+2004.70
Рейтинг
693.12
Сила

Евгений

У нас тут немного грязно, вот тебе зелье левитации

На последнем Ролеконе я вызвался водить два одинаковых модуля про Морровинд вселенной The Elder Scrolls по моей собственной FATE-конверсии, необходимо было посмотреть на то, как работает магия и т.н. стратегический режим (игра от лица организации). Действие разворачивается в 427 году третьей эры в городе Вивек, затрагивая три месяца из жизни местного филиала Гильдии Магов (Тамриэльской). Персонажи игроков — члены гильдии, так или иначе маги, на головы которых архимаг Теребонькиус Арториус, известный своими выходками, сваливает очередное феерическое задание на время своей командировки к канцлеру Окато.

Читать дальше →

Что поводить на Ролеконе?

В общем, стремительно приближается очередной Ролекон в Москве и я лихорадочно думаю над игрой, которую надо бы поводить на мероприятии. Пока что душа лежит к вышеуказанным вариантам, но я готов подумать и над конкретными реквестами плюс принимаю советы.
Из-за полезного и оправданного лимита в 500 слов все описания я вывесил в отдельный пост

Больше ГУРПС богу Ролекона

4 фото
image
Долгожданный мастерский отчет с последнего ролекона-мини, когда я рискнул поводить GURPS. Картинки прилагаются.
Показать все 4 фото →

Твой персонаж не может так сделать — недостаточно спотлайта

Мысли путаются, а как их более удачно оформить, я не знаю…
В общем, так. Посмотрел последние три сезона «Братьев Вентура» — в очередной раз подумал, что сеттинг идеально подходит для оформления в виде настольной ролевой игры. Персонажи сериала руководствуются жанровыми клише, нежели необходимостью. Так, например, в серии «The Lepidopterists» 21-ый объясняет 1-ому, почему приспешник не должен называть свое имя или пытаться конфронтировать протагонистов. Также есть т.н. Гильдия Пагубных
Читать дальше →

Трое друзей слаанешита или "Ограбление по-хаоситски"

Я вот тут подумал, раз уж цель НРИ — совместно поучаствовать в создании истории, которую не стыдно рассказать, то почему бы так и не поступить? Вместо стандартного мастерского отчета я представляю художественно оформленную кулстори по проведенной игре на последнем Ролеконе-мини, что состоялся в эти выходные.


Система: Black Crusade
Модуль: Ограбление по-хаоситски

Читать дальше →

Сибирский Край, реализация и незамеченные идеи

Не хотелось начинать пост с матерного слова, но я действительно удивлен тому, что никто не пошевелился после предыдущего цикла деятельности ICL. Значит, надо немножко подтолкнуть общественность в нужном направлении.
Итак, после всех расчетов (возражений замечено не было, так что оставляем как есть) наша гипотетическая игра должна отражать или иметь следующие свойства:
Читать дальше →

Я и второй день Ролекона 2014

1. «Осиное гнездо 40000». Отчет.

Модуль прошел быстро, можно сказать, что хорошо, но не отлично. Почему? — не удалось сделать сурвайвал, передать ощущение изолированности и безысходности. Возможно, из-за отсутствия внятного челленджа для РС, возможно, из-за игнорирования некоторых событий в рамках приключения… Но обо всем по порядку.

Игра проводилась с утра, пришло 4 человека из пяти, которые разобрали следующие прегены:
  • Быдловатый и прямолинейный арбитр из глубинки, умеющий

Читать дальше →

Я уже не человек, я Вантала ...

Решил скомпилировать все идеи, которые было бы интересно реализовать после Ролекона в свободное от работы время.
1) Идеи, отсеявшиеся в творческом процессе ICL, никуда не делись. У проекта Южного Сибирского Края особенный статус и, пожалуй, среди всех идей она сложнее всех реализуема (не в последнюю очередь из-за того, что пока нет окончательного видения игры). Да и работа над оным требует несколько другого уровня; как для Пакса, только выше :)
Читать дальше →

Morroшind united

Речь идет опять об одном из моих проектов — FATE Core конверсии Морровинда. В общем, я посчитал, что хватит уже, пора бы скомпилировать все в один файл, и сварганил его. К употреблению готово, можно начинать играть.