Blueward 1
Spinnar 2132. Часть №1
Команда собралась на Ремеаре в последних числах декабря, прямо перед началом нового, 2132го года НВ (НВ – от Начала Времён. Стартовая точка летоисчисления, когда человечество достаточно осознало себя для ведения основного летоисчисления. Год на спиннаре состоит из 12 месяцев, каждый месяц состоит из 6 недель, каждая неделя из 6 дней. Итого, в месяце 36 дней, в году – 432. *Продолжительность года не является периодом обращения спиннара).
По традиции, два дня до и два дня после Нового Года предназначены исключительно для празднований и веселья, поэтому ничем серьёзным команда не занималась, как и положено традициями, но строила планы, как привести корабль в порядок. Дина в ультимативной форме настаивала на том, чтобы провести полную проверку всех систем и собственноручно залезть в каждый из важных агрегатов, перед тем, как хоть куда-то отправляться. Кроме того, с консервации корабль выдали с парой сандкастеров, что все признали крайне несерьёзным, но даже если сложить все выходные деньги всех участников, их хватит ровно ни на что из хорошего вооружения (выбор пал на импульсные лазеры, которые идут по мегакреду за штуку.)
После некоторых дебатов, с подачи Джесса, вырабатывается некоторая схема, по которой нужно найти корабль, готовящийся к модернизации и договориться с его командой на обмен имеющихся в наличии у партии шипшар на креды, по взаимовыгодному для обеих сторон курсу. Т.к. прямая торговля шипшарами является уголовным преступлением, схема предусматривала операции по «безвозмездному дарению» в одну сторону и «добровольному пожертвованию» в другую. Для «очистки» операции, было предложено обратиться к какому-нибудь тёртому адвокату, который подправит схему с «на грани допустимого» до «попробуй докопайся» или около того. На том и порешили.
После праздников (3 Января), Джесс, имея свои представления, как работать с адвокатами и сколько это стоит, сходил в космопорт, в бизнес-справочнике нашёл самого дорогого из доступных адвокатов (Advocate 4), собрал в пакет шипшары, документы на корабль, 16 килокредов и, на пару с Тайлом, отправился в деловую часть города. Дина и Влада занялись кораблём, начав с полного его осмотра (в том числе и на предмет не предусмотренных проектом полостей и заначек) и заканчивая прочисткой СЖО.В деловом квартале парни вышли из такси у солидного офиса, с солидной проходной и даже с солидной вывеской «Флетчер & Рииз». Внутри, в ответ на защебетавшую что-то приветственное администраторшу, Джесс показал прозрачный пакет с документами и несколькими толстыми пачками кредитов и заявил, что хотел бы поговорить с кем-нибудь из тех, чьи фамилии значатся на вывеске. Спустя четверть часа их провели в кабинет адвоката (Флетчер), которому Джесс в двух словах обрисовал свою схему, обозначил, какая именно помощь требуется от самого адвоката и сразу выложил гонорар, чтобы не возникало никаких недомолвок. Адвокат, видя Джесса (криминальная морда просто с рождения) и узнав принесённую сумму (Оплата в 16к для адвоката 4 это оплата за защиту подсудимого в суде. Консультации и прочие не-уголовные юридические операции стоят заметно дешевле), хмыкнул про себя, полностью представив с кем имеет дело и оценив то, что клиенты не стали пытаться выкруживать по мелочи и срезать пару баксов на более дешёвом солиситоре, предложил полный пакет, так сказать, услуг. У него есть на примете брокер, который может найти нужный товар, сам он найдёт команду, которая проводит модернизацию, от клиентов требуется только подписи на контракте, контактные частоты, чтобы связаться в случае вопросов, номер стоянки в порту и три шипшары. Друзья, переглянувшись, согласились, подписали нужные документы, оформленные юркой секретаршей и, с чувством выполненного долга, отправились обратно. По прибытию в порт, девчонки взяли их в оборот на предмет помощи с приведением корабля в порядок и никакие отговорки Тайла, что я де пилот и хозяин, мне не положено, не помогли.
К вечеру все умотанные завалились спать (каждому досталась отдельная каюта, хоть и стандартная, но всё-таки своя).
