+7236.90
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Плюс суперизация всей страны

Я тут в обсуждении «Детей Атома» вызвал Налию на дуэль, выбрав в качестве оружия сеттингостроение, и… в общем, я делаю первый выстрел. Сеттинг получился скорее сеттингоидеей, чем чем-то из того, что я в деталях прорабатываю несколько дней, но в данном случае я решил, что малого может быть вполне достаточно.

«Плюс суперизация всей страны» — сеттинг в жанре советской супергероической фантастики

Всё началось в 1926 году, когда профессору Московского университета Ивану Степановичу Вагнеру было
Читать дальше →

"Дети Атома: Чернополье"

Я попытался прислушаться к критике, высказанной в обсуждении моего последнего сеттинга, и исправить хотя бы тот его недочёт, что Чернополье представляет собой сплошную чёрную дыру, не имеющую практически никакого описания. Теперь у него это описание есть — я написал дополнение «Чернополье» для сеттинга «Дети Атома».
ВНИМАНИЕ: дополнение задним числом изменяет некоторые факты, указанные в описании сеттинга. Трудно этого избежать, когда ты сначала пишешь, а потом придумываешь
Читать дальше →

"Дети Атома": бессистемный ванталосеттинг

Удивительно, но на этот раз мой блиц-сеттинг вышел действительно «блиц» — менее месяца работы, менее тридцати страниц объёма. Всё потому, что на этот раз это голый сеттинг, без привязки к какой-либо игромеханике. Итак, представляю вам…

Дети Атома: мир для настольной ролевой игры в жанре атомпанковой супергероики

Полвека назад началась Атомная эра, когда вооружённые силы Западного Альянса положили конец кровавой диктатуре Чернополья, сбросив на неё ядерные бомбы. Но едва мир вздохнул
Читать дальше →

Производственный роман из жизни подземельеочистителей

Мимолётная идея
Будни работников подземельеочищающего предприятия.
Каждое утро в восемь часов они приходят на работу, надевают одинаковую одежду с бейджиками и спускаются в подземелье.
Зарплаты и премии выдаются экспой. Причём экспа бывает белой, серой и чёрной. Чтобы получать зарплату в полном объёме, приходится рвать жилы, потому что начальство норовит выплатить работникам меньше причитающегося под тем или иным предлогом.
Карьерный рост зависит от набранной экспы (ну, это логично). Иногда
Читать дальше →

Как я создал чудовище (и оно было живое)

За свою жизнь я помню три раза, когда по сеттингу, придуманному мной, решали водить другие мастера. Одним были «Странствующие миры», о втором я когда-нибудь надеюсь, расскажу, а о третьем хочу рассказать сейчас.

На самом деле всё началось с того, что один мастер начал набор на супергероическую игру, и я для этой игры придумал персонажа — антигероя-оборотня, лидера молодёжной банды грабителей банков и современного Робин Гуда. Игра та заглохла быстрее, чем мой персонаж оказался принят в игру
Читать дальше →

"Не берите этот квест, серьёзно!"

Второй раз уже в моей практике возникает ситуация.

Мастер даёт игрокам такую вводную: вы — группа людей, незнакомых друг с другом и не имеющих причин доверять друг другу, которая собрана вместе таинственным нанимателем, которому у вас тоже нет причин доверять, чтобы победить врага, который намного сильнее вас, и который может уничтожить вас чуть ли не по щелчку пальцев.
И частью игроков (как минимум, мной) всё это воспринимается как ненужное сотрясание воздуха и нагнетание атмосферы. Потому
Читать дальше →

В гримдарке далёкого будущего есть только... айдору! - 3

Всем плевать, но автор Ютуб-канала StringStorm ещё в прошлом году выкатил новую серию вархаммеровских айдолов. На этот раз всеимматериумский конкурс айдолов проводят Боги Хаоса — по одной участнице от каждого.
Читать дальше →

Ванталодайджест, март 2021

Я тут хочу в очередной раз пожаловаться на свою жизнь, но предварить это очередной серией моего игродайджеста с рассказами о том, что происходит в моих играх.

Играю:

Неспешно движется игра по «Вратам Балдура». Мы пришли на встречу с агентом Арфистов, которого мы подозревали в том, что он на самом деле подменивший настоящего агента доппельгангер. Пока мы думали, как ненавязчиво выяснить, настоящий он или нет, колдунья-беспризорница брякнула прямым текстом, что, мол, мы тебя подозреваем, что
Читать дальше →

О необходимости смайликов вместо комментариев

Я понял, что мне нужно от «допиленной Имажинарии». Мне нужна возможность для пользователей вместо плюсов, минусов и прочего поставить смайлик — весёлый, грустный, недоумевающий, злой и так далее. Тогда я смогу постить свои сообщения, закрывать комментарии и собирать смайлы. Потому что комментарии — это…

Каждый раз, каждый, сука, раз, когда я пишу на Имажинарию пост содержания «вот у меня в играх происходит такая интересная/забавная фигня, и я хочу этим поделиться», в комментарии набегают
Читать дальше →

На голову умнее мира

Общий дискорд-канал для нескольких форумных игр.
Мастер одной игры объявляет анонс, что он будет водить игру по аниме Full Metal Alchemist, но на 150 лет в будущем и с элементами трансгуманизма. Ну, ладно, насчёт элементов трансгуманизма я преувеличиваю, но там в этом будущем есть отработанные алхимико-технологии клонирования и переноса душ в новые тела.
Заявляется игрок А. Игрок А широко известен в узких кругах сайта данженмастер.ру тем, что он любит создавать 1) максимально манчкинутых
Читать дальше →