+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

  • avatar Vantala
  • 0
Тогда точно спит. Ибо зачем ему титул Императора Галактики, если он не может спать на золоте? не будем про золотые унитазы
  • avatar Vantala
  • 0
Спит ли Дракон-Император на ложе из золота? Не исключено — оно, конечно, жёсткое, но чего не сделаешь ради понтов.
  • avatar Vantala
  • 0
Ты хочешь сказать, что БИЧ (Бог-Император Человечества) НЕ СМОГ?! ЕРЕСЬ! *BLAM*
(А вот Палпатин, да, точно не смог — подвела его любовь к большим balls of steel).
  • avatar Vantala
  • 2
*разводит руками* Щто поделать — я вышел из гоголевской «Шинели» джедайской робы Оби-Вана и всегда был за Сопротивление и джедаев (а когда я вижу очередной набор на игру за ситхов, для меня это сразу NO).
  • avatar Vantala
  • 2
Бестиарий должен был быть в «Книге адмирала», а я над ней ещё работаю. То есть он большей частью готов, но в «Книгу капитана», как и некоторые другие вещи, не вошёл по соображениям объёма. Стартовое приключение… приключения — не моя сильная сторона, но у меня есть несколько идей, которые я хочу перенести на бумагу в течение N месяцев.
  • avatar Vantala
  • 3
Ну, некоторые такое любят. Некоторые считают, что завязка «вы просыпаетесь неизвестно где с полной амнезией» освобождает игроков от необходимости читать/слушать скучные вводные, которые, как известно, никто не читает/слушает. Я к ним не отношусь — для меня это выглядит как «я придумал офигительно интересный сеттинг, но я считаю, что у моих игроков память как у золотой рыбки, и поэтому я даже не буду пытаться рассказывать им о нём».
  • avatar Vantala
  • 4
Мало!
взрывающиеся кубы
Желатиновые!
1) Ну, во-первых, у магов тоже часть Традиций выходила из Совета, новые входили, а мест в Совете Традиций со времён Sorcerer's Crusade по-прежнему девять, во-вторых, та же история могла быть и с Конвенциями Технократии, а в-третьих, ясно же, что у меня ересь, неканон и Неправильный Миръ Тьмы.
2) Ай. Я открыл Америку? Если честно, про Синдикат я прежде знал мало что — он мне казался самой скучной из Конвенций.
У тебя в названии опечатка: я с полминуты пытался вспомнить, что такое «Атарские войны».
Ах да, ещё я довольно плотно общался эти годы с Ванталой — вот кого стоит привлечь сюда, как одного из немногих активных SW-шников на Имажинарии помимо нас.
Вантала сейчас записывается в подходящие игры по SW, чтобы узнать, наконец, получше систему, по которой он пишет сеттинги. -_- Так что я больше теоретик, чем практик.
Из «Могилы ужасов» и истории про голову Векны. Будь я лучше знаком с олдсекулом, возможно, привёл бы что-нибудь более узнаваемо-OSRное.
Есть такое, да. Придётся вешать большую табличку: «только для агентов Overwatch и сочувствующих», но даже это, наверное, отпугнёт не всех.

Про M&M я уже подумал, но если я всё-таки и вправду буду это водить, то от вождения Мутантов и Мегамозгов я слегка подустал… Они отвоевали слишком большое место в списке водимых мною систем.
Поищем! Спасибо за наводку.
А можешь сказать, насколько сильно отличались абилки персонажей третьей игры, которая по Дневнику, от их игровых прототипов?
(И Габриэль Рейес был до или после становления Жнецом?)
Полюбопытствую: а ты в контексте именно Овервотча думал, или какого-то другого шутера? %)
К вопросу о: есть у меня подозрение, что на недавно стартовавшей игре, где в описании было написано «это не военный симулятор», как минимум один из игроков думает, что это таки военный симулятор, и как минимум один другой игрок считает, что первый игрок привносит многовато военносимуляторности, а игра чуть не просела, когда мы с подачи первого игрока выясняли, какие у кого должны быть радиопозывные.
Раз мы апнули старую тему: а можешь развернуть мысль — что такое «скучные» персонажи в твоём понимании? Я догадываюсь, но мало ли…
Хм. Может, у нас просто разные представления о том, каким должен быть хороший ролевик? Хотя синхронизировать такие вещи сложно, потому что они целиком состоят из пунктов, кажущихся одной из сторон очевидными…
Вот именно это я и имел в виду, когда говорил о людях, выступающих в защиту подхода номер три.
У меня лично (к счастью ли, к сожалению ли) не было опыта общения с людьми с ПТСР, но я почему-то практически уверен, что он проявляется не так, как «синдром приключенца».
И если поведение в стиле оного синдрома как защитная реакция на часто умирающих персонажей является нормальным следствием игры в OSR, то это аргумент отнюдь не в пользу этого игрового стиля.
А я вот в этом не так уверен…