(4 Января) примерно в обед, когда все отдыхали от утреннего продолжения марафета, развалившись на откинутой аппарели, к их стоянке подрулил грузовик, вылезший из него курьер отдал документы Тайлу, а потом выгрузил два армейских контейнера. Первым делом заглянувшая внутрь Дина аж присвистнула – два импульсных лазера, что называется «в масле». Курьер получил роспись в доставке и отбыл восвояси, а Тайл обнаружил в документах бумаги на приобретение двух единиц корабельного оружия и выписку с банка, в которой сообщалось, что на счёт переведено семьсот сорок килокредов (Шипшара имеет стоимость в 1 мегакредит и может быть использована для погашения кредита за корабль или как оплата за модернизацию. (Продавать шипшары за деньги запрещено. Понятно, что на чёрном рынке можно всё, но потери будут реально огромные, хорошо, если за треть стоимости удастся спихнуть). Лазеры стоят тоже по мегакредиту. Итого, команда потратила 3 шипшары, получила 2 лазера и 740’000 кредов. 260’000 ушло на (как любит говорить Джесс) «на усадку и утряску». Изначально партия рассчитывала на заметно большие траты на «комиссионные».
Тайл тут же отправился в порт договариваться на передвижной кран и оператора в придачу. Остаток дня команда демонтировала два сандкастера (их решили сложить до лучших времён в грузовой отсек) и монтировала два импульсных лазера. Закончили ближе к полуночи, так что силы остались только на то, чтобы доползти до кровати и вырубиться.
На 5 января были назначены ходовые испытания и стрельбы. Корабль под горлышко залили топливом и СЖО. После чего, выйдя из порта и отойдя за границу газового пузыря, корабль подвергли всестороннему надругательству со стороны команды, которая манала его на всех возможных и паре почти невозможных режимов. Там же опробовали лазеры и провели некое подобие стрельб, но перед выходом не подумали взять с собой хоть что-то, годящееся на мишени, поэтому просто постреляли в гиперслой, прикинули места попадания и убедились, что лазеры стреляют. Потом вернулись обратно в газовый пузырь и поизмывались над кораблём и там. В какой-то момент, на одном из режимов, выявилась проблема с маневровыми двигателями (корабль терял один Thrust на увороте), который Дина починила на ходу. В порт Ремеара вернулись опять к полуночи, вымотанные, но довольные.
(6 Января) День прошёл в более спокойном режиме и был посвящён закупкам всего и вся. Несмотря на выходной, большое количество магазинов работало, и команда посвятила своё время и кошельки закупкой персонального вооружения, брони, экипировки и пр. Серьёзным подспорьем в этом была Дина, ажно целый коммандер НАВИ, который имел доступ к некоторым видам вооружения, скажем так, недоступным обычным гражданам в обычных обстоятельствах. Понятно, что, отойдя на пару ходовых дней от основного порта Ремеара, в архипелаге можно было наткнуться на места, где про власть и закон даже в книжках не читали, ввиду безграмотности, но тут всё можно было сделать вполне законно (вся партия взяла себе в качестве side arm гауссовские пистолеты). На следующий день решили сходить в службу скаутов и поинтересоваться наличием какой-нибудь работёнки. Не то, чтобы в карманах ветер гулял, просто хотелось проверить ещё и прыжковый двигатель, а делать это просто так, в общем-то довольно накладно — прыжковый двигатель активируется 10 тоннами очищенного топлива, или 5000 кредов, что называется «вынь да полож». И столько же обратно. Так что лучше при этом на кого-нибудь работать. (Конечно, можно сигануть куда-нибудь и там, если повезёт найти воду в больших количествах и близко к гиперслою, прокинуть трубу до какого-нибудь доступного водоёма или ручья. Рефайнери часов за 10 перегонит это в топливо, но это крайний вариант, как правило)
(7 Января) В общем Тайл и Влада пошли в службу скаутов, благо их HQ была рядом с основным портом. По приходу, представившись отставным скаутом, Тайл поинтересовался наличием какой-нибудь работёнки, куда-нибудь что-нибудь отвезти, там или ещё чего. Ничего толком не нашлось, да и местный администратор сказал, что в ближайшем будущем не предвидится – есть большой спрос на доставку новостей, но их и так уже таскают все, кому не лень – даже сами скауты иногда без дела стоят. Да и вообще, вы что новости не смотрите? Нет, говорят приключенцы, как-то заняты были. А что там такого?
А вот вы возьмите и посмотрите, посоветовали им.
