+14.90
Рейтинг
0.00
Сила

commissar_kain

Вот после «Магуса» (четвёртая, дополнительная книжка, я её не читала)
Ну Магус это средне, хотя там Абнетт связывает сюжеты кучи своих рассказов, реально кучи. А вот следующая трилогия это реально мощно. Для Вахи.
P.S. А ещё в новой трилогии Эйзенхор неплохо так демонстрирует что на одном тире с десантниками хаоса ему вполне норм))
Последний раз редактировалось
Зачем тогда изобретать вообще что-то?
Спасибо) ну значит хотя бы ничего вопиющего нету
Я инженер.
Спасибо большое за обзор, очень познавательно.
А подскажите плз, я правильно понимаю, вы про издание на русском? Если да, то как вам перевод, нет нареканий?
Мне нравится, но с учетом обсужденного ниже, в том числе ваших слов, хорошо бы третий пункт переформулировать)
Чтобы бы правда кто-нибудь всерьез перераспределил роли и воин спокойно занимался зачисткой подземелья, вор исследованием подземелья, а визард расшифровкой древних манускриптов и борьбой с особо сверхъестественными угрозами. А не как сейчас, когда все зачастую упирается в DPS (преувеличиваю конечно), но так получается исторически все мутировало.
С точки зрения сеттингов вообще первые три пункта, да и последний, можно интересно обыгрывать.
Мне кажется это от приверженности к «исторически сложившемуся»
Тем хуже для него.
Впрочем, я о другом спрашивал, мне правда интересно услышать, какие по мнению людей хорошие/известные ролевые игры удалось сделать из книг/фильмов?
Ну, не вижу ничего удивительного что сеттинг специально сделанный для ролевой игры, подходит для ролевой игры лучше чем адаптированный)) А по каким произведениям вообще получились хорошие/сильные/известные ролевые игры? (Ну кроме ЗВ, но там над расширенной вселенной далеко не один человек поработал)
ну да, пересказ через 3 закон Кларка, это снова в моде
местные эльфы — это буквально группа человеческих народов, в прошлом возвышенные местными предтечами
«Это две одинаковые фотографии»
Последний раз редактировалось
извините что опять влезаю)
где бестиарий мягко говоря, превосходит даже бестиарий ЗВ (109 разумных рас)
А зачем на земле 195 (плюс-минус) стран? Не логичнее всем было бы жить в одном всемирном государстве?)))
мне сложно объяснить, почему играть в синтеморфе некошерно, с учетом того, что логически и игромеханически он превосходит органическое тело на порядок
а тут вы не единственный заметили косяк, недавно как раз здесь всплывало. бывает)
Тогда я разверну мысль.
Как уже сказали выше — художественные произведения наука не точная, так что если у вас нет каких-то секретных формул, то определение того какие сущности являются лишними, а какие нет, является примером так называемой вкусовщины. Да, есть всякие МТА которые работают некачественно и сами не знают для чего используют те или иные вещи, но и тогда полученный результат может найти своего поклонника, которому всякая срань штампованная будет казаться не лишним, а идеально подобранной под его вкусы. Вы вот гномов и эльфов в ШР аж кушать не можете, а у кого-то наоборот от этого антуража мурашки и бабочки в животе. И если вы и правда атеист, то тащить таких людей на костёр права не имеете. Конечно если вы всё-таки покажете секретные формулы…
Во-вторых, вам уже указали, что зачастую никто и не собирается выводить чужой разум. Есть много сеттингов которые прямо дают понять, что эльфы и гномы вовсе не другой биологический вид, возможно подвиды человечества, другие расы (sic) так сказать. Конечно, наверное намного больше примеров, когда автор действительно претендует на какой-то иной разум и не справляется, создавая обычно максимум некую экзотическую культуру, но тут я предлагаю понять и простить, потому что на самом деле обычно именно в экзотической культуре и есть весь смысл. И экзотические культуры видимо кому-то нужны, потому что сочинять про них начали когда ещё предки фантастики и фэнтези пешком под стол ходили.
И правда, зачем все эти ролевые игры, когда уже есть Библия.
Хорошие мастера сейчас на вес золота…
Мыши кололись, плакали, но продолжали грызть мастера?
Последний раз редактировалось
А может это люди продвинули науку, открыли порталы в ад и сразу объявили крестовый поход по спасению мучаемых душ. А демоны просто обороняются, лол)) (идея не моя)
Почему оба варианта плохи? Потому что в случае 1 может отчудить сам автор системы
как насчет присмотреться в первую очередь к относительно свободным системам? вроде те же «хаки» *W или Forged in the dark максимально лояльны в этом плане? Это для примера конечно.
P.S. к тому же в этих системах, как бы сказать… хороший «баланс» между уже готовыми общими механиками и своими собственными дополнительными.
Последний раз редактировалось
Спасибо, отличный повод наконец познакомиться поближе с НА.
Чтобы магия купли-продажи эфемерного сработало, нужно, во-первых, чтобы вторая сторона дала своё согласие на сделку (и умение обманом получить таковое согласие — важнейшая часть профессии мошенника), а во-вторых, в обмен на то, что одна сторона отдаёт, дать ей хоть какую-то, хоть символическую плату
А у меня почему-то сразу мысль пошла в сторону волшебной валюты. Какие-нибудь вычеканенные феями из женской бороды, или забытой цивилизацией, или демонами из пойманных человеческих душ — именно в монетах сосредоточена магия которая позволяет сделку и передачу нематериального.
Возможно такие монеты/деньги дают участнику сделки какую-то магию взамен купленного, но магия эта плохо доступна или не выгодна и проще потом обменять волшебные деньги на человеческие у специальных людей.

П.С. Чтобы сохранить ощущение сказки, система такой купли-продажи должна быть в меру нелогичной. Какие-то нематериальные штуки просто нельзя продать, хотя они очевидно мало чем отличаются от вещей которые продать можно — просто так записано в неизвестном сказочном фейском законе.
Дойти из «центра мира» до «края мира» (или Ойкумены если мир не буквально плоский). Или от одного края до противоположного.
Последний раз редактировалось