+12.40
Рейтинг
0.00
Сила

Юрий Ёжикович

Как ни странно, более или менее органично. В настоящий момент у меня два активных игрока и два провисающих. Поскольку почти каждая сцена в таком формате тянется довольно долго, то какие-то из персонажей просто не участвуют в них активно, находясь на заднем плане. Заняты чем-то своим пока другие социалят, зажаты в углу противниками во время боя и нуждаются в посторонней помощи. Такого рода вещи. Не для всех ситуаций работает, но на деле не так критично, как кажется. Рулз-лайт система и безраундовый бой этому способствуют.
Один. Это я. :) У меня есть мои проблемы и недостатки, которые мешают поддерживать оптимальный баланс и динамику + мерзкая привычка брать паузу на неделю-две в случае цейтнота в реале. Но пока, тьфу-тьфу, работает. Если есть вопросы — могу ответить.
Да нет, я в курсе про фрибутеров. Они у меня даже куплены, но я их мало курил и только сейчас смутно вспоминаю, что там более хардкорно с хитами, генережкой и смещена стилистика. Спасибо!
Ну как, получается эдакий промежуточный вариант, поскольку по сути это игра в текстовом чате. У нас получается, что обрабатывается от нескольких до нескольких десятков заявок от игроков в день — в зависимости от пожизневой загрузки мастера и игроков и динамики сцен. Обмены между самими игроками или игроками и мастером как правило размазаны по всему дню, но когда несколько человек одновременно в сети можно резко ускориться, поскольку видно, кто печатает и кто в онлайне. Так что, если без провисаний, то выходит быстрее и интерактивнее, чем в средней форумной игре (и без названной проблемы с уточнениями), хотя и намного медленнее, чем при игре голосом или вживую.
Уведомления в телефонах помогают поддерживать динамику, но у некоторых членов моей постоянной группы, как выяснилось, такой формат работает плохо — людям надо переключаться с текущего занятия на вождение, чтобы отписаться, и сложно дать заявку, стоя на эскалаторе или во время обеденного перерыва, например. Я, наоборот, переключаюсь довольно легко.
В телеграме есть несколько ботов-дайсомётов, которые облегчают жизнь.
У нас игры пока организованы в виде отдельных супергрупп. Одна для внеигрового флуда и уточнения заявок, одна для статблоков и шмотников (ее правда не очень удобно обновлять) и еще несколько для сменяющих друг друга завершенных кусков сюжета (старая забрасывается, но сохраняется как архив и начинается новая).
Вожу DW в Телеграме. Мне оказалось исключительно удобно. Доволен как слон.
Шикарно. Особенно ленивец. Я его, пожалуй, даже утащу при случае.

Но, позвольте, как это у воина 3 хита? Это что за опции для DW такие? Вы точно не путаете + Телосложение с + ТЕЛ, как это часто бывает?
О, пригодится! Спасибо.
Они сейчас интересной жизнью живут эти двое…
Один — самопровозглашенный пророк, целитель, медиум и Рыцать Света.
www.youtube.com/watch?v=jZil_eEzbKg
knight.of.the.light.tripod.com/

Второй, тоже хипует, но сохраняет большую вменяемость.
www.youtube.com/watch?v=s2EAGmHrNag&t=241s
Недавно снял фильм о брате и себе
www.youtube.com/watch?v=ChbkyBS9Ln4
Туман — стёбный модуль, так что может не зайти. :)
Ну раз уж все вспоминают Маккавити… В «Ежовом тумане» есть про чуму. Красная роса она там называется. Модуль в принципе можно водить с упором на неё.
samlib.ru/a/asmolow_k_w/03ezhi.shtml
Возвращенные — the Returned.
Синанимиты.
Янусы (новое внутренне содержание не соответствует оставшейся от прежнего оболочке).
А чем вариант «жидкая» не устраивает? Уже где-то используется, другой контекст? Я не очень знаком с VtM.
Аааааа!!! Какая прелесть.
Весело у вас там в пустошах. :) И пси-шторм прикольный.
Вот это и было нужно! Премного благодарен.
Хорошая штука, спасибо! А как из этого делать раскладку на 100 бросков, чтобы оно было ближе к процентным показателям?
Можно подключиться зрителем в целях обмена опытом? Участвовать бы хотелось, но, боюсь, не получится состыковать графики.
Можно взглнуть в сторону Mythender, которая как раз про балансирование на тонкой грани между бессмертым героем, убивающим богов, и богом, за которым придет бессмертный герой. Добавить Шварца — встряхнуть, не перемешивать.
Шестов выкладывал аудиозаписи своих сессий по Миру тьмы.
Да не предполагается там особой рубки конечностей по дефолту. Тем более в нитэн-рю, где классический двуручный замах, рассчитанный на пробивание доспеха, это не основа, а опция. Колющие в горло и лицо, порезы запястий, плохозищещенных доспехами внутренней поверхности бедра и области тазобедренного сустава. На пути глубокого пореза попались сухожилия/крупные сосуды — замечательно, считаем, что противник выведен из боя.