Blueward (Персонажи)
Команда собралась на Ремеаре в последних числах декабря, прямо перед началом нового, 2132го года НВ (НВ – от Начала Времён. Стартовая точка летоисчисления, когда человечество достаточно осознало себя для ведения основного летоисчисления. Год на спиннаре состоит из 12 месяцев, каждый месяц состоит из 6 недель, каждая неделя из 6 дней. Итого, в месяце 36 дней, в году – 432. *Продолжительность года не является периодом обращения спиннара).
По традиции, два дня до и два дня после Нового Года предназначены исключительно для празднований и веселья, поэтому ничем серьёзным команда не занималась, как и положено традициями, но строила планы, как привести корабль в порядок. Дина в ультимативной форме настаивала на том, чтобы провести полную проверку всех систем и собственноручно залезть в каждый из важных агрегатов, перед тем, как хоть куда-то отправляться. Кроме того, с консервации корабль выдали с парой сандкастеров, что все признали крайне несерьёзным, но даже если сложить все выходные деньги всех участников, их хватит ровно ни на что из хорошего вооружения (выбор пал на импульсные лазеры, которые идут по мегакреду за штуку.)
После некоторых дебатов, с подачи Джесса, вырабатывается некоторая схема, по которой нужно найти корабль, готовящийся к модернизации и договориться с его командой на обмен имеющихся в наличии у партии шипшар на креды, по взаимовыгодному для обеих сторон курсу. Т.к. прямая торговля шипшарами является уголовным преступлением, схема предусматривала операции по «безвозмездному дарению» в одну сторону и «добровольному пожертвованию» в другую. Для «очистки» операции, было предложено обратиться к какому-нибудь тёртому адвокату, который подправит схему с «на грани допустимого» до «попробуй докопайся» или около того. На том и порешили.
После праздников (3 Января), Джесс, имея свои представления, как работать с адвокатами и сколько это стоит, сходил в космопорт, в бизнес-справочнике нашёл самого дорогого из доступных адвокатов (Advocate 4), собрал в пакет шипшары, документы на корабль, 16 килокредов и, на пару с Тайлом, отправился в деловую часть города. Дина и Влада занялись кораблём, начав с полного его осмотра (в том числе и на предмет не предусмотренных проектом полостей и заначек) и заканчивая прочисткой СЖО.В деловом квартале парни вышли из такси у солидного офиса, с солидной проходной и даже с солидной вывеской «Флетчер & Рииз». Внутри, в ответ на защебетавшую что-то приветственное администраторшу, Джесс показал прозрачный пакет с документами и несколькими толстыми пачками кредитов и заявил, что хотел бы поговорить с кем-нибудь из тех, чьи фамилии значатся на вывеске. Спустя четверть часа их провели в кабинет адвоката (Флетчер), которому Джесс в двух словах обрисовал свою схему, обозначил, какая именно помощь требуется от самого адвоката и сразу выложил гонорар, чтобы не возникало никаких недомолвок. Адвокат, видя Джесса (криминальная морда просто с рождения) и узнав принесённую сумму (Оплата в 16к для адвоката 4 это оплата за защиту подсудимого в суде. Консультации и прочие не-уголовные юридические операции стоят заметно дешевле), хмыкнул про себя, полностью представив с кем имеет дело и оценив то, что клиенты не стали пытаться выкруживать по мелочи и срезать пару баксов на более дешёвом солиситоре, предложил полный пакет, так сказать, услуг. У него есть на примете брокер, который может найти нужный товар, сам он найдёт команду, которая проводит модернизацию, от клиентов требуется только подписи на контракте, контактные частоты, чтобы связаться в случае вопросов, номер стоянки в порту и три шипшары. Друзья, переглянувшись, согласились, подписали нужные документы, оформленные юркой секретаршей и, с чувством выполненного долга, отправились обратно. По прибытию в порт, девчонки взяли их в оборот на предмет помощи с приведением корабля в порядок и никакие отговорки Тайла, что я де пилот и хозяин, мне не положено, не помогли.
К вечеру все умотанные завалились спать (каждому досталась отдельная каюта, хоть и стандартная, но всё-таки своя).
