Всегда пожалуйста.)
А расхождения — то, что он как-то раз зачислил даэлкир в исчадия. На мой взгляд, они-то как раз совершенно идеально вписываются в аберраций.
А, интересно. То есть, за столько лет терминология так и не устоялась? С чтением в оригинале у меня, ожидаемо, проблем нет, но хотел какой-то унификации с уже существующим материалами.
К сожалению, кампании от Визардов все чаще страдают совершенным недомыслием и неумением сшивать фрагменты вместе, а также давать вменяемое обоснование происходящему.
Он пришёл поиграть в спецагентов Щита, а ему навязывают больную маму и квест по поиску лекарства на чёрном рынке. Он пришёл поиграть в завоевателя орочьих земель, а его тащат назад письмом о проблемах в родной деревне
Мне кажется, тут не вопрос совместить эти идеи, и вплести личный сюжет в общий. Я, правда, о личных квестах всегда спрашиваю до игры, если это не очевидно из биографии персонажа.
Это стандартная картина в эберронских реалиях, например. Там короли, герцоги и прочие высокопоставленные личности очень быстро отстанут от персонажей игроков по уровням. Но им высокие уровни и не нужны — у них очень мощный социальный вес, который и дает ресурсы и возможности, недоступные приключенцам.
В случае с чародеями будет еще весело, если мы начнем учитывать разнообразие их архетипов. Потому как если волшебники делятся по школам, то вариантов происхождения сил у чародея — множество, и это вполне могут получиться династии с самой разнообразной репутацией.
А мультиклассы чародея с кем-то могут рассматриваться династиями как размытие чистоты крови и жестко критиковаться.
Но вообще, в случае с варлоками для РККА может и варлок Небес легко подойти. С одной стороны — эффективный целитель, с другой — не является священником как таковым.
Я обычно предпочитаю писать приключения сам — в частности, потому что это помогает подогнать под персонажей игроков. В случае готовых непременно стараюсь адаптировать, потому как…
Скажем так, те же готовые ДнД-модули зачастую истории и личности персонажей учитывают по минимуму. Да и баланс там нередко бывает очень странный.
Приключения по Вархаммеру от ФФГ часто страдают идеей «а давайте лишим игроков главной награды».
Готовых приключений по WoD читал не так много, признаюсь.
Вот написали задолго до меня — но да, наблюдается классическая комикс-ситуация с разными временными потоками и параллелями.) Тут прямо просится встреча тех, кто есть во всех линиях.
Мы всегда играли именно по первому варианту. Атаки-то совершаются отдельно, и если один враг снес персонажа в ноль, то второй уже не атакует его, а идет к другой цели.
У Рейвенора хотя бы уровень указывается, глазами того же Эйзенхорна. Но не альфа, если что.
Тут я бы сказал, что еще вопрос мастерства. Сканировать разумом целый улей или без проблем входить в чужие тела — это трюк, не очень впечатляющий зрительно, но требующий изрядного умения.
А расхождения — то, что он как-то раз зачислил даэлкир в исчадия. На мой взгляд, они-то как раз совершенно идеально вписываются в аберраций.
Кажется, ссылка потерялась. А было бы интересно, мне общепринятый вариант перевода этого слэнга скоро пригодится.
А мультиклассы чародея с кем-то могут рассматриваться династиями как размытие чистоты крови и жестко критиковаться.
Но вообще, в случае с варлоками для РККА может и варлок Небес легко подойти. С одной стороны — эффективный целитель, с другой — не является священником как таковым.
Скажем так, те же готовые ДнД-модули зачастую истории и личности персонажей учитывают по минимуму. Да и баланс там нередко бывает очень странный.
Приключения по Вархаммеру от ФФГ часто страдают идеей «а давайте лишим игроков главной награды».
Готовых приключений по WoD читал не так много, признаюсь.
Тут я бы сказал, что еще вопрос мастерства. Сканировать разумом целый улей или без проблем входить в чужие тела — это трюк, не очень впечатляющий зрительно, но требующий изрядного умения.
И почему-то Мефистона забыли.