+14.90
Рейтинг
0.00
Сила

commissar_kain

Большое спасибо за обзор!
Очень рад что узнал про эту игру:
1. Прямо близка тема — север, да еще и про путешествия — просто праздник; и вообще нравится как все работает на стиль и создание атмосферы;
2. Хорошие годные механики;
3. Можно играть без мастера, блин, это может очень пригодится если и правда хорошо работает (а то у нас компания из трех человек — мастер и два игрока, выходит уныло).

Минусы Пожелания:
1. нужно больше ассетов))
2. чуточку больше деталей о мире, я конечно понимаю что самостоятельное додумывание это фича, а не баг, но я совсем не против посмотреть еще идей автора для мира, уверен что были бы интересными. Про религию вот почти ничего нет…
3. не так кавайно когда кидаешь кубы на телефоне
Последний раз редактировалось
Очень круто, неплохо проработано)
Немножко завидую, мои друзья не хотят в Нуменеру, так хоть чужие крутые отчеты почитаю))
Налия, большое спасибо что расписали всё, мне очень жаль что я промахнулся мимо плюса и нажал минус((
Тоже считаю что специализации добавляют красок. Вот грубый пример — супергерои выделяются и запоминаются не только костюмом/внешностью, но и уникальными сверхспособностями (более менее).

Также нескромно предложу пару «улучшений» ходов:
1. намного чаще говорят «выдержать удар»;
2. может «преодолеть препятствие»? более обще, ведь препятствиями могут быть не только завалы, но и бурный потоки или отвесные склоны…
Довольно интересно, не всё, но многое мне весьма заходит) особенно за сайнс-фэнтези автоматом +1 балл, всё еще недооцененный жанр.
А если как вариант дуэли 2х2 — с каждой стороны обязательно один воин и один кастер? Бывало же ирл такое что секунданты тоже должны были сражаться, вот и тут надо привести друга для комплекта. Ну и тактического разнообразия побольше, больше смысла как раз в бафах и заклинаниях контроля.