+15.80
Рейтинг
0.00
Сила

commissar_kain

Какое милое совпадение, меньше недели назад прочитал комикс (до этого долго подозрительно косился на трешовое название), очень понравилось, прям в моем стиле. А тут оказывается еще и настолка есть)) Впрочем учитывая объемы дополнительных материалов от автора — совсем не удивлен.
#аррисверниминусы
Поддерживаю, спрос есть.
2. Не это всё на оригинал жалобы, не к тебе.
3. Большое спасибо, не заметил.
Ну я же пошутил про «минусы». Очевидно что мне очень понравилось раз такие придирки идут.
1. Я в оригинале всё прочел и чувствуется что можно добавить ещё где-то столько же ассетов)) Нет, я знаю что можно самому делать ассеты, но так можно и ролевку свою целиком сделать…
2. Ага, я все читал и как уже сказал понимаю что крупные мазки это фишка. И она хорошая. Но есть там в сеттинге и несколько более проработанных, подробных деталей, типа той же концепции клятв, оригинальных монстров и необычных ассетов вроде Blade-bound — вот таких фишечек можно бы и побольше.
3. Нету у меня столько дайсов. Всегда кидали на ноуте/смартфоне и было удобно, особенно против установленной сложности. А вот сравнивать с другим броском, с двумя кубами, с возможностью один выкинуть… ну так, позволю себе пожаловаться.
Большое спасибо за обзор!
Очень рад что узнал про эту игру:
1. Прямо близка тема — север, да еще и про путешествия — просто праздник; и вообще нравится как все работает на стиль и создание атмосферы;
2. Хорошие годные механики;
3. Можно играть без мастера, блин, это может очень пригодится если и правда хорошо работает (а то у нас компания из трех человек — мастер и два игрока, выходит уныло).

Минусы Пожелания:
1. нужно больше ассетов))
2. чуточку больше деталей о мире, я конечно понимаю что самостоятельное додумывание это фича, а не баг, но я совсем не против посмотреть еще идей автора для мира, уверен что были бы интересными. Про религию вот почти ничего нет…
3. не так кавайно когда кидаешь кубы на телефоне
Последний раз редактировалось
Очень круто, неплохо проработано)
Немножко завидую, мои друзья не хотят в Нуменеру, так хоть чужие крутые отчеты почитаю))
Налия, большое спасибо что расписали всё, мне очень жаль что я промахнулся мимо плюса и нажал минус((
Тоже считаю что специализации добавляют красок. Вот грубый пример — супергерои выделяются и запоминаются не только костюмом/внешностью, но и уникальными сверхспособностями (более менее).

Также нескромно предложу пару «улучшений» ходов:
1. намного чаще говорят «выдержать удар»;
2. может «преодолеть препятствие»? более обще, ведь препятствиями могут быть не только завалы, но и бурный потоки или отвесные склоны…
Довольно интересно, не всё, но многое мне весьма заходит) особенно за сайнс-фэнтези автоматом +1 балл, всё еще недооцененный жанр.
А если как вариант дуэли 2х2 — с каждой стороны обязательно один воин и один кастер? Бывало же ирл такое что секунданты тоже должны были сражаться, вот и тут надо привести друга для комплекта. Ну и тактического разнообразия побольше, больше смысла как раз в бафах и заклинаниях контроля.