(4 Января) примерно в обед, когда все отдыхали от утреннего продолжения марафета, развалившись на откинутой аппарели, к их стоянке подрулил грузовик, вылезший из него курьер отдал документы Тайлу, а потом выгрузил два армейских контейнера. Первым делом заглянувшая внутрь Дина аж присвистнула – два импульсных лазера, что называется «в масле». Курьер получил роспись в доставке и отбыл восвояси, а Тайл обнаружил в документах бумаги на приобретение двух единиц корабельного оружия и выписку с банка, в которой сообщалось, что на счёт переведено семьсот сорок килокредов (Шипшара имеет стоимость в 1 мегакредит и может быть использована для погашения кредита за корабль или как оплата за модернизацию. (Продавать шипшары за деньги запрещено. Понятно, что на чёрном рынке можно всё, но потери будут реально огромные, хорошо, если за треть стоимости удастся спихнуть). Лазеры стоят тоже по мегакредиту. Итого, команда потратила 3 шипшары, получила 2 лазера и 740’000 кредов. 260’000 ушло на (как любит говорить Джесс) «на усадку и утряску». Изначально партия рассчитывала на заметно большие траты на «комиссионные».
Тайл тут же отправился в порт договариваться на передвижной кран и оператора в придачу. Остаток дня команда демонтировала два сандкастера (их решили сложить до лучших времён в грузовой отсек) и монтировала два импульсных лазера. Закончили ближе к полуночи, так что силы остались только на то, чтобы доползти до кровати и вырубиться.
На 5 января были назначены ходовые испытания и стрельбы. Корабль под горлышко залили топливом и СЖО. После чего, выйдя из порта и отойдя за границу газового пузыря, корабль подвергли всестороннему надругательству со стороны команды, которая манала его на всех возможных и паре почти невозможных режимов. Там же опробовали лазеры и провели некое подобие стрельб, но перед выходом не подумали взять с собой хоть что-то, годящееся на мишени, поэтому просто постреляли в гиперслой, прикинули места попадания и убедились, что лазеры стреляют. Потом вернулись обратно в газовый пузырь и поизмывались над кораблём и там. В какой-то момент, на одном из режимов, выявилась проблема с маневровыми двигателями (корабль терял один Thrust на увороте), который Дина починила на ходу. В порт Ремеара вернулись опять к полуночи, вымотанные, но довольные.
(6 Января) День прошёл в более спокойном режиме и был посвящён закупкам всего и вся. Несмотря на выходной, большое количество магазинов работало, и команда посвятила своё время и кошельки закупкой персонального вооружения, брони, экипировки и пр. Серьёзным подспорьем в этом была Дина, ажно целый коммандер НАВИ, который имел доступ к некоторым видам вооружения, скажем так, недоступным обычным гражданам в обычных обстоятельствах. Понятно, что, отойдя на пару ходовых дней от основного порта Ремеара, в архипелаге можно было наткнуться на места, где про власть и закон даже в книжках не читали, ввиду безграмотности, но тут всё можно было сделать вполне законно (вся партия взяла себе в качестве side arm гауссовские пистолеты). На следующий день решили сходить в службу скаутов и поинтересоваться наличием какой-нибудь работёнки. Не то, чтобы в карманах ветер гулял, просто хотелось проверить ещё и прыжковый двигатель, а делать это просто так, в общем-то довольно накладно — прыжковый двигатель активируется 10 тоннами очищенного топлива, или 5000 кредов, что называется «вынь да полож». И столько же обратно. Так что лучше при этом на кого-нибудь работать. (Конечно, можно сигануть куда-нибудь и там, если повезёт найти воду в больших количествах и близко к гиперслою, прокинуть трубу до какого-нибудь доступного водоёма или ручья. Рефайнери часов за 10 перегонит это в топливо, но это крайний вариант, как правило)
(7 Января) В общем Тайл и Влада пошли в службу скаутов, благо их HQ была рядом с основным портом. По приходу, представившись отставным скаутом, Тайл поинтересовался наличием какой-нибудь работёнки, куда-нибудь что-нибудь отвезти, там или ещё чего. Ничего толком не нашлось, да и местный администратор сказал, что в ближайшем будущем не предвидится – есть большой спрос на доставку новостей, но их и так уже таскают все, кому не лень – даже сами скауты иногда без дела стоят. Да и вообще, вы что новости не смотрите? Нет, говорят приключенцы, как-то заняты были. А что там такого?
А вот вы возьмите и посмотрите, посоветовали им.
Blueward (Персонажи)
3 комментария
Когда игроки и мастер разогрелись, дело пошло заметно веселее и набирая обороты. (сейчас по локальному календарю уже май и команда на жопе ровно не сидела). Это просто я довольно ленив и долго и нудно пишу описания сессий :)