+14.80
Рейтинг
0.00
Сила

commissar_kain

Ещё есть же Fading Suns — почти таже Ваха, но без гротеска. Поэтому наверное и малоизвестна… ((
Может я недостаточно владею темой, но разве в каком-нибудь Call of Cthulhu можно набрать себе в партию инопланетян, Ми-го там или Йитианцев? Или еë тоже ругают за ксенофобию и ограничения? Или это другое?
В общем-то это уже было до того как магшколы стали мейнстримом — ещё в легендах про Схоломансу, она была дофига опасной (впрочем тогда понятие «светлая магия» было оксюмороном) и минимум одного студента из курса дьявол забирал себе как комиссионные.
«Как-будто что-то плохое...»
Спасибо, поищу
Да уж, экзотичная штука, хотя думал что после космических паровозов такое будет легко восприниматься, но что-то еще нет)
Получилась такая смесь из крутых интересных идей и идей которым лучше всего именно у автора в голове. Не могу пока сказать в какой пропорции…
Но насчет тех частей которые крутые, можно где-то ознакомиться немного подробнее?
Увы да.
Самая дорогая моя игра получилась…
Спасибо, очень познавательно!)

Также, не могу пройти мимо человека, недавно заинтересовавшегося Bloodborne, не оставив ссылку на статью Бледнокровная охота
Это не какой-то мастрид или истина в последней инстанции, но неплохо собирает вместе многие факты
Megadungeons & Cyberdragons
На то и жаловался что Беовульф про скандинавов, а король Артур вообще с англичанами воевал))
К сожалению тут планируется мрачное городское фэнтези про оккультистов, в источниках вдохновения Cultist Sim, Fallen london и Bloodborne (только сеттинг современный), поэтому у меня для вас нет другого источника сил кроме богоподобных инопланетных тварей, прячущихся на обратной стороне луны или в Марианской впадине

Экзотическая магическая система требует больше всего работы, но планируются и продолжительные штуки и такие которые лучше не прерывать, а то хуже будет) можно конечно повыкладывать черновые наработки, здесь подают хорошие идеи, но вряд ли кому-то будет интересно.
Система интересная, запомню, наверное в следующий раз пригодится.
Штош. Большое спасибо всем неравнодушным! Было крайне познавательно.
В результате попытался взять все лучшие идеи и собрал следующего кадавра:
Бросок D6, количество по уровню характеристики (от 1 до 5), на 1-4 неудача, на 5-6 удача. 1 удача это частичный успех, 2 соответственно полный.
+1 дайс за сделку с дьяволом или помощь.
За снаряжение и перки возможны бонусы: +1 к выпавшему значению, +1 дайс, реролл неудачи.
За повышенную сложность или тяжёлое состояние штрафы: -1 дайс, реролл или сжигание успеха.

P.S. Оказалось что магическая система требует броска по двум характеристикам — одна на пользование магическим инструментом, вторая на выбранный источник силы. В таком случае игрок сам решает сколько дайсов бросать из суммы двух характеристик. Но за каждый удачный бросок сверх того что требуется для полного успеха, будет капать коррапт.
Последний раз редактировалось
Спасибо. Радикально, но может сработать)
А на низких уровнях не будет слишком хардкорно?..
В любом случае надо тоже посчитать и подумать.
Спасибо, educational))
Правда на элемент легкой системы это не тянет, скорее средней) ну конечно для привыкшего оно легко, а постороннему еще придется привыкать. Но вообще интересно, технично, для меня бы хорошо смотрелось в качестве отдельной подсистемы на случай важных переговоров особо эпичных свершений.
ВиГ конечно гибче и в принципе ничего, но чуть замороченнее двух вышеуказанных и заниматься правилами определения сложности не очень хочется. Звучит как запасной вариант, если не найдется получше)
Спасибо, эти две системы очень уважаю, и с большим сожалением посчитал что они подходят не очень. Почему объяснил выше
Да, эти я знаю, уважаю, но имхо не очень подходят, а то конечно вопроса бы не было.
В Клинках вроде максимум характеристика 4. Но всё равно боюсь, что на высоких уровнях, на 4-5 кубах провал будет выкинуть сложновато.
ПБтА на практике не пробовал, так что меня смущает соотношение 2д6 и пары единиц характеристики, это не слишком ли рандомно?
Вообще надо обдумать. Может как-то обыграть, например 1д6 и успех на 9-10…
Последний раз редактировалось
Мне не хотелось бы чтобы этим пользовались чаще, потому что в позитивной дискриминации я не вижу решение проблемы (не говоря уже о реалистичности).
Я вижу: "- Ты, жалкий социальный навык, тебя взяли только чтобы закрыть квоту на небоевых, так что сиди и не отсвечивай!"
Драшер безусловно отличная находка, а вот финальное противостояние в книге как-то без огонька, имхо.
Вот после «Магуса» (четвёртая, дополнительная книжка, я её не читала)
Ну Магус это средне, хотя там Абнетт связывает сюжеты кучи своих рассказов, реально кучи. А вот следующая трилогия это реально мощно. Для Вахи.
P.S. А ещё в новой трилогии Эйзенхор неплохо так демонстрирует что на одном тире с десантниками хаоса ему вполне норм))
Последний раз редактировалось