего подобного». ;)
за необычный олдскульный модуль. В старые времена мы чего только не придумывали: и фракталы, и телепорты, и «вертикальные» подземелья, и волшебный туман, но такого, пожалуй, не было.
Извините за наглость, но на более подробный отсчёт Вас не хватит?
Строго говоря, свинье в том эпическом махаче завезли некий ресурс, названный кажется «удачей», дающий, если не ошибаюсь автоуспехи и внезапно призванный отразить удачу этого самого свина.
Но да, относительно побеждала. В боевом обсуждении ж всплыло, что наиболее удачной тактикой для Царя Ночи будет «вампирский засос» в отношении свиньи.
Извините за скучный комментарий, чой-то ностальгия по безвременно ушедшему ресурсу накатила.
В-третьих, телепортации, хождения по планам, полеты, воскрешения — все это отбирает у мира здоровенный кусок приключений. Я думаю, любой из вас может назвать минимум 10 книг, историй, фильмов, которых не было бы, если бы у героев была возможность пользоваться такой магией.
Не знаю, как Вы или любой из вас, Николай, но я без проблем назову как минимум 10 книг, историй и фильмов, которых не было бы, если бы у героев не было возможности пользоваться такой магией или способностями/предметами, воспроизводящими схожие эффекты.
советы по кампании из главы 1 не советуют расширять моральный диапазон?
Пока проглядел по диагонали, но такого в первой главе среди всех прочих советов (не трогать игроков, не использовать реквизит, не гримироваться и не провоцировать у игроков котарсис) не значится.
Оффтоп, но что значит «пиратский» в Вашем понимании? А то не совсем понятно, почему сайт, который не распространяет варез, имеет ссылку на магазин пайцзо, упоминается в позитивном ключе сотрудниками пайзо на пайзовском же форуме, Вы называете «пиратским».
Тут стоит начать с того, что базовый класс, для которого этот архетип и предназначен, уже про ведение двойной жизни. В списке прочих воромаскировочных: развитие умений к заметанию следов и уходу от погонь, бонусы к проведению атак против не ожидающих нападения и очаровательная улыбка на сдачу.
что получает от убийств?
Он от абстрактного убийства в вакууме, начиная с 7-го уровня получает следующее. Убив кого-то беспомощного или не ожидающего нападения, наш душегуб может оставить какую-то «подпись», связывающую убийство с выдуманной личностью нашего виджиланте. Как только «подпись» обнаруживается, жители поселения сразу понимают — в округе завёлся маньячила.
Начиная с 11-го уровня, сцена убийства настолько омерзительна, а оставленная «подпись» настолько ужасна, что обнаружившие тело рискуют лишиться спокойного сна (в чём им поможет аналог Nightmare) на некоторое время.
который позволяет пряничному домику ведьмы удобно интегрироваться в произвольную игру
Но-но, Геометр-сама, Ведьма Имбирного Пряника не получает домика за развитие в классе...
Зато своими навыками заглатывания даст фору и Александре Серове и Ларе Любовой вместе взятым, а в поварском искусстве… В общем, тоже не лажает.
играли мы в пиратов, пусть даже хоррорных, бац — появляется у нас PC-ведьма
Удивительно, но по прочтению класса сразу подумал про пиратов, а точней контрабандистов и эту самую ведьму в роли кока.
Что-то такое есть в правилах?
Если и есть в книжке советы по введению конкретных архетипов в игру, то где-то между строк видимо.
Армянское радио спрашивают…
Они в DS четвёртой редакции выведены одним из королей-чародеев.
Разве что, вот этот эпизод как-то не очень славный и не очень в духе. Впрочем, может на игре было преподнесено и более изящно.
Правда, не совсем понял как это согласуется с анонсом г-на Герасимова:
Спасибо за отчёт, как бы то ни было.
Но да, относительно побеждала. В боевом обсуждении ж всплыло, что наиболее удачной тактикой для Царя Ночи будет «вампирский засос» в отношении свиньи.
Извините за скучный комментарий, чой-то ностальгия по безвременно ушедшему ресурсу накатила.
Rick and Morty
Star vs. the Forces of Evil
The Chronicles of Narnia
The Number of the Beast
The Chronicles of Amber
Doctor Who
Sliders
Back to the Future
Chrono Cross
Dreamfall: The Longest Journey
BONUS: Resurrection(constant)
Re: Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu
Ну вот и назвал.
Он от абстрактного убийства в вакууме, начиная с 7-го уровня получает следующее. Убив кого-то беспомощного или не ожидающего нападения, наш душегуб может оставить какую-то «подпись», связывающую убийство с выдуманной личностью нашего виджиланте. Как только «подпись» обнаруживается, жители поселения сразу понимают — в округе завёлся маньячила.
Начиная с 11-го уровня, сцена убийства настолько омерзительна, а оставленная «подпись» настолько ужасна, что обнаружившие тело рискуют лишиться спокойного сна (в чём им поможет аналог Nightmare) на некоторое время.
Зато своими навыками заглатывания даст фору и Александре Серове и Ларе Любовой вместе взятым, а в поварском искусстве… В общем, тоже не лажает.
Удивительно, но по прочтению класса сразу подумал про пиратов, а точней контрабандистов и эту самую ведьму в роли кока.
Если и есть в книжке советы по введению конкретных архетипов в игру, то где-то между строк видимо.